Studio Designwerk стоит за брендингом для европейского спортивного зрелища, в котором в течение двух недель в Берлине и Глазго будут участвовать 4500 спортсменов в семи видах спорта.

Designwerk создал брендинг для Чемпионата Европы 2018 года, нового многодисциплинарного спортивного мероприятия, охватывающего легкую атлетику, плавание, гимнастику, велоспорт, гребля, триатлон и гольф.

Мероприятие состоится в Берлине и Глазго с 2 по 12 августа, и он увидит 1500 европейских спортсменов, участвующих в легкой атлетике в Германии, и 3 000 в других шести видах спорта в Шотландии.

Он будет транслироваться по всей европейской телевизионной сети Eurovision Network, которая будет бесплатна для просмотра, а также через радио и онлайн. Чемпионат Европы будет проходить каждые четыре года.

Брендинг Designwerk для нового мероприятия основан на концепции «Марка Чемпиона» и центрируется вокруг разноцветного звездного логотипа, который, как представляется, отражает многодисциплинарный характер чемпионатов, говорит основатель студии, Кристиан Кук.

«С таким количеством спортивных состязаний было просто создать более красочную платформу», — говорит он. «Каждый цвет изображает качество или черту« чемпиона »- например, определение, стойкость или желание».

Звездный символ также напоминает намек на форму человеческой фигуры, добавляет он, поскольку событие «все о людях».

Название знака появляется под красочной звездой, установленной на белом, серо-белым и серым шрифтом, без засечек, на основе Greyscale, а основная палитра включает яркие оттенки синего, зеленого, красного , розовый, желтый и оранжевый, с темным фиолетовым цветом, используемым в качестве фона.

Набор иконок был спроектирован так, чтобы отражать разные виды спорта и отображаться в том же геометрическом стиле, что и основной звездный символ.

Напечатанный шрифтом Greyscale-вдохновленный шрифт был использован в качестве основного типа во всем брендинге и имеет буквы, которые были «сформированы, recut и перестроены», чтобы сесть под углом 30 градусов. Это отражает углы, созданные в логотипах и спортивных пиктограммах, которые, похоже, создают «синергию между ними», а также означают резкость, символизируя «конкурентное преимущество», говорит Кук.

«Графический язык в сочетании с угловыми, резкими, кристаллическими формами иллюстрирует фрагментированное качество, которое помогает отразить разрыв записей», — добавляет он.

Общая идея состояла в том, чтобы создать бренд, который видел несколько разных частей, вместе взятых, как показано в логотипе.

«Концепция — это единство, сумма специализированных частей и объединение спортсменов, культур и городов», — говорят Кук

Проект брендинга занял год, чтобы закончить, и теперь он выкатился, поскольку на этой неделе начинается чемпионат Европы 2018 года.

Он применяется ко всем сенсорным точкам, включая трансляцию и экранную графику, онлайн-платформы, вывески в Берлине и Глазго, а также на мероприятиях, печатных и маркетинговых материалах, оборудовании и командной форме.