Более половины кобальта в мире поступает из Демократической Республики Конго (ДРК). В отчете USGS 2017 года описано, как ДРК является рискованным местом для ведения бизнеса и имеет значительный риск гражданской войны. Кобальтовая руда из ДРК обычно отгружается в Китай для переработки, чтобы удовлетворить растущий спрос на материал в катодах ионно-литиевых батарей, блокируя почти монополию на эти жизненно важные материалы.

Теперь химический гигант BASF выбрал Harjavalta, Финляндия в качестве своего первого производственного подразделения для поставки аккумуляторных материалов на европейский автомобильный рынок. Завод будет построен рядом с никелевым и кобальтовым НПЗ, принадлежащим Норильскому никелю (Норникель). Он будет не только добывать и обрабатывать кобальт, но также разрабатывать никелевые и кобальтосодержащие катоды для расширения европейского рынка электромобилей (EV).

 BATF Cathode Research "height =" 2126 "width =" 3189 "style =" width: 500px; height: 333px "class =" media-element file-default " src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/P336_4784_Research_into_high-performance_battery_materials.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td>
<p> <em> BASF изучает катодные материалы для ионно-литиевых батарей. Новое кобальтовое предприятие компании в Финляндии предоставит сырье, которое будет использоваться для батарей, которые найдут свой путь в новые электромобили от немецких и других европейских автопроизводителей. (Источник изображения: BASF) </em> </p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Доступ к европейским рынкам </strong> </p>
<p> «Совместное размещение нового завода BASF и металлургического завода Nornickel в Харьявальте обеспечит беспрецедентный доступ к местному никелю и кобальту», — сказал Джеффри Лу, старший вице-президент по аккумуляторным материалам в BASF, в пресс-релизе компании. «Наши материалы с высоким содержанием никеля-катода являются ключевыми для предоставления нашим клиентам расширенной плотности энергии и транспортных средств. С помощью этого мирового производственного объекта BASF сможет служить европейским стратегиям роста электронной мобильности ключевых OEM-производителей и поставщиков сотовой связи с надежным предложением и тесным сотрудничеством ». </p>
<p> Инвестиции являются частью плана BASF стоимостью 400 миллионов евро ($ 462 миллиона долларов США), который был объявлен в прошлом году. Он основывается на начальном производстве кобальта в батареях, который начался в Харьявальте в 2018 году. В настоящее время около 3% мирового производства кобальта поступает из Финляндии. Ввод в эксплуатацию нового завода запланирован на конец 2020 года и позволит поставлять 300 000 электромобилей в год. Завод BASF в Харьявальте также будет использовать местные возобновляемые источники энергии, такие как гидроэлектроэнергия, ветер и биомасса, обращаясь к недавним сообщениям о том, что современные установки по производству литий-ионных аккумуляторов интенсивно используются в ископаемом топливе. </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Роль кобальта

Традиционно кобальт использовался в электронике и в суперсплавах, используемых в реактивных турбинах. Его использование в катодах литиево-ионных батарей неуклонно растет, и сегодня примерно половина кобальта, производимого во всем мире, используется в батареях. Ожидается, что спрос на кобальт в ближайшие годы значительно возрастет, поскольку в настоящее время в сеть поступают больше электромобилей и систем хранения аккумуляторных батарей

В литиево-ионной батарее катодный электрод хранит ионы лития посредством электрохимической интеркаляции — процесс, посредством которого ионы лития вставляются или удаляются из узлов решетки в структуре материала катода. Роль элемента переходного металла в катоде заключается в том, чтобы компенсировать заряд, когда ион лития поступает или отходит. Соединения, выбранные для катодов, обычно представляют собой оксиды, полученные из переходных металлов, таких как никель, кобальт, медь, железо, хром, цинк или марганец, которые имеют способность изменять валентность для поддержания нейтральности.

Добавление кобальта усиливает структуру, так что она может выдержать около 60% лития, подлежащего удалению, до того, как структура начнет меняться в течение длительных периодов времени. Это позволяет батарее вести себя предсказуемым образом. Небольшие количества кобальта в материале помогают повысить скорость — скорость подачи энергии. Электрические транспортные средства должны иметь батареи, которые принимают литиевые ионы с высокой скоростью во время зарядки и доставляют ионы лития с высокой скоростью во время разряда. Несмотря на значительные усилия по устранению кобальта из литиево-ионных катодов, кажется, что около 10% кобальта, по-видимому, необходимо для повышения скоростных свойств батареи.

СОПУТСТВУЮЩИЕ СТАТЬИ

  • Понимание роли кобальта в батареях

  • Будет ли поставка лития для удовлетворения потребностей в аккумуляторах?

  • Могла ли стратегия Китая по сырью оставить американских автопроизводителей?

Непосредственно из шахты

Большинство батарей EV поставляются от китайских и корейских поставщиков. Одна из целей нового партнерства в Финляндии заключается в том, чтобы превратить сырье из шахты непосредственно в материалы, используемые в батареях. Они могут быть отправлены местному производителю аккумуляторных батарей по более низкой цене, чем они могут быть получены у удаленных зарубежных поставщиков. «Благодаря инвестициям в Харьявальта BASF будет присутствовать во всех основных регионах с местным производством и увеличивать близость клиентов, что еще больше поддержит быстрорастущий рынок электромобилей», — сказал президент подразделения BASF Catalysts Кеннет Лейн в пресс-релизе BASF. Компания заявила, что она также оценивает дополнительные места в Европе для строительства новых производственных установок для материалов для батарей

Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых наземных скоростных рекордов на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.

 Тихоокеанский дизайн и производство "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific%20logo_0_1.png "стиль = "border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left; margin: 5px" /> СОХРАНИТЬ ДАТА ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО КОНСТРУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, конференция в Северной Америке, которая связывает вас с тысячи профессионалов по передовому спектру дизайна и производства будут возвращены в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого мероприятия can't-miss. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link