Сейчас, во второй год, огромная выставка в Somerset House видит, что 40 стран создают павильоны, которые отвечают теме Эмоциональных государств. Мы подытожим лучшие установки этого года.

Кампания в рамках Лондонской биеннале 2018 года, Пентаграмма

В этом году биеннале дизайна в Лондоне — это эмоциональные горки, установленные по всему дому Сомерсет, включая открытый двор и прибрежные пространства, страны на шести континентах, каждый из которых взят за комнату или область, которые по-разному реагируют на концепцию эмоций.

Хотя посетители могут смеяться над интересными изображениями своих мимических выражений в установке в США или сладко улыбаться роботу из искусственного интеллекта (AI) Норвегии, они будут чувствовать себя гораздо более мрачно при посещении Великобритании и предложений Сомали, которые вникают в эмоциональное воздействие войны и разрушений и разрушений, вызванных терроризмом.

Выставка, которая собрала 40 уникальных ответов на эту тему, направлена ​​на поощрение терпимости и мультикультурализма в столице Великобритании, говорит Джонатан Реки, директор Somerset House Trust и часть судейской коллегии для шоу в этом году.

«Одна из самых интересных вещей об этом событии — то, что у вас так много культурных влияний и способов просмотра мира», — говорит он. «Он выводит людей из своего узкого пузыря Западного полушария и открывает глаза на то, как разные люди думают и работают по всему миру. Мы бесконечно обсуждаем «что такое дизайн» — это показывает много разных способов мышления и воображения мира ».

Благодаря выражению эмоций по-разному, биеннале в этом году стремится поощрять сопереживание и понимание этих различных точек зрения — подходящую тему, учитывая запутанную и враждебную среду, которую многие почувствовали после голосования Брексита.

«Мы живем в мире огромной неопределенности, — говорит Рики. «Одна из самых больших неопределенностей связана с Brexit, но если вы находитесь в США или Сомали, у вас разные неопределенности в отношении политики или демократии».

И Лондон — подходящее место для проведения такого шоу, учитывая его разнообразие, добавляет он. «Лондон — международный город», — говорит он. «Это одна из вещей, которая делает ее прекрасным местом — мы надеемся привлечь многих диаспор к этому шоу».

Здесь представлены лучшие выборы Design Week из Лондонской биеннале дизайна 2018.

Греция — непослушание

Греческий павильон, студия Ini. Фото: © Ed Reeve

Когда вы войдете во внутренний двор Сомерсет-хауса, вас обратит огромная, горизонтальная, узкая структура дорожки. Посетителям предлагается выйти на платформу и пройтись по ней, но по мере того, как они это делают, вся структура движется и раздувается, вызывая эффект пульсации звука и движения, когда они достигают конца.

17-метровая установка выполнена из стального, пружинного скелета и переработанного пластика и выглядит как тема непослушания человека, вдохновленная примерами, взятыми из греческой мифологии. «Из предостерегающей истории Икара, Антигоны, Прометея, греческая мифология показывает, что герой, который не подчиняется богам, все же подчиняется его моральному обязательству перед человечеством и создает возможности для его прогресса», — говорит Нассиа Инглессис, дизайнер и инженер по проекту.

Таким образом, этот кусок, похоже, изображает акт плохого поведения в позитивном свете, противостоит коррумпированным правительствам или властям и имеет отношение к Греции, поскольку страна продолжает переживать период политических, социальных и экономических потрясений .

Разработанный Inglessis как часть Studio Ini, установка представляет собой клаустрофобную, но как-то удовлетворяющую и интерактивную пьесу, которая позволяет посетителям участвовать и становиться непослушными. Он советует традиционным художественным инсталляциям на их голове, позволяя посетителям физически использовать и играть с куском и вызывать изменение в нем, а не смотреть на него издалека. Кроме того, его сходство с гигантской стеной не лишено сатиры.

Норвегия — Обучение и игра для всех

Норвежский павильон различных дизайнеров. Фото: любезность Лондонской биеннале дизайна

Комната Норвегии посвящена позитивному вкладу передовых технологий — основным моментом является небольшой, симпатичный робот AI под названием AV1. Хотя ИИ не является чем-то новым, этот робот предназначен специально для использования в классных комнатах в Норвегии, где сидят дети, которые слишком больны, чтобы посещать школу.

Хотя это все звучит довольно ужасно и дистопией, этос и мотив продукта являются положительными — дети с долгосрочными состояниями здоровья упускают из виду формирование отношений с одноклассниками и учителями, а также обучение. Используя AV1, разработанный по принципу «Без изоляции» в Осло, дети могут войти в систему из дома с помощью iPad или компьютера и могут напрямую общаться через робота, который состоит из головы и плеч, которые могут вращаться на 360 градусов .

