Ник Миллингтон только начал чувствовать себя успешным инженером-программистом. Это было в начале 2003 года, и в возрасте 26 лет у него уже была плодотворная карьера в Microsoft. Он боялся, что его квартира с одной спальней в Редмонде, штат Вашингтон, заполнена мешаниной мебели с торговыми мешками и стеллажами DIY, сделанными из шлакоблоков и деревянных досок, — не представляла его восходящей мобильности. Он больше не был голодающим, он был взрослым. Итак, Миллингтон сделал то, что мы все делаем, когда мы сможем: он купил большую, элегантную квартиру и наполнил ее совершенно новым материалом.

«Я начинал больше думать о дизайне моего дома, — говорит Миллингтон. «Вы знаете, перейдя на мебель для любезного Ikea, которая выглядела красиво».

Sonos главный сотрудник по продуктам Ник Миллингтон.

Sonos

Одна из проблем заключалась в том, как подстроить свою музыкальную систему. Цифровая музыка взорвалась в Интернете, и Миллингтон много часов пытался методично собирать каждый хит Billboard Top 40 с 1945 года и собирать множество других, более эклектичных музыкальных файлов. Но прислушиваться к его сокровищнице мелодий снова казалось, что он живет в общежитиях. Все его MP3 были сохранены на квадратном ПК, который он держал в своей гостиной. «В то время моя музыкальная установка была настольным компьютером Gateway 2000, а затем у меня был ноутбук», — говорит он. «Я бы сделал терминальный сервер на ПК и воспроизводил файлы MP3 там. Это не сокращало его для меня».

Примерно в это же время стартер из Санта-Барбары, штат Калифорния, называл Sonos, нанимая инженеров. Sonos ухаживал за Миллингтоном с простой подачей: он хотел сделать игроков цифровой музыки, которые будут выглядеть респектабельными на его «причудливых» полках Ikea, беспроводным доступом к его MP3-файлам, не требуя, чтобы он коснулся ПК, и сыграл всю свою музыку в каждой комнате своего дом. Миллингтон хотел вступить.

Теперь, спустя 15 лет, Ник Миллингтон — главный сотрудник по продуктам Sonos: парень, ответственный за все динамики и программное обеспечение компании. Когда я встречаю его в штаб-квартире Восточного побережья Соноса в Бостоне, он одет как архетипический инженер, в клетчатой ​​рубашке с короткими рукавами. Обрамление его круглого лица — коричневые волосы, которые держится под контролем, но, похоже, ждет шанса на обман и завиток.

Миллингтон назван изобретателем 69 патентов на Sonos, а еще 33 других — значительная часть всего портфеля компании, насчитывающая около 500 патентов , Он также разработал основную сетевую инфраструктуру, которая поддерживает воспроизведение нескольких динамиков Sonos во всем доме в идеальной синхронизации. Его работа была центральной в раннем принятии компанией приложений и ее расширении с усилителей на динамики. Тем не менее, несмотря на то, что его усилия оказались критически важными для успеха компании, Миллингтон склонен относиться к другим людям гораздо больше, чем он сам. Он, похоже, больше озабочен решением проблем, чем хвастовством о своих решениях, поэтому он никогда не искал большего внимания или не дал подробного интервью, прежде чем говорить с WIRED.

С 2005 года Sonos продал 19 миллионов аудио устройства — каждое из них — представление работы, выполненной Миллингтоном и его командой, — в 7 миллионов домов. Те же самые громкоговорители по-прежнему возглавляют многие лучшие гиды.

В будущем, намеки Миллингтона, Sonos может создать свои первые колонки и аудиопродукцию, предназначенные для выхода из дома.

Но сегодня Сонос плывет более грубые моря. Соучредитель и главный исполнительный директор Джон МакФарлейн ушел в отставку в начале 2017 года и был заменен главным операционным директором Патриком Спенсом. У компании также было более одного раунда увольнений, поскольку она касалась развивающегося конкурентного ландшафта. В частности, рост голоса диктора-ассистента заставил компанию врасплох. Только в этом году, незадолго до публикации, Sonos выпустила новую звуковую панель, которая взаимодействует с голосовыми сервисами от Apple, Amazon, и вскоре Google — те же самые гиганты, которые энергично зарядили многопользовательский рынок беспроводных динамиков Sonos.

