Студия спроектировала брендинг для компании, которая недавно изменила свое название на телевидении Pinewood, и придумала привлекательный город как часть новой идентичности.
Johnson Banks переименовал телевизионную продюсерскую компанию Pinewood Television в качестве Двенадцати городов, чтобы создать идентичность, которая чувствовала себя «воображаемым» местом.
Pinewood Television принадлежит глобальной компании Pinewood Group, которая предоставляет студии, наборы и этапы для производства фильмов и телешоу по всей Великобритании, Канаде, США, Малайзии, Доминиканской Республике и Китаю. В нем также находятся специальные объекты, такие как подводная съемка.
Pinewood Television, в котором основное внимание уделяется сериалу драмы, в конце прошлого года переименовали себя в «Двенадцать городов», и теперь был открыт брендинг, созданный Johnson Banks.
Майкл Джонсон, соучредитель Johnson Banks, говорит, что новая идентичность пытается создать образ «места, подобного нигде, где вы были раньше», и передать ощущение «тайны».
Брендинг включает название производственной компании, установленное в более современной, сделанной на заказ версии готического шрифта с менее декоративными надписями.
Он установлен в белом цвете и подсвечен белыми линиями над и под ним и используется на разных фоновых рисунках, включая фотографии и снимки, снятые с телешоу.
Джонсон говорит, что визуальная эстетика была вдохновлена американской готической типографией 1930-х годов, включая мачты, которые использовались бы в газетах, но «тонко обновлялись и европеизировались в XXI веке»
. Трафик «Как нигде вы были раньше» применялся во всех коммуникациях, и чувство реальности дается бренду посредством создания на заказ предметов, таких как фальшивая газета, для рекламы.
Новый брендинг до сих пор продавался через канцелярские принадлежности, товары, рекламные вывески и печатные маркетинговые материалы, такие как визитные карточки и подставки, и в скором времени будет оживлен, чтобы выкачать телевизионные укусы и новый веб-сайт.