Исследования показывают, что более половины дизайнеров были в университете, по сравнению с третью британской рабочей силы в целом. Мы беседуем с Хилари Читтенденом, старшим менеджером фонда D & AD, о предоставлении возможностей тем, кто не может позволить себе или не оборудован традиционным карьерным курсом.

Предыдущие ученики программы D & AD Shift

Как и большинство креативных секторов, индустрия дизайна в основном состоит из тех, кто живет в богатых домохозяйствах или на фоне. Это связано с различными причинами — конкурентоспособностью сектора, тем фактом, что в последние годы в государственном образовании пренебрегают творческими предметами, общим требованием для выпускников делать неоплачиваемые стажировки, которые часто основаны в Лондоне. Все это означает, что индустрия выступает за тех, кто имеет квалификацию более высокого уровня и кто финансово удобен или богат.

Согласно недавнему отчету по проектной экономике Совета по дизайну, 57% работников проектной рабочей силы имеют высшее образование по сравнению с 34% всей рабочей силы Великобритании в целом. Что касается этнического разнообразия, то только 12% всех менеджеров проектов и владельцев бизнеса принадлежат к группам BAME (черные, азиатские и этнические меньшинства).

А как насчет тех, кто не поступил в университет?

Для многих дизайн-студий, команды по подбору персонала и креативные директора будут искать тех, кто имеет университетский диплом или эквивалент диплома при найме новых сотрудников. Хотя, возможно, не является необходимым для обеспечения того, чтобы кто-то обладал необходимыми навыками для работы, как и во многих других профессиях, это часто является обязательным условием. Но как насчет тех людей, которые не могут позволить себе университет, или чей естественный путь не привел их туда?

D & AD Shift — это одна схема, разработанная специально для тех, у кого нет степеней бакалавра (бакалавра), чтобы помочь дать им преимущество в отрасли.

Организовано дизайном и искусством (D & AD), наиболее известным своей схемой награды за карандаш и эквивалентом студийной премии New Blood, Shift — это четырехмесячная бесплатная программа, которая направлена ​​на то, чтобы дать начинающим дизайнерам портфель работ, чтобы помочь им приземлиться их первая работа.

Для тех 18 и более без степени

Программа, которая работает с 2016 года, проводится по вечерам, что позволяет людям выполнять дневную работу, если это необходимо, с несколькими дневными семинарами по выходным. Сессии проходят в дизайнерских студиях по всему Лондону, а также в штаб-квартире D & AD в Ист-Лондоне.

Единственными критериями для применения являются то, что студенты старше 18 лет, не имеют какой-либо университетской степени и могут посещать занятия в Лондоне, а также демонстрируют, что у них есть «творческая искра». Заявители должны представить три произведения, которые могут быть любыми, включая графический дизайн, концепцию кампании, кусок изобразительного искусства, видео, фотографию, лирику или историю.

Следующие приложения, 15-20 студентов выбраны для участия в Shift. Затем они проводят четыре месяца, занимаясь, по крайней мере, тремя докладами, давая им завершенную проектную работу, чтобы показать ее в конце.

В свое время на курсе студенты также имеют наставника из индустрии дизайна, которые могут предложить советы и помочь в руководстве их творческими процессами.

Хилари Читтенден, старший менеджер фонда в D & AD, который руководит программой Shift

Согласно Хилари Читтендену, старшему менеджеру фонда D & AD, цели Shift — раза; предложить альтернативный маршрут в дизайн для тех, кому не была предоставлена ​​такая возможность, и поощрять студии использовать более разнообразное сочетание людей, с целью построить будущую отрасль, наполненную различными точками зрения.

«Мы уже почти 40 лет проводим нашу студенческую премию« Новая кровь »и знаем, что растущая плата за обучение и постоянно растущие издержки жизни в наших крупных городах означают, что многие люди не могут получить доступ к традиционным маршрутам в в творческих отраслях », — говорит она.

«В то же время людям в промышленности говорили, что они отчаянно нуждаются в« разных »творческих мыслителях — тех, у кого были разные переживания, разные тела работы и разные ориентиры».