Это будет до Миллингтона и его команды продуктов, чтобы наметить курс через изменчивые, наполненные бешенством воды впереди. Чтобы сделать это, он может помочь руководителю компании в новых местах. До сих пор все продукты Sonos были скованы в комнатах внутри вашего дома. В будущем, намеки Миллингтона, Sonos может создать свои первые колонки и аудиопродукты, предназначенные для выхода из дома.

Миллингтон используется для выхода из дома. Будучи сыном британского офицера дипломатической службы, он провел все свое детство, но это было его время в детстве в Японии в 1980-х годах — эпоха, когда страна была всемирным эпицентром электронных инноваций, — которые поставили его на путь

«Был район Токио, называемый Акихабара, где находились все эти технологические компании и эти магазины, где вы могли купить бесконечные массивы деталей и невероятно дешевые флоппи-диски и всевозможные оборудования, — говорит Миллингтон. «Раньше я ездил почти каждый уик-энд с несколькими причудливыми друзьями и проверял различные события и тому подобное».

Он также узнал о сети на раннем этапе, подписавшись на первого поставщика услуг коммутируемого доступа в Интернет в Япония, называется TWICS. Он управлял группой пользователей компьютеров в Токио в системе доски объявлений, которая предшествовала сети. В конце концов, он приземлился в Университете Дьюка в США, а затем отправился в Microsoft, когда окончил его в 1998 году, где он работал в платформе онлайн-совместной разработки в SharePoint.

Когда Sonos был основан, в 2002 году нет потоковой музыки. Нет Spotify. Нет Пандоры. AOL dialup был самым популярным способом доступа в Интернет, и многие семьи даже не имели Wi-Fi. iTunes популяризировала концепцию загрузки законных музыкальных файлов, а службы обмена файлами, такие как Kazaa, стали популярными, поскольку музыкальная индустрия пошатнулась после Napster.

Четыре основателя Sonos во главе с MacFarlane признали, что цифровая музыка все чаще становилась бы большей частью жизни потребителя. Их большой идеей был амбициозный план, чтобы дать возможность любому создать многокомнатную домашнюю акустическую сеть для цифровой музыки. В то время можно было приобрести многокомнатные системы, но они были недоступны.

«Технология была очень громоздкой, — говорит Миллингтон. «Трудно было настроить, как правило, это был класс высокопроизводительных инсталляторов, которые взимали очень высокие цены за вещи, которые не всегда работали ужасно хорошо. Иногда вам приходилось фактически перестраивать свой дом, чтобы установить необходимые проводки и динамики. «

Их план состоял в том, чтобы демократизировать весь стек. Вместо того, чтобы требовать выделенной проводки или команды профессиональных инсталляторов, Sonos создаст усилители Wi-Fi («ZonePlayers»), которые вы могли бы привязать к динамикам, которые у вас уже есть. Установите усилитель Sonos в любой комнате вашего дома, и цифровая музыка может быть вызвана с вашего компьютера с помощью специального беспроводного пульта дистанционного управления. Вы сможете перенести установку динамиков в новые комнаты, изменить, какие динамики были сгруппированы вместе, и взять с собой всю договоренность, если вы купили новый дом.

Зонды проверяют работу антенны Wi-Fi в динамике Sonos.

Джеффри Ван Кэмп

К началу 2003 года основатели наняли Энди Шультера, чтобы возглавить разработку продукта. Он быстро обратился к Миллингтону, старому коллеге Microsoft, чтобы помочь решить самую сложную проблему, с которой столкнулась компания: как развивать сетевые технологии, которые будут безупречно синхронизировать несколько усилителей вместе, передавать музыку между ними и поддерживать связь и обновление через Интернет -Все по Wi-Fi, который тогда был намного менее зрелым. Несмотря на отсутствие звука, «за исключением 10 лет уроков игры на фортепиано», Миллингтон переехал в Санта-Барбару и научился тому, что ему нужно было узнать о синхронизации аудио в течение нескольких недель.

«У нас было высказывание в в ранние дни Sonos, что, если есть одна вещь, которая абсолютно должна работать в версии 1 программного обеспечения, это возможность перейти на версию 1.1 », — говорит Миллингтон. «Но если есть две вещи, которые должны работать, тогда транспорт аудио определенно является его основной частью. Мне всегда нравилось тяготеть к основной проблеме, где« Если мы не будем решать это, у нас нет продукта »и убедитесь, что он обработан наилучшим образом ».

