The Pears Building — новый исследовательский центр иммунологии и откроется в Лондоне через два года — около 70-метрового яркого графического щита были установлены вокруг строительной площадки, чтобы научить сообщество о возможностях и преимущества исследований клеток.

Дизайн-студия To The Point создала графические карты, чтобы подняться в Лондоне, чтобы рассказать общественности о новом медицинском исследовательском центре, а также поощрять интерес молодых людей к науке.

The Pears Building станет объектом иммунологии в размере 42 млн. Фунтов стерлингов, построенным рядом с Королевской бесплатной больницей в Хэмпстеде, на северо-западе Лондона, и откроется осенью 2020 года.

Это совместный проект, финансируемый из множества государственных и частных источников, в том числе Royal Free London NHS Foundation Trust, Royal Free Charity и University College London (UCL), благотворительный фонд Pears Foundation, а также местные жители и организации .

Центр, официально названный Институтом иммунитета и трансплантации UCL, сосредоточится на иммунной системе человека и будет искать новые методы лечения таких заболеваний, как лейкемия и диабет

Исследование будет сосредоточено на геномах отдельных людей, чтобы разработать индивидуальные процедуры для людей, а не общие методы лечения, которые даются каждому с определенной болезнью. Ученые в центре будут работать вместе с врачами в соседних больницах.

To The Point разработала 67 графических панелей, которые простираются через 70 метров, что является окружением будущего здания.

Сокровища разделены на четыре информационных раздела: наука об иммунологии, здании, хронологии и истории иммунологии и секция сообщества, которая включает иллюстрации, рисунки и комментарии местной общественности, включая детей из начальной школы флота в Хэмпстеде .

С тех пор, как собираются, сборщики «вызвали настоящий переполох», когда многие останавливались, чтобы прочитать их, говорит Кевин Кокс, креативный директор в The Point, что является целым пунктом проекта. Он добавил:

«Наш долг состоял в том, чтобы взаимодействовать с сообществом, сообщая им о том, что происходит, когда они воспитывают их в отношении новаторской работы, которая состоится там», — говорит он.

Он надеется, что графика поможет справиться с «скептицизмом», связанным с генетическими исследованиями, основанными на генетике, как в плане ее использования, так и стоимости.

«Когда люди думают о исследовании стволовых клеток, они автоматически думают о долли, овечьей, клонирующей и дизайнерской генетике», — говорит он. «Они сосредоточены на том, где эта технология используется и как ее можно злоупотреблять. Но исследования, подобные этому, могут быть действительно полезными для общества — большинство ученых согласится с тем, что [immunology] открыло совершенно новую арену, где вещи, которые ранее были недоступны, стали поддающимися лечению.

«Когда люди употребляли миллионы миллионов лекарств для лечения родовых заболеваний, этот центр фокусируется на конкретных людях и выявляет конкретные вещи, которые заставляют людей болеть», — продолжает он. «Проблема в том, что эти лекарства становятся очень дорогими. Именно этот центр будет сосредоточен на том, что, поскольку технология продвигается и становится более обыденной, затраты начнут снижаться, и она станет доступной для всех ».

. Сокровища — это пастельные оттенки розового, синего и пурпурного цветов с множеством красочных графических фигур, представляющих клетки, хромосомы, вирусы, антитела и другие научные элементы, используемые вместе с крупным, кратким текстом в виде шрифта без засечек Gill Без засечек египетский. Это используется наряду с фотографией и иллюстрациями, некоторые из которых были созданы сообществом.

. Красочный дизайн направлен на то, чтобы побудить людей читать советы, а также поощрять молодых людей проявлять интерес к науке и карьере в этом секторе.

«Мы пытались погружать людей в иммунную систему с дизайном, — говорит Кокс. «Они теряются в глобулярной, сотовой среде. Мы представили его в игривом виде и не слишком много говорили о конкретных лекарствах или технологиях, но вместо этого разговариваем с людьми эмоционально. Мы хотим привлечь молодых людей на борт и создать ученых и инженеров будущего ».

Он добавляет, что студия ушла от «жесткой фиолетово-белой цветовой структуры» Королевской свободной больницы и выбрала более широкую пастельную палитру, чтобы помочь щитам чувствовать себя «доступными», а не «корпоративными». Сочетание шрифтов без засечек и серины призваны обеспечить «гибкость и контрастность» в том, как текст представлен.

Он также говорит, что информация о щитах была разбита на «кусочки bitesize» с сочетанием «технических и беззаботных вещей». Студия работала со специалистами-медиками и учеными, чтобы собрать информацию, попросив их предоставить студии только два или три ключевых момента, связанные с их специальностью, а студия затем помещает их в термины «ламы».

«Мы старались не слишком усложнять его, — говорит Кокс. «Целью этого является продвижение здания, а также выдвижение иммунологии. Мы хотели, чтобы он чувствовал себя игривым и делал то, что люди искренне хотят читать ».

В настоящее время в Хэмпстеде, Лондон, рядом с Королевской бесплатной больницей, собраны щиты с новым центром иммунологии, открывшимся в 2020 году.