Мотоспорт меняется. Электрификация гонок становится реальностью с успехом во всем мире серии электрических гонок Formula E, ошеломляющей победой Volkswagen с электрическим гонщиком на Pikes Peak International Hill Climb и объявлением о том, что электромобили будут соревноваться за чемпионат мира по ралли в России 2020.

В 2024 году 24-часовая гонка в Ле-Мане во Франции представит гоночный класс для электромобилей, работающих на водородных топливных элементах. Компании, такие как BMW и Audi, уже проявили интерес. Толчок к электрическим гоночным автомобилям вызывает некоторое удивление, какие могут быть возможности электрификации. Одним из таких людей является Ник Перрин.

 Nic Perrin "height =" 500 "width =" 750 "style =" width: 500px; height: 333px "class =" media-element file-default "src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/NicPerrnn.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> Ник Перрин работал в Формуле-1 в качестве инженера-трека и аэродинамика и теперь возглавляет проект по привлечению электрического гонщика в Ле-Мане. (Источник изображения: Проект 424) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Электрическое усилие </strong> </p>
<p> «Проект 424 собирается отправиться в Ле-Ман 24 часа с электромобилем», — сказал Перрин, трек-инженер Формулы-1 и аэродинамик, который основал проект. «Это началось некоторое время назад, когда я покинул Формулу-1, чтобы начать проект с прототипа Le Mans (LMP1), который в то время был бензино-гибридным двигателем. LMP1 мы не могли продать, потому что рыночные условия были трудными », — сказал Перрин <em> Design News </em>. </p>
<p> «Развитие электрической трансмиссии имело смысл, переключая наше внимание на электрическое, чтобы проложить путь, отправившись в Ле-Ман с помощью электромобиля. В этом фокус, Ле-Ман, 24 часа », — сказал он. Название проекта достаточно просто из «проекта для (4) Le mans 24 часа (24)» — проекта 424. </p>
<p> «Он основан на LMP1, который мы разработали. В принципе, мы взяли LMP1 и превратили его в электрическое. Мы разработали его для интеграции электрической трансмиссии », — сказал Перрин. «Мы огляделись вокруг и, в основном, наиболее целесообразно использовать двигатели и инверторы Formula E, которые мы можем получить от ряда компаний». </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

«Мы собираемся использовать два двигателя сзади и один двигатель спереди. Двигатели по 250 киловатт каждый », — сказал он. «Батареи будут готовыми призматическими (литиево-ионными) ячейками, которые мы интегрируем в нашу собственную модульную систему. Затем модули интегрируются в основное составное шасси автомобиля. Вся интеграция осуществляется нами ».

Перрин выбрал призматические ячейки над цилиндрическими ячейками на основе своего опыта в других проектах. «У меня есть опыт работы с призматическими ячейками в предыдущем проекте, который я сделал, и это было успешным. Похоже, призматический используется в автоспорте больше, чем цилиндрический. На мой взгляд, их легче интегрировать в те модули, которые мы строим для гоночных автомобилей. У нас будет девять модулей, и они будут закреплены болтами прямо на полу, что они прикреплены к шасси », — сказал он.

Получение рекламы для проекта 424

С 2024 года и Ле-Маном долгий путь в будущее, Перрин придумал способ получить опыт и гласность для проекта 424. «Проект проходит в два этапа. Первый заключается не в том, чтобы ехать в Ле-Ман с автомобилем, а в том, чтобы быстро запустить этот автомобиль так быстро, как мы можем, за короткий промежуток времени, чтобы побить электромобили на дорогах Формулы-1 », — сказал он нам. «Это будет демонстрация производительности автомобиля, которая будет соответствовать текущему бензину LMP1 (гонщики). Это будет первый этап, и это будет важно для нас, потому что мы можем показать, что мы можем быть такими же быстрыми, как бензиновые гибридные автомобили. Второй этап должен состояться в Ле-Мане, но это не будет до 2024 года, когда на электромобилях появятся новые правила. На этом этапе энергопотребление будет развиваться — это будут батареи или водородные топливные элементы », — сказал он.

