Приложение, которое позволяет пользователям писать заметки на смартфоне или компьютере во многих разных формах, получило изысканную визуальную идентичность, ориентированную на обновленный символ слона, зеленый цвет и два новых шрифта.
DesignStudio работает с собственной творческой командой Evernote, чтобы освежить брендинг приложения для заметок, целью которого является дать ему более «энергичный» и «современный» вид.
Первоначально основанный Стефаном Пачиковым в 2008 году, Evernote — это приложение, целью которого является помочь пользователям «держать свои заметки организованными», согласно данным компании. Он синхронизирует заметки, чтобы они были доступны с разных устройств и имеет функцию поиска.
Приложение имеет более 225 миллионов пользователей по всему миру, охватывая 124 страны. Это позволяет пользователям создавать ряд заметок в различных форматах, включая текст, веб-страницы, голосовые заметки, фотографии и «рукописные». Он может использоваться через смартфоны и онлайн на компьютере.
Запустив 10 лет назад, Evernote стала известна своим логотипом слона, известного как «Mads». Две дизайнерские команды решили, что ключевой персонаж приложения останется, но будет уточнен.
Слон превратился из серого в фирменный зеленый цвет компании, его края были смягчены, его сундук скручен в спираль, а его лоб наклонены.
Эти изменения предназначены для представления прогресса и продвижения вперед, говорит DesignStudio.
Сложилась складка уха слона, которая символизирует сложенный угол документа или ушастую книгу.
Тот же зеленый цвет широко использовался во всей идентичности бренда, а также палитра, состоящая из светло-зеленого, черного, белого и серого. Цвета блоков были текстурированы с повторяющимися геометрическими шаблонами.
Serif шрифт Publico, установленный на 100% черном, был использован для логотипа wordmark, цель которого — быть «сложной» и «вневременной», — говорит Джонатан Войтек, исполнительный креативный директор Evernote. Это заменяет Caecilia, шрифт с надписью all-caps, с засечками.
Soleil, геометрический шрифт без засечек, использовался как вторичный тип во всех коммуникациях бренда Evernote, так как Woytek также считал, что он будет хорошо работать для типографики с «умными» сообщениями, такими как «держать все в голове», с зачеркиванием над второй частью предложения.
Ty Whittington, креативный директор DesignStudio, говорит: «Мы работали с Evernote как одна команда. Погружаясь в культуру компании … [this] сообщил о нашем решении эволюционировать, а не изобретать бренд ».
Новый брендинг был обнаружен в блоге Medium Evernote на этой неделе.