От Чарльза Янкенса от необычайного жизнеутверждающего дизайна центров Мэгги к Тристрам Карфре Арупа о сотрудничестве в заполнении Саграда Фамилия Гауди, Мэдсу Мандлу, размышляя об архитектурном и политическом путешествии К. Ф. Моллера Storstrom Prison, второй выпуск удостоенного наград BE: Journal of Built Environment Trust исследует, как материалы, пространства и атмосферы создают это аморфное чувство собственного достоинства, которое мы называем «благополучие».
В выписке из ее книги , «Добро пожаловать в свой мир», Сара Уильямс Голдхаген опирается на разработки в области нейронауки, чтобы задокументировать проектный эффект Института Солка Луи Кана, от внешних геометрий и кивок к природе, к информационным и эмоционально плотным переживаниям из внутренних материалов, «Материалы и детали поверхности требуют нашего внимания. Для того, чтобы мы могли понять поверхностные сигналы, такие как текстура, плотность, цвет, узор и т. Д., Наши визуальные впечатления в основном обрабатываются по пути, который включает в себя медиальную височную долю и гиппокамп, что требует — в отличие от формальное восприятие — мы придумываем наши воспоминания о предыдущих опытах с подобными поверхностями ».
Благодаря работе философа Фредерика Гроса, покойного невролога и автора Оливера Сакса, архитектора Тадао Андо и фотографа Исеульта Тиммерманса, тема темы (19459007)