Хотя водородные топливные элементы могут быть в будущем автомобиля, в настоящее время нет планов развития этой технологии. «Мы сейчас находимся на батарее, и это (успех в Ле-Мане) будет зависеть от того, как быстро мы можем зарядить аккумулятор. Эффективно батареи всегда будут включены в автомобиль. У нас нет плана, и мы не будем использовать сменные батареи, которые для меня не подходят. Во всяком случае, это нехорошее решение для гонок », — сказал он.

 CFD проекта 424 "height =" 375 "width =" 500 "style =" width: 500px; height: 375px "class =" media-element file-default "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/LMP_CFD%2Banalysis%2Bwith%2BSimScale.jpg "/> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> CFD-анализ аэродинамики проекта 424 проводился с использованием приложения CFD для облачных вычислений SimScale. (Источник изображения: Проект 424) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Использование энергии </strong> </p>
<p> Как насчет некоторых методов, используемых на электрических дорожных машинах для экономии энергии? «Действительно, проблема потребления энергии в гоночных гонках не идет рука об руку. Вы пытаетесь идти как можно быстрее, и вы собираетесь использовать много энергии. Мы разрабатываем машину для скорости », — сказал он. </p>
<p> Как насчет регенеративного торможения? «Мы будем использовать регенеративное торможение, но в первую очередь (в гонках), регенеративный при торможении не имеет значения. Энергия, которую вы получаете, вероятно, составляет около 5% от того, что вы используете на коленях. Тормозные зоны (на ипподроме) настолько коротки, по сравнению с прямыми. Для записей на коленях мы не можем использовать регенеративный (торможение) вообще, потому что он немного успокаивает автомобиль и набирает 5% энергии, это не стоит. В Ле-Мане, да, мы будем использовать его. Но на 5% вы не решите проблему с энергоресурсами, и нам нужно найти способ быстро зарядить аккумулятор », — сказал Перрин. </p>
<p> Аэродинамика, очевидно, является ключевой частью проекта гоночных автомобилей. «Оптимизация сопротивления и прижимной силы в гоночном автомобиле — это то, что вы всегда делаете. LMP1, на котором базируется этот автомобиль, прошел очень обширную аэродинамическую тестовую программу в CFD (вычислительная гидродинамика) — это то, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что производительность автомобиля будет как можно выше. Таким образом, был оптимизирован процесс перетаскивания и прижимной силы. Опять же, мы имеем представление о производительности, поэтому мы не будем деградировать производительность автомобиля для диапазона автомобиля. Основная цель — производительность и скорость вокруг одного круга, и для этого вам необходимо отделить энергетическую проблему с аэродинамической проблемой. То, что вы делаете, — это построить автомобиль с аэродинамикой, который необходим для того, чтобы он был как можно быстрее. Я ожидаю, что у него будет больше сопротивления, чем вы хотели бы для потребления энергии, но это то, что вы делаете. Сказав это, мы помещаем DRS (систему уменьшения драконов) на автомобиль, чтобы уменьшить сопротивление в прямой линии, и это то, что, по нашему мнению, будет разрешено в Ле-Мане. Интересно иметь такую ​​систему, чтобы получить немного большую производительность », — сказал нам Перрин. </p>
<table align=
 Проект 424 "height =" 1406 "width =" 2500 "style =" width: 600px; height: 337px "class =" media-element file-default "src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/Project%20424.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> Проект 424 основан на предыдущем проекте спортивного прототипа LMP1. Его разработка будет осуществляться с использованием облачных вычислений: новой парадигмы для автоспорта. (Источник изображения: Проект 424) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Облачные вычисления </strong> </p>
<p> Команда Project 424 использует облачные вычислительные системы для большей части тяжелого подъема, когда дело доходит до инженерии. «Мы используем SimScale для анализа напряжений структур, чтобы убедиться, что автомобиль достаточно силен в областях, которые имеют значение», — сказал он. Аэродинамические исследования также использовали онлайн-симуляцию. «Для CFD большая ценность SimScale — их инфраструктура — интерфейс, который они разработали вокруг AWS (Amazon Web Services) для облачных вычислений. Это действительно интересно для нас. Для разработки автомобиля требуется очень сложное программное обеспечение CFD. Из моего опыта в Формуле 1 корреляция может быть проблемой, если вы не используете программное обеспечение с правильной спецификацией. На стороне CFD мы работали с использованием программного обеспечения класса Formula (OpenFoam), и корреляция хороша. То, что мы делаем с SimScale, реализует этот уровень программного обеспечения на этой платформе ». </p>
<p> <strong> Новая модель бизнес-мотоспорта </strong> </p>
<p> Хотя проект 424 можно считать учением по мотоспорту, Перрин рассматривает его как нечто большее. «Основное новшество проекта — это не техническая сторона, но на пути мы будем интегрировать партнеров в проект и работать с ними, чтобы развивать автомобиль», — сказал он. «Проект 424 — это проект в Интернете. Впервые такой проект мирового класса в автоспорте будет сделан исключительно в Интернете. Именно поэтому мы так счастливы сотрудничать с такими людьми, как SimScale (в Германии), Onshape (в США), Migenius (в Австралии) и другими компаниями, с которыми мы сотрудничаем. Мы хотим полностью участвовать в цифровой трансформации — мы хотим использовать исключительно облачные вычисления и облачные платформы. Причина заключается в том, чтобы иметь возможность очень быстро интегрировать партнеров в проект — для интеграции соавторов, поэтому нет необходимости находиться в одном месте. Любой может работать над этим из любого места, — сказал Перрин. </p>
<p> «Это совершенно новая модель. Штаба нет. Нет ни одного здания. Это происходит в Интернете и использует инфраструктуру наших партнеров, — сказал нам Перрин. </p>
<div>
<div style= ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Проектирование гоночных автомобилей в облаке

