Официальная организация Girl Guides в Великобритании пересмотрела свой диапазон деятельности, включая новые навыки, такие как кодирование, права человека и изобретения, и заказала студию Red Stone для визуального поиска своих 187 значков и соответствующие справочники.

Girlguiding переработала свои значки и справочники в соответствии с множеством новых мероприятий, целью которых является «актуальность жизни девочек сейчас».

Редизайн был завершен брендинговой студией Red Stone и является самым большим переделкой значков для благотворительной организации за более чем 100 лет.

Girlguiding была основана в 1909 году под названием The Girl Guides Association и является крупнейшей в Великобритании молодежной организацией для девочек. Он имеет 100 000 добровольцев в масштабах всей Великобритании, и цель состоит в том, чтобы побудить молодых девушек и женщин учиться новым навыкам, работать как часть команды или как лидера, а также выполнять проекты по социальным или благотворительным причинам. Это британская ветвь Girl Guides, которая является движением, которое действует во всем мире.

С тех пор, как он был запущен 109 лет назад, девочки, входящие в организацию, принимали участие в физических, умственных, благотворительных и профессиональных мероприятиях, начиная от оказания первой помощи до кемпинга, парусного спорта и ориентирования, а также в других как цирковые навыки и звездное зрелище, в зависимости от того, что предлагает их местное подразделение Girlguiding.

Члены разделены на четыре группы возрастных групп: радуги, в возрасте от пяти до семи; Домовые, в возрасте от семи до десяти; Путеводители в возрасте 10-14 лет; и Рейнджерс, или старший раздел, в возрасте 14-25 лет.

Редизайн видит обновленный внешний вид и 187 значков, а также соответствующие наградные книги и справочники для четырех разделов Girlguiding.

Новые действия были добавлены по шести основным темам: Навыки для моего будущего, Приключения, Быть Хорошо, Знать Себя, Экспресс Я и Действовать. Новые навыки включают рассказывание историй, изобретательство, права человека, красноречие, анимацию, кодирование и фестиваль.

Согласно Крису Дэвису, директору Red Stone, некоторые из важных целей нового набора мероприятий включают в себя введение девушек и молодых женщин в навыки STEM (наука, технология, инженерия и математика), такие как анимация и кодирование, и поощрение благополучия и творчества, например, посредством рассказывания историй.

Дизайн значка направлен на «яркий, дружелюбный, захватывающий и что-то, что участники могут гордиться», — говорит Дэвис. Была включена широкая цветовая палитра зеленых, пурпурных, розовых, синих, желтых и апельсиновых, а также иллюстрированных значков, все из которых были нанесены путем сшивания, поскольку значки сделаны из тканого текстиля.

Новый стиль был разработан после консультации с 50 000 девушек и молодых женщин из девочек-групп по всей Великобритании, а также многих, кто не был членом какой-либо группы. Они поделились мыслями о том, какие мероприятия должны предложить Girlguiding, и предложили отзывы о дизайне значков, включая цвета, формы и названия видов деятельности.

Дэвис говорит, что главная задача заключалась в визуальном языке, который «соответствовал всем возрастным диапазонам», а также «сохранял последовательность и очарование».

Еще одно соображение заключалось в создании стиля, который заставлял тканые значки чувствовать себя постоянными, а не одноразовыми, добавляет он.

«Люди сохраняют очень личную и эмоциональную связь со своими девочками, — говорит он. «Физическая природа тканых значков, которые сшиты на одеялах, перемычки или пояса, являются репрезентативными воспоминаниями, и они становятся хранимыми и ценными сувенирами».

В соответствующих справочниках и книгах наград в основном используются те же цветовые палитры и стиль иллюстрации, что и значки для Rainbows and Brownies, с постепенно более привлекательным визуальным стилем для гидов и рейнджеров. В книгах Рейнджерс есть гораздо больше фотографий, меньше ярких цветов и больше копий.

Благодаря новым видам деятельности и значкам Red Stone надеялся создать «свежий и вдохновляющий визуальный подход, который сейчас имеет отношение к жизни девочек», — говорит Дэвис.

Новые значки и соответствующие путеводители и наградные книги в настоящее время распространяются через группы Girlguiding по всей стране.