Создан новый независимый журнал, посвященный классическим графическим символам, основанный на популярной учетной записи Instagram, созданной лондонским дизайнером.

В 2015 году внештатный графический дизайнер Ричард Бейрд начал учетную запись Instagram, чтобы поделиться своей любовью к некоторым из лучших и самых задумчиво задуманных логотипов середины 20-го века.

Используя цветовую палитру черно-белых и только с символикой без сопровождающих фирменных наименований или логотипов, LogoArchive надеялся распространить красоту и радость исторической идентичности, лишив их всех других активов и контекста.

Три года спустя аккаунт LogoArchive стал популярным и достиг 122 000 подписчиков. Затем, после недавней поездки на текущую выставку Somerset House в независимых журналах для печати, Бэйрд решил увековечить концепцию в печатной форме.

«Просмотр всех форматов в Print! Разрывая его, я действительно уволился и переконфигурировал то, как я думал о независимой публикации », — говорит он. «Это не должно быть чрезмерным, но продуманным и продуманным».

LogoArchive — это ежеквартальный, печатный журнал, который публикуется самостоятельно Baird и печатается WithPrint, который будет дополнять существующую учетную запись Instagram. После его посещения выставки первый номер журнала был задуман, спроектирован и отправлен на печать за один день.

«Это исследует, как мы можем уменьшить расстояние между страстью, концепцией и созданием материального объекта», — говорит Бэрд. «Меньше вещей мешают, когда мы делаем это так. Конечно, ошибки могут быть сделаны, но это очень личная работа, и я хотел выразить эту философию ».

Первый выпуск, который сейчас выходит, включает только 10 страниц плюс обложку, перевод онлайн-архива в печатную форму, кураторский выбор логотипов 1950-х — 80-х годов и немного контекстуальной информации о них. Логотипы включают очаровательный слон, созданный для канадской строительной компании M.C. Оборудование в 1975 году и V-образный значок птицы, сделанный для немецкого модного бренда Vogel в 1965 году.

Но есть планы по расширению журнала, говорит Бэйрд, с дополнительными четырьмя страницами для каждого нового издания и увеличением объема и широты редакционного контента. Формат также может быть переосмыслен, например, путем включения логотипов в хронологическом порядке. Он вряд ли будет предписывающим, по его словам, с каждой проблемой, которая может отличаться по разметке и длине.

«Мне понравилась идея zine, а не книги, потому что это дает мне возможность перенастроить концепцию и контент, создать постоянные отношения с читателями и развить историю», — говорит Бэйрд. «Одна книга требует разрешения, является негибкой и уже знакома в архиве логотипа. Изменение режима доставки достаточно, чтобы оживить тему, которая по сути является тем, что сделала учетная запись Instagram в 2015 году ».

Дизайн журнала отражает монохромный дизайн счета Instagram, с белыми чернилами, установленными на черной (эбеновой) карте Colorplan, которая имеет вес 135 г / м2, с черным сшиванием.

«Я первоначально выбрал черно-белый на Instagram по трем причинам», — говорит Бэйрд. «Чтобы привлечь внимание, подчеркнуть язык формы и формы по сравнению с цветом, и дифференцировать учетную запись. Вы не можете владеть логотипом, поэтому все, что у вас есть, — это сохранение и представление.

«Я хотел уважать происхождение логотипа LogArchive в цвете через печатную версию, а также чествовать свою новую физическую форму за счет качества», — добавляет он.

В то время как печатная ежеквартальная версия LogoArchive не имеет неограниченного пространства в онлайн-версии, Бэйрд говорит, что это даст ему возможность выборочно проверять логотипы середины века для разных изданий, быть критическими и сделать его очень личным проектом, в то время как продолжая обеспечивать «вдохновение» и распространять «радость и непосредственность» через своего партнера Instagram.

«Я бы хотел, чтобы читатели этого журнала чувствовали, что покупают что-то необычное», — говорит он. «Чтобы показать им, что это общий проект, и, надеюсь, вдохновляет их на создание небольших журналов для обмена идеями и содержанием ниши, как это делали многие люди в прошлом. Надеюсь, это покажет, что это не должно быть существенным или полным — ему просто нужно поговорить с людьми и иметь потенциал ».


Первое издание LogoArchive доступно для покупки в Интернете от Counter Print за 5 фунтов стерлингов, а также в магазине Magma Books и MagCulture в Великобритании и в Руководстве по стандартизации в США. Бэйрд, который в настоящее время работает на территории студии Джека Ренвика в Лондоне, работал со Withprint по проекту.