(Источник изображения: Pixabay / TeroVesalainen) |
В этом возрасте вы можете узнать все, что хотите знать о чем угодно, всего несколькими нажатиями клавиш. Существуют процессы, материалы, компоненты и модули, для которых вы можете получать практически мгновенные данные всех типов (цены, доступность, спецификации, обзоры и т. Д.) С помощью простых онлайн-запросов. Проблема в том, что вы должны знать, что ищете. Интернет — настоящее чудо для исследования, когда вы знаете, что ищете. Но что, если что-то не хватает?
Должен признать, что прошло довольно много времени с тех пор, как я посетил довольно большую выставку. Не прошло много лет, я понял, что есть некоторые очень важные вещи, которые я отсутствовал, не выходя из дома время от времени. Я говорил на нескольких конференциях Embedded Systems (ESCs), организованных UBM, материнской компанией Design News и несколькими другими медиа-брендами. В качестве компаньона для контента конференции часто проводятся выставки. Когда в первый раз за многие годы я присутствовал и ходил на выставку, мое первоначальное ожидание состояло в том, что я увижу продавца после того, как продавец покажет мне то, о чем я уже знал (зевает).
Действительно, многие из технологий, возможностей, продуктов и т. Д. На экране были теми вещами, которые я знал (и многие из них были продавцами, которых я также хорошо знал). Момент «ах-ха» наступил, когда я начал обнаруживать то, что я не знал, существовало!
-
6 ключей к успешному партнерству по развитию продукта
-
5 уроков по стартапам могут учиться у крупных компаний
-
Преимущества найма за пределами вашей отрасли
Без участия в этой выставке я бы не стал исследовать некоторые из продуктов и услуг, которые я видел. Например, я нашел предварительно упакованные датчики, ориентированные на один рынок, для которых я видел приложения в нашей компании на совершенно разных рынках. Я обнаружил различные типы систем быстрого прототипирования, о которых я ранее не знал. И я нашел новых поставщиков продуктов и услуг в дополнение к тем, с которыми я уже знаком.
Учитывая все это, учтите, что некоторые из этих компаний относительно небольшие или новые. Такие компании могут иметь ограниченное присутствие в сети.
Что это значит? Ну, даже если бы я искал продукты или услуги, которые они предлагают, эти новые или небольшие поставщики могут не отображаться в веб-поиске (или, возможно, выросли на три или четыре страницы в глубину, сводя к минимуму вероятность того, что я их обнаружу) , Если бы я физически не присутствовал на этом мероприятии, я бы никогда их не нашел.
Часть того, чтобы быть первоклассным инженером, набирает знания на протяжении всей своей карьеры. Быть информированным о том, что доступно или новое, является частью этой базы знаний, которую инженер хочет постоянно строить. Конечно, некоторые из вещей, которые вы можете увидеть на выставке, не решают ближайшей проблемы. Тем не менее, они могут помочь с проблемой, которую вы можете решить завтра. Если вы ожидаете решения проблем в новых и творческих целях, вам нужно собрать свою память с глубоким знанием не только того, что сегодня является современным, но и того, что будет в будущем. Это не подразумевает необходимость посещения как можно большего количества торговых выставок каждый год, но каждый инженер должен получить по крайней мере один или два в год. Моей компании повезло быть в относительно легкой близости от Нью-Йорка и окрестных пригородов, где в течение года проводятся многочисленные мероприятия, что делает посещаемость выставки относительно невысокой издержками. Надеюсь, вы находитесь в компании, которая ценит внутреннюю ценность участия в концертах. Я посоветовал моей управленческой команде найти возможности для того, чтобы цитировать членов нашей инженерной команды в события, подобные тем, которые я недавно посещал. Если вы менеджер, я настоятельно рекомендую подобную стратегию. Вы можете быть удивлены результатами. Митч Майман является президентом и соучредителем Интеллектуальные решения для продуктов (IPS). Он оттачивал свое глубокое знание дизайна продукта в течение 30-летней карьеры с компаниями, которые производят коммерчески успешные продукты для потребительских, промышленных и международных рынков. До запуска IPS Митч был вице-президентом по технологиям Symbol Technologies. Его можно найти в mitchm@ips-yes.com . Go to Top |