«Не будучи аккредитованным дает нам свободу»

Маркетинговая кампания D & AD Shift 2018, разработанная студентами Shift в прошлом году

В конце курса нет диплома или диплома, который является активным принятым решением Chittenden, чтобы программа не имела академических ограничений.

«Не будучи аккредитованным, мы можем держать контент и структуру гибкими, реагировать и реагировать на изменения в отрасли и не ограничиваться академическими структурами», — говорит она.

Часть проблемы заключается в привлечении к программе разнообразного круга людей. Программа ни в коем случае не ограничивается молодежью, говорит Читтенден, и эта инициатива продвигается по всему Лондону, чтобы привлечь людей из разных этнических и социальных слоев.

Это включает партнерство с агентством по трудоустройству Create Jobs, которое продвигает Shift в школы, колледжи и благотворительные организации, а также собственную маркетинговую кампанию Shift, разработанную теми, кто работает в программе Shift в прошлом году, и был продвинут по всему Лондону в печати и цифровой.

Как обеспечить возможности за пределами Лондона

Программа также планирует расширить. Эта схема была впервые запущена в Нью-Йорке в прошлом году с планами распространить ее на другие города по всему миру.

Но что касается Великобритании, она в настоящее время работает только в Лондоне, а это значит, что она доступна только тем, у кого есть средства для поездки и проживания в столице.

Некоторые места на курсе были предложены посетителям из-за пределов Лондона в предыдущие годы, например, из Ирландии, Халла и Бирмингема, с предоставленной поддержкой путешествий и проживания. Но только в 20 местах, доступных в год, в то время как схемы, подобные Shift, помогают диверсифицировать рабочую силу дизайнеров, это лишь малый путь в предоставлении возможностей.

«Сдвиг все еще находится в зачаточном состоянии, — говорит Читтенден. «Мы надеемся расширить его в других городах, в Великобритании и во всем мире, но нам нужна поддержка и финансирование отрасли, чтобы это произошло».

Создание таких схем на всей территории Великобритании является очевидным первым шагом, но есть и способы, которыми могут помочь те, кто уже работает в дизайнерских студиях по всей стране, говорит Читтенден.

«Рекламируйте свою работу и оплачивайте стажировки»

«Убедитесь, что вы рекламируете рабочие места и стажировки, а не только в университете, в котором вы закончили», — говорит она. «Вы также можете использовать одну из многих платформ работы, специально предназначенных для недопредставленных групп, таких как SocialFixt.

«Также важно попасть в свою местную среднюю школу или колледж дополнительного образования и рассказать им о своей работе — что вы делаете каждый день, какие навыки вы используете и почему вы его любите. Вы должны поддерживать такие схемы, как Shift, и участвовать в обучении, наставнике и, в конечном счете, нанимать креативы, проходящие через них. И это звучит очевидно, но убедитесь, что вы платите своим стажерам — прожиточный минимум в Лондоне ».

Она добавляет, что это не просто поиск разнообразных сотрудников, что имеет решающее значение, но также учитывая культуру вашей компании и приветствует ли она людей из разных стран.

«Вызовите нормы и допущения на рабочем месте», — говорит она. «Например, всем будет комфортно с этой пленочной тележкой для напитков?»

Большинство студентов прошлого года, которые сейчас работают

. Что касается Shift, несмотря на то, что не оснащал людей университетской степенью, 84% из тех, кто на этой схеме в прошлом году, устроились на платной творческой работе в течение года. В то время как все еще маломасштабны, максимум 20 студентов в год, относительный успех схемы предполагает, что такие программы могут встряхнуть ожидания работодателей и предложить альтернативные маршруты в дизайн.

«В то время как Shifters не получают писем после их имени или аккредитованной квалификации, они получат портфель работ, индивидуальный наставник и тонну обучения, которые, как мы надеемся, высадят им платные места размещения или маршрут в оплачиваемую работу в конце ее », — говорит Читтенден. «Похоже, мы делаем что-то правильно».


Заявки на программу Shift в этом году открыты до 1 августа, для тех, кому в возрасте 18 лет и старше, кто не имеет университетского образования. Четырехмесячная программа начинается в сентябре и бесплатна. Подробнее о том, как подать заявку, зайдите сюда.