Синхронизирующие усилители (и их динамики) были непростыми.

«То, как вы воспринимаете стерео [sound]связано с различиями во времени, когда у вас много проблем с несколькими громкоговорителями, сигнал поступает на правый ухо и левое ухо », — объясняет Миллингтон. «Если это движется или оно выключено, похоже, что звук идет из другого места, и это может быть довольно неприятным. Вам нужно синхронизировать его с точностью менее миллисекунды, чтобы он был действительно приятным опыт ».

Чтобы заставить несколько динамиков синхронизировать их, Миллингтон разработал метод временного тиснения всей музыки, проходящей между динамиками, тем самым привлекая каждого докладчика к ответственности. Timesamping сделал практически невозможным для Sonos ZonePlayers выйти из синхронизации.

Хотите дать Alexa аудио-обновление? Прочитайте наш обзор умного динамика Sonos One.

Команда сделала еще один важный выбор в это время. Вместо того, чтобы обозначать постоянный мастер ZonePlayer, который централизованно управлял всей сетью, команда создала распределенную сеть, в которой каждый игрок действовал сам по себе и интеллектуально общался с остальными — нелегкая задача. Например, если пользователь подключил пять ZonePlayers, Миллингтон не мог позволить всем пяти из них прослушать музыку из Интернета. Он будет всасывать слишком большую пропускную способность и потенциально подавить домашнюю сеть. Поэтому он разработал процесс «делегирования», который позволил каждому ZonePlayer динамически назначать обязанности друг другу. Если бы один ZonePlayer был удален из сети, другой мог бы получить слабину и взять на себя свои обязанности — даже при необходимости получать музыку для всех Игроков.

К сожалению, ни одно из них не работало по Wi-Fi все же. Джон МакФарлейн был непреклонен в том, что вся система работает беспроволочно, поэтому Миллингтон обратился к сетчатой ​​сети. Этот метод предлагает способ беспроводного подключения устройств в режиме ad hoc, поэтому вам не нужно полагаться на центральную точку трафика, такую ​​как маршрутизатор, чтобы поддерживать напевание сети. [6]

К началу 2004 года работала беспроводная сетчатая сеть Sonos. Владельцы смогут играть до 32 игроков Sonos в своем доме, группировать и разгруппировать их по желанию, чтобы объединить комнаты вместе, сыграть одну и ту же музыку на всем этаже своего дома или использовать каждого игрока отдельно.

Но код, который работает в лаборатории, должен пройти тесты реального мира. Миллингтон и команда начали путешествовать по домам с различными установками Wi-Fi возле штаб-квартиры Восточного побережья Соноса в Бостоне и штаб-квартирой в Вест-Побережье в Санта-Барбаре. Им нужно было выяснить, какие микроволны и беспроводные телефоны могут сделать для игрока Sonos под одной крышей. В первые дни беспроводных сетей многие продукты не использовали Wi-Fi так же бережно, как сегодня, а некоторые из них были крупными полосами частот, вызывая много головных болей для команды.

Было заманчиво идти по легкой дороге и обвинять кого-то в Wi-Fi во всем, что пошло не так. Но для успеха Sonos в качестве продукта он должен был работать в менее совершенных беспроводных средах, и после этого последовало несколько месяцев устранения неполадок. Интенсивное тестирование команды проходило в том, что предварительная фаза была увековечена в коде; все продукты Sonos оснащены встроенными диагностическими инструментами Wi-Fi, которые могут отправлять отчеты в службу поддержки клиентов, когда у колонок возникают проблемы.

Space Oddity

Sonos «Самые ранние продукты были усилителями, и вы подключили свои собственные динамики. IPod-подобный аппаратный пульт компании мог бы контролировать все это.

Sonos

Первый Sonos ZonePlayer (ZP100) попал в полки магазинов в начале 2005 года в составе пакета в размере 1 199 долл. США, который включал два усилители и физический беспроводной пульт дистанционного управления.

. У этого беспроводного контроллера был экран и направляющая, чтобы вы могли воспроизводить музыку без ПК. Некоторые инженеры ласково называли это «российским iPod» из-за своего короткого, сшитого с толку колеса. Но это было полезно, отображая названия альбомов и названия песен на маленьком экране и предоставляя пользователям возможность группировать и разгруппировать динамики.

