В конце августа Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предложили отменить требования 2021-2026 года по корпоративной средней топливной экономичности (CAFE), эффективно держа их на уровне 2020 года. В то время они, вероятно, не ожидали большого оттока от автопроизводителей Детройта. Они, конечно же, не ожидали, что 26 октября, в последний день публичных комментариев, General Motors предложит «… создать национальную программу Zero Emissions Vehicle (NZEV) для поддержки решения 50 государств, способствовать успеху США автомобильной промышленности и сохранить промышленное лидерство США на долгие годы ».
Откат EPA и NHTSA, названный Правилом транспортных средств, обеспечивающих безопасное доступное топливо (SAFE), получил предсказуемую критику со стороны сторонников возобновляемой энергетики и защиты окружающей среды и правительств штатов, включая Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB). Например, в сообщении в блоге Союз обеспокоенных ученых (UCS) утверждал, что он сохранил существующие стандарты CAFÉ и отметил: «Технология заключается в том, чтобы продвигать промышленность и страну вперед, предоставляя потребителям огромные сбережения, увеличивая рабочие места и экономический рост , улучшение национальной безопасности и снижение воздействия на окружающую среду крупнейшего источника выбросов глобального потепления в стране ».
В соответствии с правилом SAFE федеральные правительства «предлагают новые стандарты CAFE для модельных лет с 2022 по 2026 годы и вносить поправки в свои стандарты CAFE в модельном году 2021 года, поскольку они больше не являются максимально возможными стандартами, и EPA предлагает внести поправки в свой углекислый газ стандартов выбросов для модельных лет 2021-2025 гг., поскольку они больше не подходят и разумны в дополнение к установлению новых стандартов для модельного года 2026. »
Но автопроизводители были на пути к соблюдению стандартов CAFE 2021 — 2025 годов и не просили помощи. Более того, правило SAFE было оправдано с помощью некоторой запутанной логики, в которой утверждалось, что это спасет жизни, потому что больше людей смогут позволить себе менее дорогие и более безопасные новые автомобили, если прогресс в экономии топлива и сокращение выбросов CO 2 заблокирован.
Chevrolet Bolt является одним из продуктов, которые, по мнению General Motors, приведут к части рынка США EV. (Источник изображения: Chevrolet) |
GM ZEV Framework
Как указано в пресс-релизе GM, в рамках своих комментариев по правилу SAFE, General Motors поддерживает общенациональную программу, смоделированную по существующей программе ZEV, и представила эти рамочные рекомендации:
- Ежегодно устанавливать требования ZEV (по кредитам), начиная с 7 процентов в 2021 году и увеличиваясь на 2 процента каждый год до 15 процентов к 2025 году, затем 25 процентов к 2030 году.
- Использование системы кредитования, моделируемой по текущей программе ZEV: кредиты на транспортное средство, основанные на диапазоне EV, а также усреднение, банковское дело и торговля
- Требования после 2025 года, связанные с доступом к коммерчески жизнеспособным ячейкам батареи EV, стоимостью 70 долл. / КВт-ч и адекватным развитием инфраструктуры ЭВМ
- Создание Целевой группы по нулевым выбросам для содействия осуществлению дополнительных стратегий
- Программа прекращается, когда достигается 25-процентная цель или на основе определения того, что стоимость батареи или объекты инфраструктуры не могут быть осуществлены в течение периода времени.
- Дополнительное внимание для EV, развернутых как автономные транспортные средства и в программах rideshare
«Мы верим в политический подход, который лучше способствует инновациям в США и начинает столь необходимую национальную дискуссию по развитию и развертыванию электромобилей в этой стране», — сказал Марк Рейсс, исполнительный вице-президент и президент Global Product Group и Cadillac, в выпуске GM. «Национальная программа по нулевым выбросам будет стимулировать инвестиции в масштабы и инфраструктуру, необходимые для того, чтобы позволить США стать лидером в будущем с нулевыми выбросами».
-
Что бы ни случилось с Теслой, электрификация продолжится
-
Мускус говорит, что Тесла может построить $ 25 000 EV за три года
Bigger Picture
Исходя из «Дженерал Моторс», рекомендации удивляют и представляют собой признание того, что автомобильная промышленность США, помимо производителя электромобилей (EV) Tesla, отстает от остального мира, когда дело касается EV. Семь процентов из 17 миллионов автомобилей США к 2021 году составляют всего 1,2 миллиона электромобилей — объем продаж EV, который ожидается в Китае в этом году. По прогнозам, только Тесла достигнет полумиллиона продаж США до 2020 года. Таким образом, рекомендации GM не так агрессивны, как кажется. Изучая правила, чтобы заставить рынок двигаться к электрификации, GM почти не признает, что потребительский спрос и маркетинг продукта не будут достаточными для электрификации американского рынка.
Design Ne просил Стефани Бринли, главного аналитика IHS Markit, для некоторой перспективы в объявлении GM. «На данный момент существует рыночное противоречие, поскольку глобальные правила надавливают электричество на транспортные средства раньше, чем потребители требуют», — сказал Бринли. «Тем не менее, EVs находятся в развитии в регионах и автопроизводителях, и все еще нуждаются в некоторой поддержке инфраструктуры и потребительском опыте, чтобы отвлечься от экстремального выброса к общему решению. GM работает над привлекательными EV, которые потребители могут хотеть ради автомобиля, а не за электричество. GM тоже не одинока в этих усилиях », — добавила она.
Бринли имеет представление о будущей жизнеспособности EV на рынке США. «Электрические транспортные средства действительно должны стать желательными на своем собственном уровне, а не просто иметь вилку. Но индустрия это знает, и я верю, что она доберется туда. Является ли EV лучшим решением, может быть спорным, но мы твердо придерживаемся этого пути », — сказала она. «Один из элементов, которые мне нравятся в предложении GM, заключается в том, что он не бесконечен. По сути, это изложение, поскольку компания полностью признает, что потребители не будут в полной мере руководствоваться регулированием, чтобы внести это изменение ».
Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов скорости на электромобилях, которые он построил в своей мастерской.
Go to Top |