Новое название Apt происходит, когда компания переходит к структуре собственности сотрудников и стремится отразить новые принципы и цели фирмы

Дизайн-студия Greenspace завершила ребрендинг лондонской архитектурной практики Robin Partington & Partners, изменив свое название на Apt.

Архитектурная фирма, известная серией крупных проектов, таких как реконструирование библиотеки королей класса II в Челси и One New Street Square, нуждалась в ребренде, поскольку она претерпевала изменения, включая принятие новой бизнес-структуры в соответствии с Greenspace.

Он также недавно переехал в новую студию в «центре района дизайна» в Клеркенвелле, Ист-Лондон.

Проект включает новое название, которое призвано отразить сдвиг в позиционировании компании.

Luke Mcilveen, старший дизайнер Greenspace, говорит, что они стремились к тому, чтобы новое название отражало более «совместную среду» в фирме.

«Мы хотели, чтобы название, которое отражает цель бренда, создавать архитектуру и дизайн, которые исключительно подходят для всех моментов в жизни людей», — говорит он. «Мы чувствовали, что это лучше всего подытожить одним словом:« Apt ». Это подразумевает умение и изобретательность ».

Робин Партингтон (Robin Partington), директор-основатель Apt, говорит: «Это относится к тому, что подходит и изобретательно, и это то, что мы чувствуем, делает все хорошо».

Mcilveen говорит, что новое имя также обеспечивает «приятный тон голоса», например, когда используется на рекламных щитах, обернутых вокруг зданий. «Когда в студии была открытая ночь, у всей передней части здания был винил, в котором говорилось:« Это Апт », — говорит он.

Другие элементы, созданные Greenspace, включают новую визуальную идентичность, на заказ шрифт, временный сайт и маркетинговые материалы, такие как канцелярские принадлежности, брошюру и бренд-фильм.

Студия выбрала логотип wordmark под влиянием «отличительных архитектурных деталей и оформления жёстких знаков», в котором говорится «Apt».

Те же функции сообщили новый шрифт без засечек «Apt Sans», который имеет плоские горизонтальные линии и вырезанные сегменты в некоторых формах букв. Он был разработан вместе со швейцарским литейным заводом Fatype.

«У нас был разрез, который пробегает как словосочетание, так и шрифт», — говорит Mcilveen. «В« t »[in the wordmark] есть сильная архитектурная« А »и более мягкая форма».

Цветовая палитра включает в себя несколько оттенков серого, а также зеленого и бежевого цветов, вдохновленных построенной средой и архитектурой.

Mcilveen говорит, что цветовая палитра основана на «текстурах и тонах, найденных в архитектуре с точки зрения материальности».

«Это совершенно приглушено», — говорит он. «Основная часть — черно-белая. Существует также более мягкая материальная палитра, о которой сообщают песчаник, известняк, зеленый мох и все то, что окружает материалы, используемые архитектором, и окружающая среда ».

Абстрактные геометрические фигуры появляются на некоторых материалах, таких как визитные карточки. В настоящее время новый бренд идентичен всем сенсорным точкам.