  • Вверх, где воздух тонкий

  • 12 вехи в гонках на электромобилях

Джон Хирштик, генеральный директор и соучредитель Onchape — компания, специализирующаяся на облачном компьютерном автоматизированном проектировании (CAD), упомянутом в пресс-релизе проекта 424, «Перриновское видение объединения команд вокруг открытых данных дизайна доступа действительно мы считаем, что с тех пор будут работать глобально распределенные команды, при этом доступ к современным данным САПР не будет препятствием при использовании Onshape ».

Даже со всеми мощными инженерными и вычислительными системами первоначальные цели проекта довольно скромны. «Сейчас не будет возможности бить бензиновые записи — мы не будем бить автомобили Формулы-1, — сказал Перрин. «С электрической трансмиссией автомобиль немного тяжелее с той же мощностью. Но, сказав, что люди из электроэнергетики знают, что развитие электрических трансмиссий будет делать то, что возможно на бензиновых автомобилях, в конечном итоге. Наступит момент, когда электромобили побьют все рекорды ».

Как скоро Project 424 попадет в трек, будет немного проблематично и будет зависеть от способности команды находить спонсоров. «С момента, когда бюджет на месте, нам нужно шесть месяцев, чтобы поставить автомобиль на путь и начать избивать некоторые записи», — сказал Перрин. Спонсорство автоспорта может быть неуловимым, и с целью гонок в Ле-Мане более пяти лет поиск становится еще более сложным. Тем не менее, проект 424 может продемонстрировать, что может сделать небольшая команда, работающая как часть цифровой трансформации. Потенциальные спонсоры могли бы взглянуть на опыт и знания, полученные командой из облачного облака, как еще более ценные, чем то, что будет достигнуто путем участия в Ле-Мане в 2024 году.

Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых наземных скоростных рекордов на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.

 Тихоокеанский дизайн и производство "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific%20logo_0_1.png "стиль = "border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left; margin: 5px" /> СОХРАНИТЬ ДАТА ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО КОНСТРУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, конференция в Северной Америке, которая связывает вас с тысячи профессионалов по передовому спектру дизайна и производства будут возвращены в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого мероприятия can't-miss. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link