На оживленной улице прыгающий велосипед выглядит как ярко-красное пятно. Это привлекательный, красный, и цвет, и объявление. Но Нику Фоли, главе продукта в компании, занимающейся электромобилем, яркий цвет предназначен не только для поворота головы. Это ключевая часть того, как пассажиры рассматривают велосипеды как инструмент городского транспорта.

Велосипеды уже более века являются частью городской транспортной системы. Но по мере того как пробки в городах ухудшаются, а по мере того, как растет уровень загрязнения воздуха от газовых автомобилей, города все чаще ищут решения для снижения зависимости от автомобильных перевозок. Несколько лет назад система велосипедных акций стала возможным решением для поощрения альтернативных видов транспорта в городах.

«В идеале мы забираем людей в систему прыжков, которые не являются профессиональными велосипедистами или даже обычным велосипедом пассажиры, — говорит Фоули. «Привлекательность того, что мы пытаемся сделать, это то, что мы все на электрическом велосипеде собираемся в качестве коммутирующего инструмента».

Красная краска является частью дизайнерского идеала Фоли. Чтобы получить «все» на велосипеде, вы должны сначала привлечь внимание пассажиров, которые, возможно, не рассматривали велосипед иначе. Но внешний вид краски не рассказывает всю историю. Свежий цвет конфеты-яблока противоречит факту, что краска также подверглась многочисленным химическим составам, чтобы сделать ее максимально коррозионной.

Самая насущная задача прыжка, однако, начинается, когда гонщик набирает обороты. Каждый мотоцикл для прыжков должен размещать широкий круг гонщиков, где они предпочитают ездить. Таким образом, Фоли сталкивается с важной задачей: как вы строите одну велосипедную модель, которая может обслуживать большинство людей в самых городских условиях?

JUMP Bikes ]

В прыжке работает 4 000 велосипедов по 13 городам, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк и Чикаго. Они запираются на док-станцию, что означает, что Jump получает разрешения от города, которые позволяют закрепить велосипеды на любом фиксированном посту на тротуаре, например, на стоянке или скамейке.

Города aren ' t единственные заинтересованные стороны. В апреле прошлого года Jump был куплен Убер. Генеральный директор Dara Khosrowshahi также объявил, что он стремится привести систему JUMP в Берлин, а затем другие европейские города, в этом году.

Foley — кто был с Jump, так как он запускался в качестве велосипедного стартапа в социальных сетях в 2010 году, — знает, что велосипед должен

«Очевидно, что это не идеальная поездка для каждого гонщика всех типов. Но то, что мы смогли сделать, — это добиться чего-то действительно отличного опыта для почти каждого гонщика, который попадает на борт нашего велосипеда ». Фоли делает паузу, опустив взгляд на велосипед. «И это сложно. Есть много способов получить это неправильно ».

Велосипед, построенный на 40 000

. Велосипед с прыжком стоит 44 дюйма в высоту и 69,3 дюйма в ширину. Широкий набор рулей измеряет 24,6 дюйма от конца до конца. Он имеет встроенную корзину, достаточно большую, чтобы держать рюкзак или большой пакет продуктов. Он оснащен GPS, с двигателем мощностью 250 Вт и системой торможения Shimano. По одной зарядке батарея велосипеда может работать примерно на 30 миль, что, по словам Фоли, соответствует расстоянию, на которое большинство прыжков прыгают каждый день.

Испытание команды Foley поехало на крупные городские велосипедные маршруты со всего мира, от английских родстеров до голландских городских велосипедов.

Сначала Фоли хотел подражать расслабленной хватке голландских мотоциклов, чьи рули изгибались в виде U-образной формы вокруг пользователя. «Это очень устойчивая и стабильная позиция», — говорит он, что будет способствовать предупреждению, позволяющему городским пассажирам следить за сигналами трафика и безопасности. Но Фоли заметил, что если всадник поднимается и опускает их туловище, U-образное сцепление ставит нагрузку на запястье всадника.

Это небольшая проблема для отдельного гонщика, который едет примерно на одинаковой высоте для каждой поездки , Но велосипеду нужна геометрия обработки, которая могла бы служить более высокому всаднику, чей торс сидел бы выше на велосипеде, а также более короткий всадник. Таким образом, Фоли и его команда приземлились на компромисс: рама с более высокими рулями, которая слегка приближается к пользователю, предоставляя несколько вертикальное положение, которое достаточно удобно для гонщиков с наибольшей высотой.

Низкий кадр также был построен чтобы держать длинную регулируемую стойку сиденья. Он может простираться почти на 12 дюймов; для сравнения, регулируемые столбцы капельницы, построенные для потребительских горных велосипедов, обычно не простираются на 8 дюймов. Jump говорит, что его велосипед может вмещать всадников с высоты 4'11 "до 6'6".

