Новый контроллер от Festo Corp. обещает помочь машинам-строителям доставлять на рынок оборудование для автоматизации на основе сервоприводов быстрее и дешевле.

Представленный на этой неделе в Pack Expo модульный контроллер CPX-E предназначен для линейных приложений движения, использующих несколько сервоприводов. «Это игровой чейнджер с точки зрения синхронного управления сервомоторами в поле», — сказал Джон Холмс (John Holmes), директор по продажам пищевой и упаковочной промышленности в Festo Design News . «Это позволяет OEM-машинам строить до 16 различных осей сервоуправления, от однофазных 350-ваттных двигателей до трехфазных двигателей мощностью 250 киловольт».

На выставке Pack Expo Festo выпустила контроллер, ориентированный на проектировщиков автоматизации и погрузочно-разгрузочного оборудования. (Источник изображения: Festo Corp.)

На выставке Festo использовала новый контроллер для демонстрации конвейерной системы обтекания потока, включающей датчики, обработку изображений, электрические сервоприводы и приводы.

Новая платформа, как говорят, хорошо подходит для различных приложений. Festo заявила, что может быть включена в системы автоматизации, такие как упаковочные машины, паллетизаторы и системы пайки. Он также может использоваться для обработки машин, таких как обработчики деталей, сборочные системы, раздаточные устройства и системы склеивания. Холмс сказал, что может даже служить в автомобильной промышленности для строительства автоматизированных механизмов для сборки печатных плат и фар.

Разработанный как главный контроллер и контроллер движения EtherCAT CPX-E, как говорят, работает в режиме plug-and-play с такими компонентами, как датчики, камеры и человеко-машинные интерфейсы, а также как электрические и пневматические серводвигатели и приводы.

«Красота этого — это позволяет инженеру синхронизировать все диски с одного главного контроллера», — сказал Холмс.

Разумеется, другие поставщики предложили возможность синхронизации нескольких сервоприводов с одной платформы ввода-вывода. По словам Холмса, таким системам, как правило, требуются машиностроители для получения своих компонентов от нескольких поставщиков. «Здесь, вместо того, чтобы идти в разные компании, они могут получить пневматику, они могут получить сервоприводы, и они могут получить весь цифровой ввод-вывод от одного поставщика технологий».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Фесто строит лучшую стрекозу

  • Пневматический клапан клапана Festo предлагает дополнительные опции управления

  • 30 секунд с AquaJelly от Festo

Холмс добавил, что «под ключ» природы пакета переводится на преимущества с точки зрения времени машиностроения и экономики. «Это касается удобства и стоимости, — сказал он нам. «У вас будет большая экономия средств с этой платформы».

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.

 ESC, конференция встраиваемых систем «height =» 216 «src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC%20logo%2018_copy1.png "style = «19459018] </strong> <br /> <u> ESC </u> возвращается к: [19459277] <u> ESC </u> возвращается к следующему этапу. Миннеаполис, 31 октября — 1 ноября 2018 года, со свежей, углубленной, <u> двухдневной образовательной программой </u>разработанной специально для потребностей современных специалистов в области системных систем. С четырьмя всеобъемлющими треками новые технические руководства , а также ведущий инженерный талант на сцене, вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встроенных продуктов. Получите практические навыки в классе и поговорите непосредственно с инженерами и разработчиками, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле, и более умный. <u> Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сегодня! </u> </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link