Джонс Ноулз Ричи ребринил благотворительность, которая помогает молодым людям из неблагополучных семей попасть в карьере своей мечты — с игривым, анимированным символом «o», который «поднимается по карьерной лестнице», когда он вскакивает с логотипа.
Студия Jones Knowles Ritchie представила благотворительный фонд Social Mobility Foundation, придав ему идентичность с анимированным символом «o», который метафорически поднимается по лестнице к успеху.
Фонд социальной мобильности — это благотворительная деятельность в области карьеры, которая работает с молодыми людьми в возрасте от 16 до 17 лет из групп с низким доходом и меньшинствами, чтобы помочь им попасть в высшие университеты и карьеру, которую они хотят.
Джонс Ноулз Ричи завершил проект бесплатно в рамках своего благотворительного отделения Фонда JKR, который был создан в 2017 году, и каждый год работает над проектно-конструкторскими проектами для нескольких благотворительных организаций.
. Ребренд был завершен примерно через три месяца и произошел из отношений с благотворительностью, поскольку генеральный директор проектной консалтинговой компании Гай Ламберт является наставником Фонда социальной мобильности.
Новая идентичность, похоже, объединяет многие разные личности, используемые в маркетинговых коммуникациях, состоящие из разных цветовых палитр, шрифтов и фирменных знаков, говорит Шон Томас, исполнительный креативный директор Jones Knowles Ritchie.
Новый брендинг анимирован, составленный из названия благотворительности, установленного в шрифте без засечек, с полным шрифтом, с первой буквой «o» каждого слова, отсутствующего. То, что движется «o», затем «поднимается на ряды», говорит Томас.
Концепция направлена на то, чтобы символизировать идею восхождения на карьерную лестницу и имеет «восходящий импульс», добавляя к игроку «игривость и движение».
Эта концепция «пропавших без вести» использовалась более широко в копиях на плакатах, товарах и приветственных буклетах, удаляя буквы «o» из разных слов и фраз, чтобы укрепить личность. Студия должна была позаботиться о том, чтобы удалить только «о» из слов, которые тогда еще будут легко читаться, например, где были две согласные с обеих сторон «о», — говорит Томас.
«Самая большая проблема заключалась в создании статической версии анимированного логотипа, — говорит Томас. «Мы проверили с более чем 30 людьми внутри, о том, могли ли они прочитать логотип и копию тела, с отсутствием« o ». Мы обнаружили, что до тех пор, пока не будет гласной рядом с «o», которая создала другое слово, тогда все было в порядке ».
Бывшая основная цветовая палитра бренда из розового, фиолетового и белого цветов была сохранена с слегка освещенными оттенками, чтобы сохранить резонанс с организацией. Левое выравнивание логотипа было сохранено по той же причине.
Бесплатный шрифт Avenir, который доступен в операционных системах Apple и Microsoft, был использован для копирования всех корпусов по всему новому бренду, чтобы снизить затраты на благотворительность и позволить собственной творческой команде создавать маркетинговые материалы, такие как буклетов в соответствии с фирменным стилем. С точки зрения образов, студия работала с существующей фотографией благотворительности.
Джонс Ноулз Ричи нацелился на две основные аудитории с ребрендом — молодежью и коммерческими инвесторами, которые предоставляют благотворительную помощь.
«Интернет — большой канал для благотворительности, поэтому мы почувствовали, что появилась возможность продвижения бренда», — говорит Томас. «Вот откуда взялась эта идея о« продвижении по иерархии общества и бизнеса ».
«Мы надеялись, что это будет небольшая искра остроумия, которая будет казаться основной аудитории молодых людей, и в противном случае это просто подталкивает бренд и делает его более последовательным, чтобы сделать его более надежным и привлекательным для инвесторов .»
Студия дизайна предоставила Фонд социальной мобильности руководящие принципы бренда, включая цветовые палитры, шрифты и изображения, в которые также входят предопределенные фильтры для фотографии и рекомендации по созданию эффективных изображений героев.
«Этот проект был задачей чистого дизайна, а не изменением миссии или цели благотворительности», — говорит Томас. «Речь шла о доверии и последовательности. Они делают много внутренних сообщений, поэтому наша задача заключалась в объединении обмена сообщениями, чтобы дать ему один голос, а не множество отдельных инициатив ».
Новый бренд Social Mobility Foundation теперь развернулся во всех сенсорных точках, включая печать, онлайн-платформы, такие как веб-сайт и социальные сети, и товар.