В обновленной концепции розничной торговли клуба представлены светодиодные указатели, основная цветовая палитра синего и золотого цвета, отражающая цвета команды, и шаблон зигзага, используемый повсюду.

Дизайнерская студия Roar создала два официальных магазина для Лидского футбольного клуба (LUFC) в родном городе команды.

Флагманский магазин был спроектирован на территории стадиона Elland Road, а второй магазин, который следует за аналогичной планировкой, был открыт в торговом центре Leeds Trinity.

Вдохновленный «величием» Лидса

Студия взяла вдохновение как из самой земли, так и из Лидса как города, в частности, Corn Exchange, по словам старшего дизайнера Иордана Айви.

«Это стало комбинацией истории Лидса как города и его величия и всех этих маленьких подробностей о брутализме, которые вы находите в земле», — говорит Айви в магазине Elwood Road.

Один из основных элементов, вдохновленных землей, — это бетон зигзагообразно, используемый повсюду.

«Таким образом, конкретный был бы установлен, когда они строили стадионы — это было бы сделано по структурным причинам, а не по эстетике», — говорит Айви. «Но мы видели это как способ привести магазин в соответствие со стадиона».

Это было объединено с деревянным полом, новым остеклением, чтобы принести больше света в магазин и синий забор снаружи.

Желтый заменен на золото

Цвет LUFC синий и желтый, но последний был заменен на «античное золото», так как было решено, что это лучше подходит для цветов «имперский синий» и «шпатлевка», используемых в магазине, говорит Айви. Он также дает знак «величию» города, добавляет он.

Треугольные формы также имеют «видное место» в дизайне.

Айви говорит: «Мало того, что в бетоне зигзага мы использовали эту треугольную форму почти во всем, что мы разработали, — некоторые из подразделений среднего уровня, многие из манекен-оснований и стены экрана для обеспечения конфиденциальности пашет».

Вывеска продукта вокруг магазина, которая имеет золотую листву на белом акриле, также треугольная.

Улучшение движения клиентов вокруг магазина

Вкратце включали такие моменты, как увеличение оборота, увеличение количества единиц на дисплее, обращение к потоку клиентов вокруг магазина и увеличение пропускной способности.

Таким образом, путь навигации по магазину стал ключевой частью дизайна.

«На самом деле речь шла о том, чтобы завести клиентов вокруг магазина по определенному маршруту для покупки всех продуктов, а также для их ввода и выхода без узких мест», — говорит Айви.

Чтобы добиться этого, магазин был разделен на две части, создав коридор, который ведет людей по левой стороне, прежде чем совершать разворот и отводить их с правой стороны, через плитки и выход.

Три-метровые стены были установлены для разделения левой и правой сторон.

Поощряйте поклонников смотреть за пределами футбольных комплектов

«Мы хотели, чтобы клиенты покупали весь магазин, а не просто отправлялись наборы и уходили», — говорит он. «Мы хотим, чтобы они увидели весь товар».

Он сравнил макет с Ikea, где клиенты добираются по всему магазину по заданному маршруту до выхода.

На высоких бетонных стенах установлены потолочные дисплеи с надписью, а между стенами установлены дополнительные полуэтажные здания, чтобы показать больше продуктов.

«Чтобы переделать магазин, чтобы у него было больше пространства и потока, а также было больше единиц на шоу, это была довольно сложная задача», — говорит Айви.

Светодиодные дисплеи, показывающие рекламные акции и заказы

Два основных графических дисплея показывают по обе стороны от плиток, оба из которых продолжают треугольную тему. Одна из них — большая золотая стена зигзага, у которой есть «сторона перед собой», девиз Лидса, написанный на ней.

Другой — исторический образ некоторых из самых известных игроков «Лидса Юнайтед», говорит Айви, который настроен с эффектом оттенка полутона, созданным снова из треугольных фигур.

Одна уникальная особенность, которую студия хочет отметить, — это печатная станция с прокручивающимися светодиодными словами на ней.

Айви говорит: «Мы построили такую ​​же структуру, как и на печатных станциях. Работы светодиодов скрыты белой секцией стекла.

«Когда система выключена, она выглядит как опорная стойка, но когда она находится на штате, вы можете запрограммировать ее, чтобы слова в светодиодах поднимались с одной стороны от стойки ворот, а затем вниз по другую».

Система может быть запрограммирована, чтобы сказать что угодно, от номеров заказов до лозунгов Leeds United или предложений магазина. Поскольку светодиоды скрыты, он имеет вид белого стекла, когда он не включен.

Поверните магазин в «пункт назначения для розничной торговли»

Магазин был на Elland Road в течение многих лет, существующий в здании «промышленного склада», но до сих пор он не был переработан. Цель состояла в том, чтобы забрать его из простого магазина в «розничный пункт назначения» для 35 000 фанатов, которые посещают домашние игры, согласно Roar.

В краткий обзор также включены сокращение времени ожидания и увеличение общего оборота на 20%. Саймон Мосс (Simon Moss), глава отдела розничной торговли в LUFC, говорит, что на первой неделе после редизайна наблюдается 25-процентный рост продаж, а также положительный отклик у поклонников.

Магазин Leeds Trinity следует той же эстетике, что и магазин Elland Road, но в меньших масштабах.

«Лидс Юнайтед» вскоре может измениться

В январе этого года «Лидс Юнайтед» открыл новый футбольный гребень, получивший массовую критику со стороны болельщиков по всей стране. В ответ клуб открыл дизайн гребня до общественных консультаций и с тех пор получил более 1200 идей для нового дизайна значков от сторонников.

Клуб отложил запуск нового гребня до 2019-2020 годов, который будет ознаменовать 100 лет со дня основания Leeds United.

Leeds United F.C. Shopfit: Создание из ROAR Creativity на Vimeo.