. При запуске ZP100 был нишевым предложением. Беспроводные многокомнатные системы были совершенно новыми. Игрокам Sonos, хотя и дешевле, чем профессионально установленная проводная система, все еще были довольно дорогими, и тот факт, что они требовали, чтобы вы покупали своих ораторов, было трудно общаться с массовой аудиторией. Возможно, это понимали хардкорные аудиофилы, но многие из них уже были на рынке профессиональной профессиональной установки.

Тем не менее, для запуска, такого как Sonos, это был многообещающий дебют. Команда полагала, что продукт работал очень хорошо и был надежным, а первоначальные продажи были, по крайней мере, достойными. По мере того, как из уст в уста начали распространяться, и появились новые усилители ZonePlayer, Sonos привлек больше внимания.

All-In на iPhone

. С концепцией сетевого аудио проверены и работает усилитель Sonos , Миллингтон был назначен на должность директора по передовым разработкам и архитектуре в 2006 году. В своей новой роли он собрал небольшую команду из полудюжины инженеров, чтобы создать смелые, инновационные идеи продуктов — свою коллекцию из скунсинга. В то время как остальная часть компании поддерживала и улучшала эти беспроводные усилители, он начал работать над новыми концепциями.

Один из его первых проектов оказался важной вехой для Sonos.

С Миллингтоном в рулем, Sonos запустил свое первое приложение для iPhone в конце 2008 года — в том же году запущен App Store. Компания обсуждала, взимать плату за приложение (никто не знал, сколько приложений действительно стоит тогда), но решил сделать это бесплатно.

Миллингтон кредитует других основателей, особенно MacFarlane, за быстрое принятие iOS. МакФарлейн — «парень, который живет в течение трех или четырех лет в будущем, и он воспринимает как должное вещи, которые на самом деле еще не существуют, — это то, как я описывал его мышление», — говорит Миллингтон с улыбкой. «Он действительно дал нам толчок в этой области».

Приложение устранило необходимость в главном ПК или беспроводном контроллере «Русский iPod». В последующие годы Миллингтон и команда продолжали заполнять приложение и начали добавлять прямой доступ к услугам потоковой передачи музыки, поскольку слушатели прекратили сбор MP3-файлов на своем домашнем компьютере и начали обращаться к таким услугам, как Pandora, Rhapsody и Spotify.

Сонос также принял критическое решение в это время, которое продолжает определять, что такое компания: он решил оставаться открытой платформой.

«Sonos — это ровное игровое поле для этих сервисов, чтобы конкурировать за внимание пользователей и подписки. Мы никогда не брали деньги с музыкального сервиса или не рекламировали ни одного из них [over the others]- говорит Миллингтон. «Я думаю, что услуги ценят это».

В конечном итоге приложение Sonos способствовало поддержке около 100 сервисов по всему миру, больше, чем любая другая платформа.

Первый спикер Sonos

следующий этапный проект для команды Миллингтона был полноправным спикером для Sonos. В начале 2008 года он нанял звукорежиссера по имени Крис Каллаи, самоописанный «звуковой орех», который провел время в Harman и Velodyne.

В ранние годы Sonos фокусировался на усилителях вместо динамиков, потому что он казалось, слишком сложно для неизвестного бренда запустить динамик в качестве своего первого продукта. В космосе было много компаний. Руководители также полагали, что пользователи и рецензенты склонны судить ораторов по-разному, чем усилители. Объективы почти всегда оцениваются объективно. Вместе с докладчиками каждый слушатель склоняется к предпочтительным звуковым сигнатурам.

«Было много змеиного масла и фольклора, вокруг которого звучат хорошо, а какие нет, и тому подобное», Миллингтон говорит. «Вы знаете, что хорошая вещь об усилителе заключается в том, что вы можете измерить, хорошо ли это звучит или нет. Либо он воспроизводит вход, либо нет, тогда как с динамиком это гораздо более субъективно».

. проблема, компания решила не создавать собственный звук «Sonos». Каллаи, Миллингтон и другие решили, что динамики Sonos будут пытаться воспроизвести, какие звукозаписи услышали в студии, когда они записывали альбомы. Они собрали группу звукозаписывающих художников и инженеров, чтобы помочь. Несколько известных имен в музыке, включая Рика Рубина, присоединились к группе. (Джайлс Мартин, сын продюсера Битлз Джордж Мартин и надзиратель многих недавних ремастерингов «Битлз», в настоящее время возглавляет его.)