В зависимости от потребностей города на велосипеде есть только небольшие модификации. В большинстве городов Jump развертывает свою трехскоростную модель.

Reinventing the Wheel

В отличие от индивидуального потребительского велосипеда, общие велосипеды находятся под постоянное нападение на солнце, дождь, выбоины и, возможно, самая большая опасность для всех людей, которые катаются на них. Они остаются снаружи днем ​​и ночью, и они получают гораздо больше миль, чем отдельные велосипеды. Это означает, что они должны быть намного более долговечными, чем другие велосипеды.

Jump проверяет структурную целостность своего велосипеда, ставя прототипы под всевозможное принуждение, которое может постигнуть городской велосипед. Фоули описывает процесс тестирования: прототипы велосипеда выполняются около 1500 миль на роликах, которые повторяют верховую езду над булыжником, с весами, которые имитируют «тяжелую нагрузку в корзине и действительно тяжелый всадник, который носит яростно. И затем мы проводим эти тесты до тех пор, пока части не начнут сбой, или части не начнут падать ».

Резина, покрывающая седло и ручки, также прошла собственное стресс-тестирование. Помимо угрозы повреждения и повреждения Солнца, Фоли также учитывал постоянный пот и накапливал человеческую кожу на руле.

Фоули знает, что пользователи с байк-сайтами, вероятно, не так осторожны с общим велосипедом, как это было бы возможно, это было бы проблемой для личного велосипеда, но это то, к чему также должен противостоять общий велосипед. с их собственным велосипедом, поэтому общие велосипеды должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать элементы (как экологические, так и индуцированные человеком). И тогда возникает проблема вандализма. В прошлом месяце подросток, ездивший на общем велосипеде под управлением LimeBike, был госпитализирован, когда велосипед не смог затормозить и врезался в дерево. Полиция подозревала, что тормозные шнуры велосипеда были уничтожены в результате акта вандализма.

Kicking Into High Gear

В прошлом месяце первый флот из 400 вишнево-красных Велосипеды прыгали по улицам Провиденс, Род-Айленд. По словам Мартины Хаггерти, директора специальных проектов в Департаменте планирования и развития города Провиденс, это небольшой город, охватывающий всего 18,5 квадратных миль, а земля, которую потребляют автомобильные инфраструктуры, например, автостоянки, ограничивает возможности развития города.

«Байк-доля действительно важна для нас», — говорит она, отметив, что в 2009 году Провиденс начал рассматривать программу передачи байка. Город видел байк-акции в качестве решения для мобильности для жителей с низкими доходами (уровень неравенства доходов в Провиденсе является третьим по величине в стране), а также способ достижения целей устойчивого развития. После нескольких лет попыток внедрения системы байк-акций появилась возможность финансирования, и город решил подписать пятилетний контракт с Jump.

. В то время как города увеличили байк-акции, конкурс для этих городских контракты ужесточаются. Спустя несколько месяцев после того, как Uber купил Jump, Лейфл приобрел байка-акцию Motivate, которая уже управляет популярными системами байк-акций, такими как GoBike в Сан-Франциско и Citi Bike в Нью-Йорке. И Лейф, соперник Силиконовой долины Убер, далеко не единственный конкурс. Когда Jump совершит свою международную экспансию в Берлине, бренд e-bike должен будет конкурировать с международными байковыми и скутерными акциями, такими как Lime, Mobike и Ofo. Если Jump хочет держать педали с соревнованием, он должен получить дизайн своего велосипеда в самый раз.

Будущее велосипеда Jump будет требовать постоянных изменений на каждом уровне. Чтобы сохранить велосипеды, адаптируемые к изменяющимся технологиям, Фоли говорит, что он сделал почти все части велосипеда разрозненными и взаимозаменяемыми. Поэтому, когда велосипед работает как интегрированная система, его части можно легко поменять на случай, если появится обновленная модель. Фоули говорит, что его команда тестирует еще одну итерацию красной краски, которая, мы надеемся, еще более устойчива к ультрафиолетовому излучению.

Он по крайней мере определился с цветом краски. Когда он выбирал цвет байка, он говорит, что он учитывал цвет, который он может исчезнуть через 10, 20 лет. Когда компания приземлилась на то, что станет багряной скамкой, это напомнило ему о другом подвиге дизайна, который выдержал испытание временем и технологией. Он говорит, усмехаясь: «Если велосипед исчезнет, ​​чтобы соответствовать мосту Золотые Ворота, я буду очень счастлив».

Исправление добавлено, 10/8/18, 4:45 вечера EDT: Ранняя версия этой истории исказила количество велосипедов в парке Jump. Компания управляет 4 000 велосипедами в 13 городах.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить