Экзоскелеты существуют уже много лет. Но до недавнего времени они были в основном новинкой на заводе. Теперь изменения в технологии экзоскелетона резко меняются. По данным ABI Research, по состоянию на 2018 год мировые поставки составляют семь тысяч единиц с глобальным доходом в $ 192 млн.

Это видео показывает, что EksoVest используется во время процесса сборки в Ford. (Источник: Ekso Bionics)

Эти цифры могут показаться не огромными, но прогнозы, идущие вперед, показывают крутую кривую вверх. ABI ожидает, что общие поставки экзоскелетов превысят 91 000 к 2023 году и 301 000 к 2028 году. Ожидается, что к 2028 году ожидается, что мировой доход на иски вырастет до 5,8 млрд. Долл. США

Легко облегчить сборку над головой

Преимущества экзоскелетов демонстрируются в реальном мире производства. Сотрудники Ford Motor Company, которые выполняют повторяющиеся накладные задачи, теперь получают помощь от exoskeleton верхней части тела, EksoVest от Ekso Bionics. По словам Форда, с 2005 года инциденты на глобальных объектах, которые привели к потерянному времени, сократились на 75 процентов. Компания ищет 2018 год как один из самых безопасных лет.

Форд использует экзоскелеты, чтобы уменьшить физические потери сотрудников во время процесса сборки автомобиля, уменьшая вероятность усталости, травмы или дискомфорта у работников. «В производстве существует определенная стареющая рабочая сила. Мы увидели потребность в экзоскелетоне в автомобильной промышленности, где большое количество травм плеча », — сказал Кевин Дази, старший инженер-механик Ekso Bionics, Design News . «Рабочие поднимают сверла 4600 раз в день, более миллиона раз в год. Он изнашивает плечо и повреждает манжету ротатора. Мы рассматриваем проблему с экзоскелетом верхней части тела ».

Помощь Форда в разработке EksoVest

Форд сотрудничал с Ekso Bionics, чтобы улучшить эту пригодную для носки технологию, которая поднимает и поддерживает руки рабочего при выполнении накладных задач, например, дотягивание с помощью электроинструмента для завинчивания болтов, которые обеспечивают фиксацию автомобиля, находясь под автомобилем. «Мы отправились в Форд на ранней стадии с производственным подразделением и попробовали его с некоторыми из их рабочих», — сказал Дайси. «Они дали нам обратную связь, поэтому мы изменили ее, чтобы сделать ее более удобной и проверить некоторые дополнительные функции. Мы хотели дать рабочим то, что они хотели в экзоскелетоне ».

СОПУТСТВУЮЩИЕ СТАТЬИ

  • Festo выпускает новый контроллер машины в Pack Expo

  • Edge Computing появляется как Megatrend в автоматизации

  • Функциональная безопасность для автономных транспортных средств не является запоздалой мыслью

Форд пилотировал ЭксоВест на двух заводах компании Мичиган в прошлом году. По словам Даси, отзывы операторов завода помогли усовершенствовать технологию до того, как компания выпустила ее во всем мире. В настоящее время Ford использует EksoVest в семи разных странах, включая все объекты в США. Работники используют жилет на добровольной основе.

Роб Шпигель закрыл автоматизацию и контроль в течение 17 лет, 15 из них — Новости дизайна. Другие темы, которые он затронул, включают в себя технологию цепочки поставок, альтернативную энергетику и кибербезопасность. В течение 10 лет он был владельцем и издателем журнала «Чили Пеппер».

 Тихоокеанский дизайн и производство "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific%20logo_0_1.png "стиль = "border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left; margin: 5px" /> СОХРАНИТЬ ДАТА ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО КОНСТРУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, конференция в Северной Америке, которая связывает вас с тысячи профессионалов по передовому спектру дизайна и производства будут возвращены в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого мероприятия can't-miss. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link