Ранняя игра Sonos Play: 5.

Sonos

С помощью Kallai, Sonos отправила динамик $ 399 Play: 5 в 2009 году. Миллингтон и другие описали это стало поворотным моментом для компании из-за того, насколько это упростило предложение Sonos. В сочетании с новым приложением для iPhone это был динамик, который работал из коробки и казался фантастическим. Его можно использовать в одиночку или подключаться к сети с 31 штукой аппаратного обеспечения Sonos-other Play: 5 динамиков или более старых ZonePlayers.

«В некотором роде вы можете думать о [the Play:5] как о первом интеллектуальном динамике в что он подключен к Интернету, запускает программное обеспечение, подключается к музыкальным сервисам и может создавать музыку самостоятельно, а не подключаться к внешнему усилителю и динамикам », — говорит Миллингтон.

The Play: 5 заработали относительно высокие оценки от рецензентов, которым понравился его звук и функции. Это помогает, что Play: 5 выделяется среди того, что казалось морем домашних колонок с док-станциями для iPod или затем-подпарками Bluetooth-радио.

Пусть Good Times Roll

Успех таких продуктов, как приложение Play: 5 и iPhone привело к продвижению в Millington. В начале 2010 года он возглавлял весь отдел продуктов Sonos.

В течение следующих нескольких лет все больше и больше слушателей музыки стали полагаться на свои телефоны, чтобы транслировать песни, и для тех, кто любил использовать приложение, Sonos стала привлекательной идеей. В течение этих лет компания пользовалась волной роста и признания в качестве ведущего в многокомнатном аудио, добавляя таких динамиков, как миниатюрные $ 200 Play: 1 (самый продаваемый динамик Sonos) и звуковой барьер Playbar для своей линейки. В конце концов, Sonos пришел в полный круг и обновил игру: 5, придав ей сенсорный контроль и современный внешний вид.

Спикеры Sonos проходят тестирование своей лаборатории в Бостоне. На столе представлены Play: 5 динамиков, Playbar и Playbase. На полу — абонентские сабвуферы компании.

Джеффри Ван Кэмп

В начале 2014 года Sonos переработал свое приложение для смартфонов, добавив универсальный поиск музыки, позволяющий вам охотиться все ваши музыкальные услуги сразу. Позже в этом году обновление устраняло необходимость физического подключения одного из ваших динамиков / усилителей к вашему домашнему маршрутизатору для создания сети Sonos. Внезапно каждый игрок Sonos мог просто подключиться через Wi-Fi, что еще больше упростило настройку.

Но в конце 2014 года все стало меняться. Amazon выпустила небольшой голосовой динамик под названием Echo. Это звучит не очень хорошо, и Сонос не признал это угрозой. Но Echo тихонько выпустил совершенно новую волну умных динамиков, управляемых голосовым управлением.

Заглянуть внутрь Соноса лаборатории.

Sonos

После того, как я закончил мой многопользовательский чат с Ником Миллингтоном в «Fenway» «Конференц-зал в офисе Бостона Sonos, менеджер аппаратной лаборатории Джим Вайнек отчитывает меня, чтобы дать мне полный обзор лабораторий компании, где продукты, новые и старые, проходят через их шаги. Объект интенсивный. Многие испытательные камеры выглядят как массивные банковские своды снаружи, и нет ничего необычного в том, что огромные пенные конусы выступают из стен и потолков.

В одной камере динамики подвергаются стрессовому тестированию с использованием специальных розовых шумовых тонов через них в течение нескольких месяцев. Розовый шум звучит так же, как белый шум, но он содержит частоты, которые лучше подходят для тестирования аудиосистем. (Мне сказали, что в офисах в Санта-Барбаре у Sonos было 64 игры: 1 динамик, воспроизводящий аудио на максимальном уровне в течение 12 месяцев подряд, используя специально разработанный тон. Этот тон, называемый «шумом для тестирования жизни», имитирует кучу песен во всех жанрах одновременно, и прокачка его через динамики в течение года может имитировать 10 лет воспроизведения.)

В другой комнате размер морозильной камеры, огромный круговой массив зондов, изучает, насколько хорошо антенны Wi-Fi в продуктах Sonos собирают и излучают сигнал. Монитор показывает мне трехмерное облако Wi-Fi для Sonos Playbase, которое, как представляется, имеет жесткое время, собирающее сигналы прямо под ним.

