Картер Вонг создал новую визуальную идентичность для группы международных маркетинговых услуг St Ives — теперь она была переименована в Kin + Carta. Дизайн Картера Вонга переносит переход St Ives Group из своего печатного наследия в полностью цифровой бизнес с агентствами Kin + Carta, работающими вместе по новой методологии под названием The Connective.
«Kin» означает семью, представляющую собой сердце бизнеса и бесперебойного сотрудничества между группой и клиентом; и «Carta» является представителем видения — руководителя бизнеса, поскольку каждый специализированный бизнес в The Connective объединяется, чтобы помочь клиентам Kin + Carta перемещаться по цифровому пространству. Логотип выражает предложение Kin + Carta, соединяющее два слова с символом плюс, чтобы представить объединение групп специалистов для предоставления клиентам беспроблемных и бесшовных цифровых преобразований.
«Мы построили стратегическое мышление команды Kin + Carta, чтобы создать продуманное позиционирование бренда, которое воплощено в смелой новой идентичности, которая четко выражает его основные ценности и позиции в качестве глобального связующего », — сказала Сара Тернер, управляющий директор, Картер Вонг. «Работа в сотрудничестве с Kin + Carta и Reed Words позволила нам пробиться прямо в команду, сделав проект беспрецедентным опытом от начала до конца».
Логотип имеет встроенную гибкость, позволяющую легко использовать его во всех внутренних и внешних коммуникациях. Яркие цветные соединительные накладки в шести трехцветных палитрах позволяют Kin + Carta корректировать нюансы визуальной идентичности, чтобы привлекать аудиторию различных секторов, сохраняя при этом силу основного бренда.
Эти наложения состоят из абстрактного " K 'и' C ', с формами, которые пересекаются и пересекаются, как диаграмма Венна, отражая совместный характер внутренних команд, объединяющих идеи, дисциплины, людей и процессы — индивидуальные, но объединенные под единой идентичностью.
Анимированные версии этих накладок доступны для использования в более широком мире брендов, при этом взаимодействие форм колеблется — переход от блокировки к стоянию в одиночку.
. Разноцветный ландшафт бренда представляет собой многообразие и многодисциплинарный характер Kin + Carta, причем каждая цветовая комбинация заземлена
Фотографии : Предоставлено Картером Вонгом