Редко можно найти человека, который работал в той же компании уже 41 год. Терри Пикетт, менеджер по передовым технологиям для John Deere, работает с электронным и компьютерным управлением для сельскохозяйственного (ag) и строительного оборудования с 1970-х годов. Он не только пережил революцию в электронных средствах управления и датчиках; он сыграл важную роль в этой революции. 31 октября Пикетт даст интервью под названием «Электроника с 10-20-летними жизненными циклами в мире смартфонов» на конференции Embedded Systems Conference (ESC) в Миннеаполисе, штат Миннесота. Новости дизайна догнал Терри Пикетта, чтобы узнать больше о том, как развилась электроника в агростроительной технике.
1970-е годы
«В середине 1970-х годов вообще не было никакой электроники двигателя, — сказал Пикетт. «Они превратились во все дизельные двигатели, но не с электроникой двигателя», — добавил он. На данный момент не существует требований к выбросам для тракторов и строительной техники. Даже системы мониторинга были рудиментарными. «Манометры в приборной панели были непосредственно управляемы электрическими датчиками, как автомобили в то время. У вас были идиотские огни для неудач. Вы можете получить радио AM-FM … », — сказал Пикетт.
1980-е годы
«Когда вы перешли в 1980-е годы, у вас начались электронные средства контроля впрыска», — отметил Пикетт. «Bosch был большим лидером, и Джон Дир работал с Bosch и несколькими другими небольшими компаниями. Эти (системы) начали иметь несколько датчиков — для управления насосом инжектора, чтобы он улучшал сгорание. Тем не менее, не сложность, которую вам нужно было контролировать, — сказал Пикетт. «Мы также, в середине 1980-х годов, начали видеть, что электрогидравлические средства управления поднимают орудия и вещи, а некоторые средства управления передачей — довольно упрощенные, но с течением времени они стали более важными. В 1980-х годах у нас не было технологии сотовых телефонов, поэтому мы не имели никакой телематики. У нас были (цифровые) показания скорости. Это старое радио AM-FM было заменено на то, что имело компакт-диск и кассетный магнитофон … »
1990-е годы
«Как вы попали в 1990-е годы, электронный двигатель и управление стали намного важнее. Это действительно стало причиной выбросов, — объяснил Пикетт. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) разработал четыре уровня требований к выбросам, которые были целевыми для компаний, которые хотели вести бизнес в этом штате. «Выбросы уровня 3 имели значительно лучшие контрольные датчики, чем когда-либо раньше, и все они должны были быть разработаны», — сказал Пикетт. Дополнительная электроника также повлияла на комфорт оператора и простоту управления даже в тяжелом оборудовании. «В 1990-х годах мы выпустили комплект оборудования, в котором были все подлокотники, органы управления пальцами. Все стало электронным и электрическим контролем », — сказал он. Связь между компонентами в машинах также усложнилась. «В 1996 году мы вышли с системой CAN / BUS — моя команда разработала первую систему CAN / BUS. Фактически, мы были на начальных переговорах с Европой и остальным миром относительно того, как будет выглядеть ISO CAN / BUS, — сказал он нам.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Не так давно инженер с обширным опытом Терри Пикетта, особенно в течение определенного периода времени, когда появлялись электронные элементы управления и датчики, и стал доминировать над дизайном тяжелого оборудования, разделяет его взгляды на разработку продукта. Участники конференции ESC в Миннеаполисе захотят принять участие в его выступлении 31 октября 19459024 года чтобы узнать больше о разработке продуктов с длинными жизненными циклами. Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов наземных скоростей на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.
|