В туре один из инженеров говорит мне, что колонки Sonos оснащены большим количеством антенн и технологии связи, чем они действительно нужны. Команда даже пытается сжать функции, которые пока не могут быть использованы, зная, что они могут быть активированы в будущем с помощью обновления программного обеспечения. Всякий раз, когда Sonos выпускает новые обновления, он прилагает все усилия, чтобы удостовериться, что устаревшее оборудование все еще работает надежно. Миллингтон и другие сотрудники говорят, что там все еще есть ZP100s, слушая музыку в 2018 году, как и в 2005 году. На самом деле их было немного. Сонос утверждает, что 93 процента всех проданных им игроков все еще используются — фигура, которая выделяется в техническом мире, где продукты, связанные с Интернетом, все чаще умирают по прихоти.

Динамик оценивается внутри безэховой камеры.

Sonos

Weineck приводит меня в бесшумную акустическую камеру Sonos, мою любимую часть тура. Это двухэтажное хранилище с настолько тяжелой дверью, что ее нужно эксплуатировать в электронном виде. Внутри комната полностью тихая. Стены и потолок покрыты пучками длинных, серых, треугольных призм, которые поглощают весь звук и отменяют любые реверберации. Пол представляет собой батутподобный сетчатый материал, покрытый металлической сеткой. Если вы просматриваете сетку, вы можете увидеть, что вы подвешены на расстоянии около 10 футов от серой, пенистой земли. В центре комнаты находится пьедестал, где спикер сидит с дугообразным полюсом микрофонов перед ним. Эти микрофоны захватывают и отображают звук, который выходит из динамика.

Стоя в тихой комнате, странно нервирует. Вайнек говорит мне, что с огнями люди начинают сходить с ума через несколько минут в хранилище, потому что теряют ощущение пространства и направления. Все, что они могут услышать, это их собственное сердцебиение. Как только он сказал мне об этом, я тоже клянусь, что слышу, как мои собственные органы пульсируют.

Другие области объекта держится клетками Фарадея, которые блокируют внешние сигналы, чтобы создать чистую среду, в которой Sonos может протестировать Wi-Fi точки доступа его динамиков (необходимость в здании, заполненном сотнями подключенных к Интернету устройств).

Вайнек описывает пару комнат как «телеконференции на стероидах» благодаря своим электронным доскам, высокочувствительным направленным микрофонам и хирургическим камерам, установленным к потолку. Камера достаточно точная, чтобы приблизить резьбу винта. В офисах в Санта-Барбаре есть номера, идентичные этим здесь, в Бостоне, что позволяет во всем мире заигрывать, поскольку команды на каждом побережье работают вместе, чтобы улучшить внешний вид или звук нового оратора.

Записки человечества заглядывают в стерильные джунгли лаборатории оборудование на бетонных полах. Я замечаю анекдоты, размещенные на стенах и странно размещенные игрушки, такие как акула, сидящая на испытательном оборудовании, намекая, что есть хотя бы время для игры в звуковых лабораториях. В деревообрабатывающей лаборатории некоторые сотрудники вытащили шутку по поводу склонности инженера тщательно метить свои запасы, полностью маркируя все в комнате, когда он был в отпуске, включая его раковину и стул. Они засмеялись, сказав мне, что это поможет ему «быстро вернуться к скорости».

. Также есть фотографии Оби-Ван Кеноби, в которых говорится: «Это не та комната, которую вы ищете», нахально оштукатуренной из более загадочных дверей в лабораториях во время моего визита. Как хороший штурмовик, я двигаюсь вперед, но я также задаюсь вопросом, что такое аудио-джедай в этих секретных лабораториях.

Для компании , Sonos опоздал, чтобы осознать важность контроля голоса в динамиках. Хотя Amazon Echo, выпущенный еще в 2014 году, Sonos только что начал продавать свои первые продукты с поддержкой голоса в прошлом году с Sonos One и новым Sonos Beam. Сдвиг заставил Миллингтона и его группу продуктов переосмыслить то, что должен сделать спикер Sonos снова.

