Design Bridge Shanghai создал разрушительную новую упаковку для Starbucks Mooncakes для празднования середины Осеннего фестиваля в Китае.

«Праздник середины осени — это ежегодный праздник сбора урожая, сосредоточенный вокруг луны и людей, собирающихся вместе», — прокомментировал Том Гилберт, креативный директор Design Bridge Shanghai. «Совместное использование лунных пирожных с семьей и любимыми — неотъемлемая часть фестиваля, поэтому очень важно, чтобы были отмечены лунные пирожки вашего бренда. Наша задача состояла в том, чтобы вывести на рынок что-то новое и захватывающее, которое нарушило традицию, оставаясь культурно релевантным и верным бренд Starbucks ».

Знакомство с мостом Design Bridge с местными традициями и интуитивное понимание бренда Starbucks позволило им рискнуть, что другие, возможно, не осмелились. Например, они выбрали поразительно современную цветочную палитру из зеленого лимона, богатого апельсина и фиолетового цвета, которая бросает вызов традиционным рецептам дизайна, но обращается к молодым зрителям, ищущим что-то новое.

Это было сбалансировано с учетом культурных традиций фестиваля. Например, китайское высказывание «Луна и люди — одно», вдохновило творческую идею на весь проект; принося луну, людей и Starbucks вместе в один дизайн. В упаковке представлены круговые «древовидные» конструкции, вдохновленные сложными ручными деревянными формами лунного пирога, которые тесселируют, чтобы создавать новые круговые узоры, когда боксы отображаются бок о бок. Между тем карта меню внутри каждого окна отображает две половины вместе как одну. Эти детали символизируют идею людей, собирающихся вместе со своими близкими во время Фестиваля середины осени.

«Создание дизайна, сочетающего культурную чувствительность и смелый дизайн, позволило нам создать действительно своеобразное предложение для Starbucks в Китай, — добавил Гилберт. «Наш дизайн добавляет нечто уникальное для традиции обмена лунными пирожками во время фестиваля середины осени и позволяет Starbucks строить более глубокие эмоциональные связи с более молодой группой потребителей».

Фотографии : Предоставлено мостом дизайна Shanghai