Эксперт по дизайну услуг присоединяется к компании, которая разрабатывает цифровые шкафчики для идентификации, которые будут использоваться в пограничном управлении аэропорта

Клайв Гриньер присоединился к стартап-группе ObjectTech Group, оставив свою должность директора по дизайну услуг для банка Barclays.

ObjectTech стоит за цифровыми идентификационными «шкафчиками», которые будут использоваться на пограничных элементах аэропорта, чтобы обеспечить «бесшовное» путешествие, согласно ObjectTech.

Grinyer возьмет на себя роль креативного директора, новых продуктов и дизайна услуг. Он будет работать над разработкой нескольких «громких» проектов цифровой идентификации, а также поможет компании «развить свои проектные возможности».

«Цифровая идентичность — это то, что было очень интересно и актуально для меня в течение длительного времени, особенно в Barclays», — говорит Гриньер.

Он говорит, что он проявил интерес к цифровой идентичности при создании совета по дизайну пенсий в Barclays и понимая, как «важно» создать «лучшую» цифровую идентификацию.

Цифровые паспортные системы ObjectTech стремятся сделать процесс получения границ более быстрым и безопасным, согласно данным компании.

Используя биометрические данные, включая распознавание лиц, которые связаны с паспортными данными, он направлен на то, чтобы весь процесс, от покупки билетов до прохождения проверок безопасности в аэропортах, быстрее и плавнее, сокращал очереди и устранял необходимость «медленного принятия решений людьми» процессов "на границах.

«Чтобы работать с такой захватывающей технологией и сочетать с ней человеческий элемент, чтобы обеспечить беспрепятственный опыт … это кажется мне одной из самых захватывающих задач в мире», — говорит Гриньер.

«Трудные вопросы»

«Я привожу дизайнеров, чтобы стать лучшей командой разработчиков цифровых идентификаторов в мире — мы знаем, что все аспекты от бренда к опыту клиента важны для правильного выбора.
Он говорит, что его роль будет заключаться в том, чтобы помочь ObjectTech ответить трудные вопросы », — говорит он.

«Как мы это делаем? В чем проблема, которую мы решаем? Как мы об этом говорим? Как мы используем эту технологию, чтобы оказать реальное влияние и принести пользу людям? Мы должны поговорить об этом изменении данных и рассмотреть такие вещи, как доверие и понять, как люди это видят ».

В проекте с аэропортом Дуаби Гриньер говорит: «Это жизненно важно, когда они ищут 20 миллионов пассажиров в месяц. После обработки этого количества клиентов … вы можете представить, если бы Хитроу пришлось это делать с нынешними паспортными соглашениями », — говорит он.

«Дубай невероятно надеется, что они инвестируют в будущее. Проект пойдет в жизнь в 2020 году, поэтому настало время разработать то, что будет ощущаться как пассажир. Мы должны создать отличный опыт. Мы находимся в этом пункте проекта, чтобы сформировать и сформировать это. »

«Это действительно начинается с людей, нам нужно понять, что такое путешествие … увлекательно ставить себя на ноги невероятно разнообразной группе людей, которые будут испытывать это.

«Что они делают? Почему они собираются в Дубай? Это бизнес, праздник или просто смена самолетов? »

Сама технология использует выбор биометрических данных, включая распознавание лиц. «В ключевых местах будут камеры, поэтому технология будет работать в фоновом режиме», — говорит он.

Система предназначена для использования в аэропортах «хаб», а Дубай — первым, но Гриньер не показал, где можно было ожидать следующего.

Получение контроля над данными

С точки зрения данных, он говорит, что мы в настоящее время живем в мире, где он хранится технологическими гигантами и другими компаниями, и что в настоящее время могут произойти утечки данных.

«Технология, которая разрабатывается, будет означать, что эти утечки больше не произойдут. Данные за вами, и только вы можете решить, когда и где вы хотите поделиться им ».

Это была причина термина «цифровой шкаф для идентификации» — «Данные ваши, это то, что вы можете поместить в замок», — объясняет он.

В качестве репетитора в Королевском колледже искусств он также стремится привлечь студентов к участию в проекте.

«Мы очень заинтересованы в том, чтобы привести студентов в компанию и работать с ними, потому что они обеспечивают совершенно иной подход. Они самые волнующие и самые креативные в работе над проблемами с данными ».

Он добавляет: «Данные — это мощный инструмент, нам нужно разработать его под нашим контролем, а не во владении другими».

«ObjectTech повышает безопасность, давая людям возможность контролировать свою личность, чтобы они могли извлечь выгоду из следующего поколения бесшовных впечатлений.

Создание технологий для людей

Он сказал, что в компании существует «очень четкое признание» дизайна и технологий, которые, как он говорит, он долгое время участвовал, начиная с его дней с Samsung и Orange.

]

«Как мы можем заставить технологию работать для людей? Мы знаем, что технология не всегда работает для людей », — говорит он. «Чтобы прийти в то место, где есть реальное желание получить это право и по существу иметь чистый лист бумаги, мечта каждого дизайнера».

Бывшая роль Гриньера, возглавляющая команду дизайнеров услуг в Barclays, направлена ​​на улучшение опыта клиентов банка, использующих дизайн. Ранее он руководил проектами в Cisco и Samsung, работал с Orange и одним из основателей консалтинговой компании Tangerine. Он также учитель в Королевском колледже искусств.

ObjectTech также разрабатывает системы цифровых идентификаторов для других секторов, таких как помощь компаниям в соответствии с правилами ГЧП, помощь беженцам в доступе к услугам, а также в банковском и финансовом секторах.