Когда Google впервые продемонстрировал свою технологию телефонного звонка от AI в мае, предварительно записанная демо поразила многих наблюдателей как жуткий , Проводя через колонки на сцене конференции разработчиков приложений для ввода-вывода Google, в то время как видеозапись телефона Android, воспроизводимого на экране, мы услышали искусственный голосовой вызов как парикмахерской, так и рестораном, чтобы забронировать резервацию от имени человека.

. Вскоре многие в техническом сообществе назвали две большие проблемы. Во-первых, люди на приемной стороне вызова не знали, что голос, говорящий на телефоне, был машиной, а это означает, что Дуплекс, по сути, обманывал ничего не подозревающих людей. Во-вторых, бот в демо никогда не указывал, что он записывал телефонный звонок, поднимая брови защитников конфиденциальности и вызывая последующие вопросы от журналистов (включая писателей в WIRED).

On Вторник, Google дал несколько демонстраций своей Duplex технологии в действии. На этот раз были некоторые очевидные различия.

Теперь, всего за пару недель до развертывания Duplex среди небольшого набора пользователей и предприятий, Google пытается предоставить свой телефонный робот переделать. Компания пытается доказать, что она затронула некоторые проблемы, связанные с Дуплексом. И его последний шаг в отношении прозрачности происходит в то время, когда некоторые из его более важных вариантов использования для ИИ подвергаются серьезному сомнению — совсем недавно компания выпустила набор принципов ИИ, запрещающих Гуглерам использовать ИИ в технологиях, которые могут нарушать права человека или вызывают «общий вред».

Во вторник в магазине hummus в Маунтин-Вью, Калифорния, по дороге из штаб-квартиры Google, компания дала несколько демонстраций своей дуплексной технологии в действии. На этот раз были некоторые очевидные различия. «Привет, я звоню, чтобы сделать заказ», — сказал бот, который Google проложил через динамики в магазине, чтобы собравшиеся журналисты могли это услышать. «Я автоматический сервис бронирования Google, поэтому я запишу звонок. Могу ли я заказать столик в четверг? »

Руководители Google Ник Фокс и Скотт Хаффман вместе с менеджером по продуктам Валери Нигаард были на руку, чтобы ответить на вопросы журналистов. У Нигаарда даже были журналисты, которые вращались через стойку хозяина в передней части магазина и по очереди отвечали на телефон, поэтому мы могли взаимодействовать с виртуальным помощником на дуплексах, который звонил в ресторан.

Я соглашусь, что, когда я ответил на звонок в магазине Hummus в Орене, я очень старался, чтобы это было сделано с помощью запроса помощника Google от ноутбука. вытащите дуплексный бот. Вызвал женский голос и попросил оговорку в понедельник 2-го. Определив, что «она» означала 2 июля, я попросил количество людей в ее партии и в течение желаемого времени. «В 9 вечера», ответила она. Я сказал боту, что магазин закрывается в 9:30 вечера — из-за того, что мы пошли вперед, поэтому она может захотеть записаться раньше. 7:30 вечера, бот предложил? «У нас есть что-то в 7:45, на самом деле», — сказал я.

Затем я спросил, есть ли какие-либо аллергии в группе. «Хорошо, так, 7:30, — сказал бот. «Нет, я могу вставить тебя в 7:45», — сказал я. Бот был в замешательстве. «7:30», — снова произнес он. Я также спросил, нужен ли им стул для маленьких детей. Другой голос в конце концов вмешался и завершил резервирование.

Я повесил трубку, чувствуя себя несколько торжествующим; мое пребывание в колледже в качестве хозяина в заварочном доме окупилось, и я задал ряд вопросов, которые бот, даже хороший, не мог ответить. Это была победа для людей. «В этом случае оператор, который завершил звонок, — это был не человек, верно?» — спросил я Нигаарда. Нет, сказала она. Это был человек, который принял вызов. Я был ошеломлен; в конце концов, я все еще был человеком, который не мог отличить голос от силикона и человека, рожденного от плоти и крови.

Talking Back

Я спросил Хаффмана и Фокса, сожалел ли Google демонстрируя тщательно продуманную Duplex-демонстрацию еще в мае, которая мало предлагала с точки зрения прозрачности или экспозиции. Фокс не сказал прямо, сожалел ли он об этом. «Мы думали о демо в I / O как о большей части технологической демонстрации, тогда как то, что вы видите здесь, гораздо больше относится к продуктовой стороне технологии», — сказал Фокс. «Это была скорее демонстрация чистой технологии, но мы всегда знали, что нам нужно раскрывать информацию, и это было правильное решение». Фокс добавил, что Google обнаружил, что все отзывы от людей «полезны».

Хотя Google обратился к самым стильным материалам в этом демонстрационном добавлении заявления, идентифицирующего вызывающего абонента как бота и раскрывающего запись телефонного звонка, один большой нерешенный вопрос о Дупксе — одно из агентств: Кто несет ответственность, когда бот называет бизнес, а потом человеческие хлопья?