В некотором смысле, Sonos все еще впереди. Многолетние возможности в приложении Google Assistant уже начинают очень хорошо, но у Амазонки Алекса страдает множество головных болей, когда речь заходит о поддержке многокомнатных и сторонних спикеров. Ни продукт Google, ни продукт Amazon не поддерживают столько потоковых сервисов, как Sonos, и единственным потоковым сервисом, поддерживаемым динамиком HomePod от Apple, является Apple Music.

Sonos решил оставаться агностиком, когда он приходит к помощникам голоса.

«Умные динамики могут сделать массу вещей, [but] приложение-убийца — это музыка», — говорит Миллингтон. «Я думаю, что на втором месте, вы знаете,« Alexa установила таймер на 30 секунд », музыка является преобладающим применением умных динамиков. После того, как вы включили несколько динамиков в среду, вам придется иметь дело с проблемами в нескольких комнатах. «Надо быть синхронизированным, вы должны иметь возможность группировать их, и вам нужно сделать это так, чтобы это было децентрализованным, что не связано с каким-либо сервером».

они поддерживали все музыкальные потоковые службы одинаково, Миллингтон и его команда решили оставаться агностиком, когда речь заходит о помощниках по голосу. В то время как почти каждый другой динамик, активируемый голосом, фокусируется исключительно на поддержке одной услуги, Sonos планирует поддержать три самых больших Alexa, Siri и Google Assistant — к концу года.

«Во многих отношениях динамики являются браузерами для этого звукового интернета», — говорит Миллингтон. «Это то, что позволяет вам подключаться ко всему содержимому, которое есть. Теперь представьте себе браузер, который мог бы только перейти на Amazon.com или мог только перейти на Google.com или мог только перейти на Apple.com.

Поддержка более одного помощника в одном динамике добавляет проблемы совместимости.

«Мы работаем с Google Assistant вместе с Алекса, и никто никогда не думал о том, как чтобы эти вещи сосуществовали раньше », — говорит Миллингтон. «Что еще означает попросить Алекса« заказать Убер », а затем спросить у Google:« Когда мой Убер будет здесь? » Мы начинаем задумываться над кучей таких проблем. Для меня это часто случается с инновациями ».

Прогулка по этому пути

До сих пор продукты Sonos всегда были сделаны жить в комнатах вашего дома. Мантра компании уже давно «наполняет каждый дом музыкой». Но эта миссия может быть слишком ограничена для Соноса сегодня, говорит Миллингтон.

. Следующим шагом для Миллингтона могут быть все эти помощники по голосу в звуковом интернете, а вся платформа для динамиков Sonos разработала вне дома для в первый раз.

«Один из ключевых переходов, о котором мы говорим, — из дома повсюду», — говорит Миллингтон, тщательно выбирая слова. «Дом — это не единственное место, где вы слушаете музыку. Есть много мест, где вы слушаете музыку. Поэтому я бы сказал, не давая ни единого удара по нашей дорожной карте, это один из ключевых темы, о которых мы думаем ».

Когда я снова спрашиваю, он разъясняет свои слова, но не будет посвящать себя никаким будущим продуктам или идеи или фактически развивается.

Со временем, повсюду, где вы могли бы наслаждаться музыкой, в разных комнатах вашего дома, а также вне дома, мы хотим, чтобы продукт, который хорошо справляется с этим сценарием, а также любой контент, имеющий отношение к вам, — говорит он. , "We want to make it as easy as possible for you to summon that up wherever you are. All of our work is going into those areas. And again, when I say content it's not just music. It's sonic culture umbrella in general: podcasts, entertainment, TV soundtracks, things like that."

Does that mean Sonos is planning to make a set of headphones in the future? Maybe a battery-powered portable Sonos speaker? Something else entirely? We'll have to wait and see, but thinking about how Sonos might work outside the home is exciting.

Since there is no reliable Wi-Fi outside, Sonos products would need to tether to your phone via Bluetooth, or maybe they might directly connect to LTE service—though that, admittedly, feels like a long shot. What we know is that these are now all things Sonos is pondering as well.

For Millington, the best part about the future of Sonos is how it will improve every product the company has already shipped.

"Personally, I'm incredibly proud of the fact that you can use the latest iPhone and our app to control a Sonos player that you bought back in 2005, and listen to Spotify, when none of those technologies even existed at the time."

Whether Millington and Sonos can maintain that mindset and keep all of their new products alive for more than a decade—all while pursuing the kind of growth that's demanded of a publicly traded company—is a question no voice assistant can answer just yet.


More Great WIRED Stories