Доступные технологии чувствительности LiDAR могут играть роль вне автомобильной промышленности, особенно в промышленных роботах и беспилотных летательных аппаратах, эксперт расскажет участникам на предстоящей конференции Embedded Systems Conference в Миннеаполисе .
Merlin Фризен, основатель встроенного разработчика систем Golden Gate Research Inc. говорит, что LiDAR развивается быстрее, чем большинство инженеров понимают, благодаря упорному труду десятков стартапов, которые предусматривают практическое будущее для технология. «На самом деле произошел взрыв компаний, строящих LiDAR», — сказал Фризен Design News . «Трудно отслеживать. Сейчас 70 или 80 компаний. Только за последние шесть месяцев мы видим новые имена ».
Мерлин Фризен, разработчик встроенных систем. Исследование «Золотые ворота»: «На самом деле не так сложно брать блоки LiDAR, взаимодействовать с ними и начинать использовать их во встроенных проектах». (Источник изображения: «Золотые ворота») |
В сеансе под названием Обнаружение объекта с использованием LiDAR Фризен обсудит его использование блока LiDAR стоимостью 700 долларов США от LeddarTech на роботизированном складировании система. Он продемонстрирует, как LiDAR может быть легко сопряжен с приложением и как данные облачных облаков могут быть извлечены и обработаны с использованием инструментов с открытым исходным кодом.
Сообщение Фризена может стать неожиданностью для инженеров, которые следовали за автомобильной промышленностью и понимают, насколько дорогими могут системы LiDAR. Но, по его словам, самозарядные автомобили — это требовательное приложение, которое требует функций, которые могут не понадобиться в промышленных роботах и беспилотных летательных аппаратах. Например, вращающиеся блоки LiDAR являются нормой в автономных автомобильных приложениях, но не нужны для многих промышленных применений. Аналогичным образом, промышленным единицам могут не понадобиться системы GPS, акселерометры или гироскопы.
В заявке на склад, Фризен сказал, что его компания создала собственную систему управления, чтобы направлять датчик вокруг поля зрения. «Некоторые подразделения LiDAR, используемые на промышленной стороне, фиксируются, чтобы сделать их более экономичными», — сказал он. «Таким образом, мы построили наши собственные карданы и шаговый двигатель для управления блоком LiDAR».
Фризен добавил, что новые, более мелкие блоки LiDAR также сделали дороги в других мобильных приложениях. Его компания включила датчики LiDAR весом несколько сотен граммов в дроны для картографирования.
По сути, конечная цель для таких приложений не сильно отличается от автомобильной, сказал он. «Это очень похоже на то, что вы ищете препятствия, рассчитываете расстояние до препятствий, а затем пытаетесь переместить устройство», — сказал он нам.
Безусловно, у LiDAR есть свои недостатки, сказал Фризен. Его стоимость по-прежнему слишком высока для некоторых приложений и, как технология времени пролета, она все еще борется за хорошие результаты при сильном дожде.
Во время своей сессии Фризен сказал, что он также обсудит решительное решение Tesla Inc. о применении камер вместо LiDAR на своих автоматизированных электромобилях. Он планирует принять это решение в контексте значительных сбоев Tesla Autopilot, таких как столкновение сзади со стационарным пожарным грузовиком в Калвер Сити, Калифорния, в начале этого года. «Если вы просто используете камеры, вы можете пропустить жесткие данные с точки зрения глубины, которые вы получите от LiDAR», — сказал Фризен.
Чтобы догнать свою точку зрения, Фризен также отобразит данные облака LiDAR из местоположения другой аварии в Тесле в Калифорнии.
-
Четыре проблемы для LiDAR на пути к автономным транспортным средствам
-
Innoviz разработал LiDAR для создания автоавтономного автомобиля
-
GM приносит развитие LiDAR в дом
. Суть для посетителей, однако, в том, что стоимость и сложность высоких технологий не должны быть препятствием для более широкого использования этой технологии. «Мы надеемся, что люди узнают о возможностях LiDAR, — сказал нам Фризен. «На самом деле не так сложно брать блоки LiDAR, взаимодействовать с ними и начинать использовать их во встроенных проектах».
Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.
|