«Вопрос агентства для меня является самым сложным и, вероятно, займет самое длинное для мы работаем как общество », — говорит Роман Калантари, старший дизайнер-дизайнер креативных технологий в дизайнерском консалтинге Fjord. «Будут ли люди испытывать меньше давления, чтобы показать, что их бот сделал, потому что они никогда не разговаривали с человеком? Это, например, огромная проблема в ресторанах, и это, вероятно, будет хуже, когда это будет проще, и у пользователя есть даже менее эмоциональная привязанность к взаимодействию или вине об отмене или не проявлении ».

Bot Beginnings

Во время демонстрации во вторник Хаффман дал группе некоторый опыт развития Duplex — своего раннего телефона звонки, человеческие операторы, которые поддерживают его, и почему Google видит, что технология Duplex развивается так же, как и самозаряжающиеся автомобильные системы. Хаффман сказал, что для первоначальной версии Duplex понадобилось всего пару месяцев, но его ранние демоверсии были невероятно рудиментарны, а динамик проводного телефона был размещен рядом с динамиками ноутбука Mac, в то время как технология Duplex работала на

Хаффман сыграл один из первых телефонных звонков в дуплекс, когда-либо созданный, когда бот попытался зарезервировать столик в ресторане. Это было неловко. Была некоторая путаница, когда человек по телефону спросил о времени резервирования, и снова, когда человек попросил имя имени резервирующей стороны. Бот с дуплексами был явно взволнован. «Это было не очень хорошо, — признался Хаффман, — но мы могли бы сказать, что у него был потенциал».

Google начал использовать человеческих модераторов, которые будут аннотировать самые ранние дуплексные звонки. Эта команда будет брать эти заметки и кормить их в систему, позволяя ИИ учиться и настраиваться. Эти человеческие модераторы все еще работают над Duplex — на самом деле, некоторые из них — операторы, которые будут сохранять дуплексный вызов, когда дела идут боком, — но Хаффман и Фокс отказались сказать, сколько людей они наняли для дуплексной команды. По словам Хаффмана, Google также изучает дисфункции речи и то, как они относятся к дуплексу. Как должен бот справляться с неопределенностью вежливо? Как часто он должен предлагать разговорное подтверждение — «Mmhmm», мы все говорим, когда кто-то некоторое время блуждал по телефону?

Один из способов, которым Google пытается позиционировать Duplex, находится в том же мире, вождение автомобиля аналогия, которая может быть более кстати сейчас, чем ассоциации с противоречивой военной программой AI Google. Есть ручной режим, в котором руки человека захватывают колесо, или, в этом случае, когда человек делает телефонный звонок. Тогда есть контролируемый режим, а затем: «может быть, система достаточно хороша, где вы можете сидеть сложа руки и позволить машине двигаться самим собой», — сказал Хаффман. «Четыре из пяти вызовов, над которыми мы работаем, могут быть полностью автоматизированы».

Ваш звонок

Google до сих пор не сказал, когда он официально выпустит Duplex для широкой пользовательской базы, просто публичные тесты начнутся в ближайшие пару недель с «ограниченным набором доверенных тестеров и отборных предприятий». Он также не скажет, сколько тестеров или предприятий есть, чтобы начать. Дуплекс будет работать как часть Google Assistant, виртуального помощника компании для телефонов и смарт-динамиков. Первоначально он будет отвечать на запросы, касающиеся праздничных часов для предприятий; в течение следующих нескольких месяцев он будет расширяться, чтобы включать в себя резервирование ресторанов и назначения парикмахерских.

. Большая часть внимания Google во время демонстрации Duplex во вторник была вокруг того, как это может помочь бизнесу. Согласно собственным внутренним исследованиям Google, 60 процентов малых предприятий, которые делают бронирование, не имеют системы онлайн-бронирования. Хаффман говорит, что говорить людям о том, чтобы забрать телефон и позвонить в какое-то место, является барьером в эпоху, когда так много заданий, как заказы на встречи и размещение заказов, можно сделать онлайн. Google полагает, что он может устранить это сопротивление, чтобы совершать телефонные звонки и помогать тем компаниям, которые все еще делают вещи старомодным способом.

Хаффман сказал, что после демонстрации в Google I / O в июле произошла интерпретация того, что AI от Google может использоваться для прослушивания любой беседы. «Это обучено конкретным задачам», — сказал он. «Я действительно хочу пояснить, что причина, по которой он работает, заключается в том, что мы выбрали очень конкретные задачи … это не ИО общего назначения, но очень хорошо это делать с узкими и конкретными вещами».

Хаффман делает хороший момент, но это могут быть не «конкретные вещи», которые продолжают поднимать вопросы о дуплексе. Скорее, это может быть «очень хорошая» часть.


Более великие WIRED Stories