Гомофобия по-прежнему распространена в футбольной культуре — поэтому креативы со всего мира собрались вместе, чтобы создать шесть футболок с радужным вдохновением для Кубка мира, которые будут проданы для сбора денег на благотворительные цели в России и за ее пределами.
Англия в полуфинале Кубка мира впервые за 28 лет. Если они доберутся до финала, это будет 52 года, кстати, с момента последнего и единственного момента, когда мы выиграли турнир в 1966 году. Пабы, пляжи и открытые пространства по всей стране были упакованы, так как люди ждут с наживкой, чтобы посмотреть, мальчики добираются до следующего раунда. Футбольная лихорадка хорошо и по-настоящему прокатилась по всей стране и собрала пылких поклонников футбола и полных новичков.
Несмотря на то, что успех в турнире в Англии до сих пор является прекрасным чувством национальной гордости, патриотизма и единения, в футбольной культуре есть более темная сторона, ориентированная на мужскую браваду, сексизм и «веселье».
Содержание статьи
Дискриминация в футбольной культуре
Есть данные, свидетельствующие о том, что преобладающий среди мужчин характер таких видов спорта, как футбол, может породить культуру, которая может привести к гораздо более серьезным проблемам.
Благотворительный проект по борьбе с насилием в семье недавно начал кампанию по повышению осведомленности о трагическом и шокирующем факте, что уровень злоупотреблений увеличивается на 38%, когда Англия теряет игры по сравнению с 26%, когда они проигрывают или рисуют, в то время как гомофобия по-прежнему кажется распространенной. В прошлом году досье, представленное Футбольной ассоциации (FA), обнаружило, что сторонники Брайтона и Хова Альбиона были подвергнуты гомофобным оскорблениям в более чем половине игр своего клуба в этом сезоне.
Хотя Кубок мира является объединяющим, праздничным событием, которое должно быть для всех желающим, предстоит еще много работы по изменению восприятия и нарушению устаревших стереотипов в футбольном сообществе. Это особенно актуально для принимающей страны в турнирах, где по-прежнему действуют законы против геев, которые, без сомнения, повлияли на количество гомофобных словесных и физических атак в стране.
Престижные майки для продвижения равенства в футболе
. Когда только что состоялся Pride London, ежегодный фестиваль, посвященный сообществам LGBT + (лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы и другие группы), кажется идеальным временем для поощрения разнообразия, равенства и принятия в футболе.
Итак, теперь в Лос-Анджелесе (LA) дизайн-студия Activista запустила кампанию, в которой футбольные майки украшены в духе знаменитого флага радуги, связанного с осведомленностью Pride и LGBT +.
В проекте участвовали пять рекламных материалов со всего мира вместе с собой, чтобы спроектировать шесть разных трикотажных изделий, все из которых включали цвета радуги.
В него вошли бразильский фотограф и режиссер Маркос Мелло, основанный в Нидерландах футбольный брендинг-дизайнер Пол Весселинг, исполнительный продюсер Великобритании Хелен Трики и основанная в Испании рекламная и брендинговая студия Carlitos y Patricia.
Шесть рубашек радужного цвета
Шесть трикотажных изделий включают в себя групповые полосы из разных стран на всех пяти континентах, участвующих в чемпионате мира, включая Австралию, Бразилию, Исландию, Японию, Сенегал, Испанию, Южную Корею и Тунис. У всех их есть паз, который гласит: «Мы принадлежим одной команде».
Шесть рубашек будут подписаны различными дизайнерами, затем пять будут выставлены на аукцион на eBay 15 июля, в день финала Кубка мира. Один будет раздаваться в конкурсе онлайн-футбольным журналом Copa90.
Доходы идут в благотворительные организации LGBT +
Все средства пойдут на благотворительные организации ЛГБТ +, в том числе на российскую сеть ЛГБТ и кампанию «Свободная и равная» Организации Объединенных Наций, которая поддерживает людей в таких странах, как Россия, где гомосексуалисты открыто не принимаются.
Знаменитости, футболисты и бренды во всем мире поддержали инициативу той же команды Джерси, в том числе L'Oréal, Пако Рабанн, бразильский экс-футболист Пеле и первая футбольная команда LGBT + в мире.
Следуйте за проектом в социальных сетях через #SameTeamJersey в Twitter и @SameTeamJersey на Instagram.