Команда создала серию «ярких» черно-желтых плакатов, рекламных щитов и цифровых рекламных объявлений, чтобы подчеркнуть последствия несерьезного обеспечения безопасности газа.
Кампания за газовый сейф, призывающая людей не «срезать углы», когда речь заходит о безопасности газа, созданная The Team, была запущена на национальном уровне.
Газовый сейф является официальным национальным органом регистрации, в котором должны быть указаны газовики или водопроводчики, чтобы показать, что они сертифицированы на «безопасную и законную работу» на газовых приборах.
Кампания, включающая рекламные щиты, плакаты на общественном транспорте, цифровые дисплеи, рекламные объявления в национальной прессе и телевизионную рекламу, направлена на повышение осведомленности о Газобезопасном регистре при поиске квалифицированного инженера и подчеркивание последствий не серьезно принимая газовую безопасность.
В левом верхнем углу появляются слова «не вырезать углы с газом», поскольку основной штрих печатных и цифровых плакатов, в то время как «срезающие углы могут стоить жизни» появляются в нижнем правом углу в качестве вторичной фразы.
Саймон Мэнниринг, старший дизайнер из команды, говорит, что студии понравилась «непосредственность» лозунга и «как это было прямо»
«Мы хотели разобраться в этой идее, что личные рекомендации для изворотливого« Сделай сам »(DIY) могут стоить дорого. Мы не хотели просто рассказывать людям о реестре, мы хотели связать его с личным поведением ».
Контрастные цвета были использованы на плакатных кампаниях, с ярко-желтым и белым на черном фоне, выбранным для «общения с опасностью». Конкретный шрифт Helvetica использовался, поскольку он «срочный и немедленный», говорит Mannering.
Группы слов были «разрезаны» по диагонали под углом 45 градусов, что, по его словам, создает «напряжение», которое «остается с вами».
Кампания направлена на то, чтобы помочь «укрепить бренд», говорит Mannering, которая имеет ярко-желтый треугольник со словами «Gas Safe» внутри него в черном цвете и «регистрируется» под желтым цветом в качестве существующего логотипа.
«Газ-сейфологический реестр не имел большого освещения на протяжении многих лет, и мы хотели создать нечто узнаваемое», — говорит он.
Телевизионная кампания показывает голос мальчика, говорящего о его отце, Джеке Корнере, который «одержим углами, но никогда не режет их, особенно когда речь заходит о безопасности газа».
Джек видел, как играет в футбол со своим сыном и участвует в других мероприятиях, пока он не заметит проблему с газом и внезапно выглядит серьезным, обратившись в «Газовый сейф» за помощью.
Отвечая на вопрос, почему команда выбрала другой тон и стиль для телевизионной рекламы на печатной и плакатной кампании, Maninging говорит, что важно «настроить».
«Это дало нам возможность добавить немного мягкости вместе с тяжелым», — говорит он. «Мы создали характер Джека, которому вы можете доверять. Это создает то человечество, с которым вы можете отождествлять, что вы не можете получить с плакатом. Так что это что-то теплое и [the print campaign is] что-то довольно резкое. »
В печатной и рекламной кампании нет изображений, поскольку Mannering говорит, что студия смогла создать «яркий» и «удачный» дизайн с простым типом, а фотография или графика могли «скомпрометировать сообщение».
Но теперь, когда персонаж Джека был установлен через телевизионную рекламу, он говорит, что может включить его в печатные и плакатные материалы в будущем.