Skillbox


Цифры показывают, что в этом году 103 655 студентов приняли математику, в то время как 51 900 заняли предметы искусства, дизайна и технологии.

Предоставлено SolStock

Искусство, дизайн и технология снижаются в популярности на уровне A по сравнению с математикой и научными предметами, анализ результатов на уровне Aqual Aqual показывает.

Сегодня (16 августа) отмечает день результатов A-Level, который показал, что большое количество студентов делает свои оценки для поступления в университет по всему миру в этом году.

Творческие сюжеты, все еще популярные в uni

Более четверти британского 18-летнего населения — 27,9% — были приняты на курс бакалавриата через Службу приема в университеты и колледжи (UCAS), рекордное число. В общей сложности 411 860 студентов до сих пор были переведены на курсы повышения квалификации в Великобритании, что на 1% меньше, чем в прошлом году.

Креативное искусство и дизайн по-прежнему остаются одной из самых популярных тематических областей для студентов, которые находятся ниже двух других тематических групп, исследований в области бизнеса и администрации и биологических наук, данных из шоу UCAS.

Но число студентов, принявших участие в учебных курсах по искусству и дизайну в университете, по-прежнему сократилось на 5% за это время в прошлом году, по сравнению с 44 110 до 41 980 человек, что на 2130 человек меньше.

Окончательное число тех, кто проводит креативные курсы в этом году, вероятно, увеличится до 31 августа, так как студенты, которые не сделали оценки, попадают в университет через клиринг.

Рост тех, кто принимает науку и математику A-уровни

На уровне A повысился уровень тех, кто занимается предметами STEM (наука, технология, инженерия и математика).

Maths был самым популярным предметом на уровне A в этом году, при этом 88 205 студентов приняли его и 15 450 приняли дальнейшие математические данные, согласно данным Ofqual, правительственного экзаменационного совета. Другими популярными темами были химия, биология, история и психология.

Половина количества произведений искусства, дизайна и технологий по сравнению с математикой

Половина числа студентов заняли арт-дизайн и дизайн A-уровней в этом году по сравнению с математикой, 41 415, тогда как восьмая часть тех, кто занималась математикой, приняла дизайн и технологию на уровне 10 750.

В общей сложности 103 655 студентов приняли математику в этом году, в то время как 51 900 заняли предметы искусства, дизайна и технологии.

Искусство и дизайн. Студенты уровня A остались относительно постоянными с прошлого года, более четверти — 27,5% — студентов, достигших оценок A * и A.

Заглядывая в записи, сделанные в этом году для сдачи экзаменов в 2019 году, число тех, кто выбрал креативные уровни A, снизилось.

Число искусства и дизайна уменьшилось на 850, а число, занимающее дизайн и технологию, упало на 970 студентов.


Анализ: почему число студентов, занявших предметы искусства и дизайна, упало?

Снижение восприятия творческих предметов не является новой тенденцией и прошло от GCSE до уровня A и уровня бакалавра за последние несколько лет.

Прикладные данные из UCAS в прошлом году показали, что на творческие предметы было подано 17 000 студентов меньше, чем в 2016 году.

В последние годы высказывалась критика государственной политики в области образования, которая, по мнению многих, уделила приоритетное внимание науке и математике и забыла о творческих предметах.

Квалификация EBacc фокусируется на STEM

Это включает в себя введение квалификации английского бакалавра (EBacc), что делает обязательным для студентов GCSE брать на себя английский язык, математику, науку, информационные технологии, язык и человечество, оставляя мало места для творческих сюжетных вариантов.

Также был сделан акцент на STEM, а последние несколько промышленных стратегий правительства были сосредоточены на создании карьеры и навыков в этих областях.

Предыдущие правительственные бюджеты сосредоточились на STEM, а Филипп Хэммонд пообещал 23 миллиарда фунтов стерлингов в отношении науки и техники в своем осеннем заявлении 2016 года, не упоминая о финансировании искусств.

Давление платы за обучение

Специалисты по дизайну также поставили перед собой комбинацию высоких (£ 9000 в год) платы за обучение и восприятия творческих перспектив.

«Давление сборов за обучение влечет за собой», — сказал в прошлом году дизайнерской студии студии Land Design Studio и внешнего эксперта по дизайну интерьеров в студии Peter Higgins. «Студенты, похоже, более склонны изучать STEM в университете, поскольку у них более ощутимые, предсказуемые варианты карьеры».

Может ли помощь секторов творческих отраслей помочь?

Однако в марте этого года правительство запустило сделку с креативным сектором промышленности в рамках своей последней промышленной стратегии, которая пообещала меры, такие как 2 миллиона фунтов стерлингов на программу творческой карьеры в школах, чтобы повысить разнообразие в этом секторе и £ 64 млн. На развитие партнерских отношений между университетами и британскими творческими фирмами.

Вопрос о том, будет ли число студентов, занимающихся творческими предметами, снова повышаться, или же эти области будут продолжать проигрывать STEM, будет зависеть от того, сколько пространства правительство посвятит творчеству в будущей политике и, следовательно, сколько внимания уделяется на нем в школах.