Истории RAF: Первые сотни 1918-2018 годов призваны воплотить в жизнь истории тех, кто служил, размещая посетителей в кабине экипажа и давая им этические вопросы, чтобы задуматься.

MET Studio сотрудничает с Королевским военно-воздушным музеем в Лондоне, чтобы создать впечатляющий опыт посетителей, рассказывающий о ключевых историях из истории RAF.

Консультации попросили сбалансировать коллекцию самолетов и артефактов музея с необходимостью представить персональную и человеческую перспективу для выставки.

С этой целью авиация была показана вместе с современными и историческими объектами, в то время как детали объясняются посетителю, такие как инженерные инновации, как были созданы глобальные альянсы и как были созданы коллаборации с промышленностью

Содержание статьи

Истории за артефактами

Среди личных историй — Нур Инаят Хан, учитель-суфийский мусульманин, воспитанный в Лондоне и Париже. После немецкого вторжения во Францию ​​она сбежала в Лондон и присоединилась к вспомогательным военно-воздушным силам женщин, а в 1942 году была завербована в качестве секретного агента.

Хан был первым женщиной-радиооператором, опустившимся за вражеские линии, роль, которая позволила ей помочь парижскому Сопротивлению. Она была схвачена, подвергнута пыткам и, в конце концов, казнена, но ничего не показывала врагу.

В других местах изучаются общественные представления о RAF, такие как послевоенные рассказы Пола Честера Брикхилла, которые писали книги, которые были адаптированы в «Великий побег», «Подрывники плоти» и «Досягаемость для неба».

Brickhill был сбитым пилотом Второй мировой войны Spitfire, который был схвачен и заключен в тюрьму в Stalag Luft III в Сагане в Селезии. Вместе с лидером эскадрильи Роджером Бушелом он организовал массовый прорыв.

Интерактивные игры занимаются сложными темами

Директор по содержанию и программам в музее RAF Лондон Карен Уиттинг говорит, что музей хотел, чтобы выставки были важны для всех посетителей.

Whitting говорит о «физическом, интеллектуальном, эстетическом, социальном и эмоциональном доступе» и говорит, что «предлагая практические и захватывающие возможности, а также« вау »моменты, мы можем радоваться и информировать всех посетителей с помощью инновационного повествования».

Второй консультант Кин был уполномочен работать над двумя большими интерактивными впечатлениями, каждый из которых содержался в отдельных вешалках.

Первый в будущее

Hanger one, First to the Future рассматривает новые проблемы и роли, с которыми сталкивается RAF. «Там вы найдете набор игр, которые позволят вам исследовать, каково это быть пилотом-дроном Reaper или понимать новые проблемы, связанные с кибербезопасностью», — говорит директор Kin Кевин Палмер. «

Посетители могут также спроектировать свои собственные летательные аппараты с имитируемой версией и участвовать в дебатах вокруг спроектированного 4-метрового восьмиугольного стола.

«В частности, это хорошо для детей. Вы можете получить 30 из них вокруг него, преодолевая тяжелые этические проблемы, помогая им учиться обсуждать с председателем, голосовать «да» или «нет» и возвращаться к своему учителю », — говорит Палмер. Члены общественности также могут пойти.

Возраст неопределенности

В вешалке 6 раздел «Возраст неопределенности» оглядывается на 40-летние конфликты на 50-метровой хронологической шкале, состоящей из смешанных медиа.

Пэг-доска работает за видеостеной, представляющей аналоговые и цифровые инновации.

Пэг-панель показывает свет в шаблоне с точечной матрицей и отвечает на вход пользователя, который может взаимодействовать с экранами, новостями, заголовками, фотографиями, коммутатором звуковой платы и физическими вывесками.

Посетители могут также заниматься контентом, пытаясь сыграть в игру 1980-х годов, в которой ощущается чувство семейной удачи, и играть в стиле Snake в течение 2000-х годов.

Временная шкала в конечном итоге уступает место видеостенке 4k, которая собирает мнения посетителей о том, что они думают о будущем.

RAF Рассказы: первая ста лет, выставка 1918-2018 открыта.