С момента появления потребительского гула (не так давно, действительно) принятие решения о покупке вокруг нового летательного аппарата взвешивая список компромиссов. Хотите получить высококачественные изображения? У вас будет большой гул, который трудно маневрировать. Хотите что-нибудь портативное? Ваши кадры будут выглядеть как мусор. Хотите что-то легко летать?

DJI, ведущий мировой производитель потребительских беспилотных летательных аппаратов, попытался решить этот последний год с помощью Mavic Pro. В то время как этот легкий в обращении, складной гул действительно проверял многие из коробок, камера не была звездной. Однако с Mavic Air в этом году DJI наконец-то придумала дизайн продукта с правильным сочетанием летной годности, мобильности и качества изображения. Другими словами, DJI Mavic Air — это то, где должны начинаться все поиски квестов, и именно там, где большинство из них должно закончиться.

Going Up

DJI

Mavic Air меньше, чем Mavic Pro, — 6,6 дюйма в длину, 3,2 дюйма в ширину и 1,9 дюйма в высоту, это примерно на дюйм более компактный как по длине, так и по высоте. Учитывая имя, вам не следует удивляться, узнав, что он также весит значительно меньше; чуть более 15 унций, против Mavic Pro около 26 унций. В результате получается гудок, который скользит в кармане пиджака и не чувствует себя странно. Пульт дистанционного управления, который использует ваш смартфон в качестве его экрана, также очень широк; в комплекте с джойстиками, которые можно удалить и уложить в теле пульта.

Но не позволяйте названию вас обмануть. В отличие от вселенной MacBook, где Pro является вершиной линии, а Air — это код для «underpowered», в Mavic Air есть машина с более профессиональной полезностью. У обоих беспилотных летательных аппаратов есть камеры, которые снимают видео 4K, но если вы увеличите длину видео в Mavic Pro, изображение не задержится. Дроп пытается компенсировать эту нехватку деталей путем цифровой перечеркивания изображения. С помощью Mavic Pro вы также должны нажимать на фокус на экране, или вы можете получить размытые изображения. Возможно, вы не захотите этого делать, пока вы пытаетесь держать обе руки на колесе, если можно так выразиться.

. Кадры Mavic Air выглядят великолепно, если вы действительно ничего не должны делать. Он имеет чуть более широкий угол объектива (24 мм по сравнению с 28 мм), что лучше для захвата широких ландшафтов. Вам не нужно нажимать, чтобы сфокусироваться. И да, он снимает видео 4K со скоростью 100Mbps против 60Mbps Mavic Pro, поэтому вы получаете больше данных изображения и более подробную информацию.

Eye Captain

Mavic Air также превосходит Pro в терминах датчиков и интеллектуальных функций. В то время как у Mavic Pro есть предусмотрительное препятствие на пути вперед, глаза, препятствующие восприятию воздуха, смотрят вперед и назад. Система противодействия столкновения, как правило, работает очень хорошо. Я попытался сорвать гул в себя, продвигаясь вперед и назад, и он отказался летать слишком близко ко мне. Вместо этого он поднялся и обошел меня, или вокруг меня. (Уклонение от препятствий не работает в спортивном режиме, попробуйте там, и вы потеряете сосок.) Технология обнаружения препятствий особенно важна для некоторых умных функций, которыми обладает беспилотный летательный аппарат, например активного отслеживания, где он может следовать за вами , или вести вас спереди. Если вы доверяете ему летать самостоятельно, то вы действительно хотите знать, что это никуда не денется.

Воздух также может повиноваться жестом рук. Вы можете сказать, чтобы он поднялся, протянув руку прямо к ней, пальцем перпендикулярно земле. Переместите ту же самую плоскую руку вверх, вниз и бок о бок, чтобы изменить ее положение. Передвиньте две руки друг к другу, и гул откидывается назад для более широкого выстрела. Сделайте рамку с указательными пальцами и большими пальцами, чтобы она начала снимать видео. Он опрятен тем, что он заставляет вас чувствовать себя похожим на джедая, но я считаю, что этот жест — это трюк. Вам все равно нужно, чтобы пульт дистанционного управления был удобен, чтобы перевести его в режим жестов, и вам также нужно держать его внутри, если что-то пойдет не так.

Ограниченная экспозиция

Mavic Air имеет целый набор трюков камеры, которые он может сделать, но у меня были смешанные результаты при попытке их использовать. Во время каякинга в середине озера я смог заставить его следовать за мной, вести меня и даже держать в профиле, что сделало для какого-то потрясающего видео. Однажды, несмотря на то, что я был всего в 20 ярдах от меня, беспилотный радиолокатор потерял радиосвязь и попытался приземлиться в том месте, где начался полет, который теперь находился посреди воды. К счастью, он снова получил сигнал, и я смог отменить функцию возвращения домой, прежде чем Mavic Air утонул.

Некоторые тестовые кадры, снятые автором.

Другие умные функции, такие как режим Орбиты (который заставляет дроу летать в кругу вокруг вас), отказались участвовать вообще, и я никогда не мог понять, почему. Мне также пришлось перекалибровать компас почти каждый раз, когда я снова включил дрон, что требует от вас провести беспилотный летательный аппарат и переместить его в ряд спиралей. Неважно, но если вы преследуете закат или горбатый кит и пытаетесь получить беспилотный летательный аппарат сейчас нужно сделать паузу, чтобы перекалибровать, это может быть очень неприятно. Я надеюсь, что эти ошибки будут устранены в будущих обновлениях программного обеспечения.

Perfect Landing

Эти оговорки в стороне, я люблю этот гул. Я рассматривал эти вещи уже более пяти лет, а из десятков, которые я тестировал, я обнаружил, что вытягиваю это гораздо чаще, чем любой другой. Портативность — это победа; бросать его в небольшой мешок для походов не имеет большого значения. Вероятно, вы забудете, что он даже там. Теперь, Phantom 4 Pro от DJI, безусловно, снимает лучшие изображения — они невероятно кинематографичны и понятны благодаря большому датчику изображения, но этот гул был настолько большим и громоздким по сравнению с Mavic Air, что я редко приносил большую походку. Перефразируя Чейз Джарвис: лучший гул — это тот, который с тобой. И у меня, скорее всего, есть Mavic Air со мной, чем с любым другим дроном, который я использовал. В нем уже есть набор аксессуаров, доступных от сторонних компаний, таких как отличные нейтральные фильтры плотности PolarPro.

В то время как Air имеет немного более короткое время полета, чем Pro (он максимизируется на 21 минуте против Pro 27 минут), он может летать так же быстро и точно так же далеко. У Air также есть лучшие возможности замедленного движения (120 кадров в секунду вместо 96fps Pro). Улучшенное предотвращение препятствий делает его намного более безопасным для новичков, чтобы летать на нем, хотя я с нетерпением жду следующего Мавика, чтобы предложить предотвращение препятствий во всех четырех боковых направлениях.

Фактор в том, что Воздух все еще как-то $ 200 дешевле, чем Pro, и решение о покупке становится без проблем. Честно говоря, я бы рекомендовал Air, даже если бы он был на 200 долларов больше, чем Pro. $ 800 все еще много денег, и цена поднимается только тогда, когда вы покупаете одну или две запасные батареи, которые вам обязательно нужно. Но если вы хотите попасть в аэрофотосъемку, или если вы серьезный турист, а пространство и вес в вашей сумке, то Mavic Air определенно подходит для вас. Это баланс, который я все это время искал.