. Новое исследование побуждает пользователей инвалидных колясок предлагать новые инновации, чтобы помочь им реализовать свой потенциал на рабочем месте.

Опрос, проведенный по заказу Toyota Mobility Foundation показал, что у 92% респондентов были проблемы с работой или поиском работы в результате их инвалидного кресла, а 36% не смогли вообще работать по той же причине. Фонд призывает инженеров и дизайнеров, а также специалистов по программным и информационным технологиям найти лучшие решения для людей с параличом нижних конечностей.

«Задача состоит в том, чтобы начать думать за пределами статус-кво», — сказал Август де лос Рейес, директор по работе с пользователями в Search, Assistant и News Ecosystem в Google, Inc. ] Новости дизайна . «Есть прекрасная возможность для инноваций в этом пространстве, будь то на уровне компонентов, уровне устройства или во всей системе транспорта».

В обзоре была написана полная картина проблем, связанных с работой пользователей инвалидных колясок. Он отметил, что инвалидные коляски и другие типы так называемых «устройств мобильности» ограничивают количество рабочих мест, для которых могут применяться пользователи. Примерно четверть респондентов заявили, что должны были стать самозанятыми, а 26% сказали, что им приходится работать дома в результате использования инвалидных колясок.

Фонд Toyota Mobility Foundation хочет изменить это — не только в ходе опроса, но и за счет глобального вызова для инженеров и дизайнеров на 4 миллиона долларов. Известный как Mobility Unlimited Challenge он присудит 500 000 долларов пятью финалистам, чтобы принять их концепции на этапе прототипа. Он также выделит 1 миллион долларов, чтобы помочь вывести выигрышный продукт на рынок. Организация призвала представить заявки до 15 августа 2018 года и планирует обнародовать концепцию победы в Токио в 2020 году.

de los Reyes, который выступает в качестве глобального посла на этот вызов, сказал, что цель заключается в разработке лучших решений и повышении осведомленности о необходимости инноваций. Потребность в инновациях имеет решающее значение, сказал он, не только для 65 миллионов людей во всем мире, которые используют инвалидные кресла, но и для обществ, которые могут выиграть, сделав пользователей инвалидных колясок более продуктивными. «Набор талантов людей с ограниченными возможностями в значительной степени не задействован», — сказал он. «Часть причин, по которым он не задействован, заключается в том, что сегодняшние вспомогательные технологии не обеспечивают, а иногда и фактически предотвращают доступ людей к инвалидным креслам».

Помимо «Стула на колесах»

de los Reyes, который является пользователем инвалидной коляски, сравнивал состояние инноваций в инвалидных колясках с рынком «безлошадных экипажей» в начале 1900-х годов. Ранние автомобили были ограничены лексикой и ментальными моделями, окружающими их, сказал он. Аналогичным образом, сегодняшние мобильные устройства были ограничены идеей, что все решения должны включать «стул на колесах».

Август де лос Рейес из Google: «В этом пространстве есть отличная возможность для инноваций, будь то на уровне компонентов, уровне устройства или во всей системе транспорта». (Источник изображения: August de los Reyes)

The Mobility Unlimited Challenge будет поощрять инженеров и дизайнеров выходить за рамки таких ограничений. Таким образом, de los Reyes сказал, что разработчикам настоятельно рекомендуется мыслить творчески в области материальной науки, электроники, науки о данных, машинного обучения и искусственного интеллекта, среди прочих.

«Я бы бросил им вызов мыслить вне коробки и за стулом», — сказал он. «Даже вне экзоскелета».

В качестве потенциальных примеров инноваций, де лос Рейес привел использование датчиков для обнаружения выбоин и неожиданных препятствий на тротуарах, что позволяет пользователям управлять этими опасностями. Кроме того, разработка переносных пандусов с более легким весом может позволить пассажирам на инвалидных колясках легче перемещаться по лестницам. И лучшие батареи могут помочь сократить вес инвалидных колясок. Сегодня, по его словам, переносные пандусы весом свыше 100 фунтов, а силовые инвалидные коляски могут составлять 500 фунтов.

Он призвал инженеров использовать лучшие инструменты в их распоряжении, чтобы вызвать новые и лучшие идеи. «Внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения в рамках системы исполнительных механизмов и двигателей может обеспечить новые возможности для мобильности», — сказал де Лос Рейес.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • WeDidIt приносит игры инвалидам

  • Andiamo 3D Prints Orthotics для детей с ограниченными возможностями

  • Google Pumps 20 миллионов долларов в развитие 3D-печатной протезирования, других вспомогательных технологий

Часто такие новаторские идеи в конечном итоге приносят пользу всем, а не только инвалидам-коляскам, сказал де Лос Рейес. «Если вы посмотрите на бордюры в городах, люди ходят по своим велосипедам и детским коляскам», — сказал он. «Все используют их, хотя их первоначальное предназначение было для людей в инвалидных колясках». Точно так же он отметил, что водители доставки и бесчисленные пригородные пассажиры широко используют автоматические открыватели дверей, которые первоначально предназначались для пользователей инвалидных колясок.

de los Reyes надеется, что новая культура инновационных решений будет иметь столь же широкую выгоду. «Это срочный призыв к инновациям, а не только для людей, которые не могут получить доступ к своим возможностям, а также для содействия экономической производительности во всем мире», — сказал он.

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.

 ESC, конференция с встроенными системами «height =» 216 «src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC%20logo%2018_copy1.png "style = «19459007] <u> <u> ESC </u> возвращается к Minneapolis, 31 октября — 1 ноября 2018 года, со свежей, глубокой, <u> двухдневной образовательной программой </u>разработанной специально для потребностей современных специалистов в области системных систем. С четырьмя всеобъемлющими треками новые технические руководства , а также ведущий инженерный талант на сцене, вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встроенных продуктов. Получите практические навыки в классе и поговорите непосредственно с инженерами и разработчиками, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле, и умнее. <u> Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сегодня! </u> </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link