Ставка была перегруппирована для любителей-любителей в Австралии, чтобы они могли получить доступ к глобальным финансовым рынкам.

DesignStudio переименовал Австралийскую торговую платформу для акций, которая позиционируется как портал для простых людей для доступа и инвестиций на мировых финансовых рынках.

Основатель старта Мэтт Лейбовиц был соучредителем Stake в 2014 году после возвращения в Австралию после 10-летней карьеры в качестве трейдера, работающего в США. Когда он вернулся, он обнаружил, что австралийцы не могут легко получить доступ к торговым рынкам США — опыт, который заставил его создать платформу.

По мере роста ставки ему не хватало разницы и направления в своем бренде, поэтому был внедрен DesignStudio Sydney и начата стратегия и позиционирование. Это было в ответ на понимание того, что торговля рассматривается как «недоступная, сложная и запутанная», согласно Студии, которая хотела перевести разговор с одного из сборов и барьеров на одну из возможностей и волнений.

Предложение «Never Settle» было создано с целью не поселиться, пока рынок не был открыт для австралийцев. Дизайн брендинга вырос из этой концепции, особенно вокруг идеи беспокойства, движения, амбиций и энергии, согласно Design Studio.

Сопутствующий визуальный язык сочетает в себе ощущение энергии и движения и сочетается с оптимистичным тоном голоса.

Приложение Stake было переработано вместе с командой дизайнеров компании и сосредоточено на движении, контенте и взаимодействии, в то время как пользовательский опыт ориентирован на «захватывающий и простой», согласно Design Studio Sydney.

Новый взгляд распространяется на целый ряд цифровых сенсорных точек, в то время как брендовые фильмы созданы, а также залог, например, сумки, значки и плакаты.