Недавно Edenspiekermann создал дизайн и стратегию бренда для Naked, первого в мире домашнего 3D-сканера тела. Действуя как футуристическое зеркало, устройство, которое включает в себя масштаб, интеллектуальное зеркало и приложение, захватывает трехмерную модель вашего тела, и, используя приложение, пользователи могут визуализировать, сравнивать и оценивать свои результаты, привнося мотивацию в целое новый уровень, оптимизируя тренировки и создавая регулярные, последовательные процедуры.
Чтобы создать дизайн для этого совершенно нового продукта, Naked работал с Edenspiekermann, который исполнил дизайн бренда и логотипа, внешний вид и внешний вид приложения на рынок, который был запущен на этой неделе. Эта задача была частью более широкой стратегии бренда для Naked, которая включала в себя позиционирование компании вокруг основных ценностей бренда, обладающих полномочиями, новаторских и честных.
Дизайн Naked не только привлекателен для энтузиастов здоровья и фитнеса, но также всем, кто любит цифры, графику и данные в целом. Поэтому для этого набора устройств есть две разные аудитории.