. Ключ к повышению плотности энергии в батареях EV нового поколения может лежать не только в химии клеток, но и в массе аккумуляторной батареи, эксперт расскажет участникам на предстоящей выставке Battery .
По словам Брет Триммер, менеджера по развитию бизнеса для NeoGraf Solutions LLC растущая потребность в системах теплового управления побудит разработчиков батарей искать альтернативные материалы для минимизации массы. И, минимизируя массу, они максимизируют плотность энергии. «Потребности в автомобильной промышленности начинают заходить на более требовательную территорию», — сказал Триммер недавно News Design . «И когда они перейдут на более требовательные приложения, вы увидите, что они ищут альтернативу алюминию».
Bret Trimmer of NeoGraf Solutions: «Как только индустрия созреет и двинется к быстрому зарядке и продолжительному времени автономной работы, вы увидите, что люди начинают скремблироваться и переходить на графит». (Источник изображения: NeoGraf Solutions ) |
Сегодня алюминий является преобладающим материалом, используемым для тепловых ребер или теплораспределителей в системах теплового управления. Распределители тепла помогают уменьшить высокие температурные градиенты, которые могут сократить срок службы батареи, особенно когда батареи подвергаются частым методам быстрой зарядки.
Но алюминий тяжелый, утверждает Триммер. Заменяя его более легким весовым материалом, таким как графит, разработчики батареи могут отрезать от 30 до 40 фунтов от большого батарейного блока EV. И, устраняя этот лишний вес, они могут повысить плотность энергии в упаковке, сказал он.
«Графит — это половина толщины и одна треть веса алюминия», — сказал Триммер, чья компания предлагает графитовые решения для термических применений.
Графит обычно используется в качестве материала для распространения тепла в сотовых телефонах, ноутбуках, планшетах и телевизорах с большим экраном в течение почти десятилетия, сказал Триммер. Но когда инженеры разработали подключаемые транспортные средства десять лет назад, им не пришлось беспокоиться о таких проблемах, как быстрая зарядка и срок службы батарей, поэтому системы теплового управления не были высокоприоритетными.
NeoGraf предлагает использовать графитовые теплораспределители в батареях EV. (Источник изображения: решения NeoGraf) |
Теперь, однако, больше автопроизводителей говорят о быстрой зарядке, времени работы от батареи и управлении распространением пламени. Трифмер сказал, что быстрое зарядка, в частности, создает тепло, и разработчики батарей нуждаются в способе рассеивать эту жару. «Люди хотят, чтобы их автомобиль или батарея лодки заряжались быстрее, и они хотят, чтобы камеры продержались 10 лет», — сказал он нам. «Для этого вам нужно много теплового управления».
В некоторых случаях тепловое управление требует использования алюминиевых теплораспределителей толщиной до 2,5 мм. Графит, сказал Триммер, может устранить половину этой толщины вместе с весом и обладает преимуществами теплопроводности над алюминием.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
-
Новый материал, открытый для охлаждения ПК и мобильных устройств
-
Разговор с литиевым экспертом
-
Самонагревательное решение для быстрых зарядных холодных батарей
Сегодня, разбрасыватели тепла в батареях EV почти все алюминиевые. Но Триммер ожидает, что это изменится с EV следующего поколения. «Есть около десятка автокомпаний и поставщиков Tier One, которые сегодня собирают графит», — заявил он. «Как только индустрия созреет и движется к быстрой зарядке и более продолжительной батарее, жизнь, вы увидите, что больше людей начинают скремблироваться и переходить на графит».
Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.
|