Dieline получила обновленную креативную платформу и смелую новую идентичность, разработанную Jones Knowles Ritchie. Полный ребренд увидел, что JKR вдохновляет творческий процесс, связанный с дизайном упаковки — от концепций и оригинальных идей, до готового продукта и будущего — для создания новой идентичности с новым названием, логотипом и типографикой на заказ, разработанной с Letters From Sweden, воплощенный в стартовых фильмах.
Dieline (ранее The Dieline) была создана в 2007 году и с тех пор стала источником вдохновения для ежедневного вдохновения, новости и события в индустрии дизайна и брендинга. JKR был привлечен, чтобы помочь переопределить платформу для новой эры и переделать для более молодой аудитории.
«Работая с таким огромным ресурсом для индустрии дизайна упаковки, мы знали, что нам нужно поставить концепцию, изменяющую игру, которая собирается повлиять на сообщество Dieline и построить устойчивый капитал », — сказал Тош Холл, глобальный исполнительный креативный директор JKR. «Для этой цели была особая честь, учитывая глубокие знания и доступность талантливых сотрудников клиента. Мы невероятно гордимся тем партнерством, которое мы создали с командой Dieline».
Изображения : Предоставлено Джонсом Ноулсом Ричи