Содержит камеру, микрофон и динамик, робот показывает ребенку полный класс и мигает синим, когда ребенок хочет задать вопрос. Затем их голос может передаваться через робота своим одноклассникам и учителям. Цель состоит в том, чтобы охватить больных детей и дать возможность тем, кто не может посещать школу, учиться как можно ближе к своим сверстникам.

Onny Eikhaug, куратор норвежской установки, говорит, что робот был «положительно принят» другими студентами, которым даже было предложено вытащить их во время игры и обеда, чтобы улучшить взаимодействие.

«Робот похож на аватар ребенка», — говорит она. «Мы считаем, что традиционные способы обучения устарели. Это способ включить изолированных и исключенных детей и представить их в классе ».

Еще одним инклюзивным дизайном, представленным на выставке, является Kahoots — платформа с открытым исходным кодом, которая позволяет студентам и преподавателям, независимо от их местонахождения, создавать и распространять образовательные игры, которые могут играть другие.

В норвежской комнате не только демонстрируются шаги, которые скандинавские страны делают для включения «инклюзивного дизайна» во все элементы повседневной жизни, но также поднимают этические вопросы того, что мы считаем приемлемым в обществе — действительно ли может быть представлено присутствие кого-то через автоматизированный объект можно поставить под сомнение, но нельзя отрицать, что маленький робот, который является простым и беспроблемным, частично обеспечивает голос тем, кто физически не может находиться в среде.

Ливан — Тихая комната

Ливанский павильон, Натали Харб. Фото: © Ed Reeve

Побег суеты и суеты основных лондонских дизайнерских биеннале в Сомерсет-хаусе и прогуляться по прибрежной террасе, где ливанская установка — это место спокойствия. Аппетитно названный The Quiet Room, дом-подобная структура приглашает посетителей внутрь, где они поднимаются по лестнице и сидят в темноте на куче одеял, в сопровождении окружающих фоновых звуков природы, таких как пение птиц.

Разработанный Натали Харб, Тихий зал представляет собой прототип для публичных тихих приютов, которые можно было бы включить в города по всему миру, особенно для тех, кто не испытывает спокойствия в своих домах или рядом с ними.

«Тишина стала очень редкой, а места очень приватизированы», — говорит Харб. «Такие места были бы открыты для публичного доступа и, в частности, для людей, которые живут в тесном, плотном жильем или в районах, находящихся в неблагополучных районах, или живут вблизи автомагистралей или промышленных районов».

Хотя это действует как пространство, свободное от шума, оно также должно быть где-то, чтобы очистить разум и уйти от окружающего вас мира — с 24-часовыми новостями, обновлениями приложений и вербальной коммуникацией становятся все более вездесущими, даже большими столичными городами она выиграет от таких пространств, как она говорит. «Это не только звуковое молчание, которое это обеспечивает, но и молчание информации», добавляет она.

Пуэрто-Рико — производители мягкой идентификации

Павильон Пуэрто-Рико, дизайн-студия Muuaaa. Фото: © Ed Reeve

Концепция идентичности и национальности в наши политически неспокойные времена все больше искажается — из граждан Европейского Союза (ЕС), живущих в Великобритании, опасаются их будущего статуса после Brexit, до Жители Пуэрто-Рико чувствуют себя изгоями из своего американского гражданства.

Пуэрто-Рико исследует это противоречивое и запутанное состояние национальной идентичности посредством легкомысленной, веселой и беззаботной установки под названием Soft Identity Makers. Множество красочных, эклектичных символов, значков и плакатов покрывает стены, которые имеют разные культурные коннотации.

Посетителям предлагается выбрать свою любимую пятерку, а затем «сделать свою личность» в виде печатной футболки, смешивающей эти символы, которые будут даны им по мере их выхода.
The 45 маркеры, покрывающие стены, столь же широки, как и арабский шрифт, до фирменных наименований, цветов и текстур. Идея состоит в том, что посетители могут выбирать свою собственную идентичность, а не назначать их.

«Это современный герб», — говорит Селина Ногерас, основатель дизайн-студии Muuaaa, которая создала выставку. «Идентичность учитывает вкусы, чувства и индивидуальность людей».

Использование футболки для иллюстрации этого также имеет исторический контекст — истоки футболки датируются 1898 годом во время Испано-американской войны, когда их сначала носили моряки и морские пехотинцы как нижнее белье. Война закончилась Парижским договором, предоставив США право собственности на Пуэрто-Рико, Гуам и Филиппинские острова, а также временный контроль над Кубой.

Таким образом, футболка становится способом вернуть личность, говорит Ногуэрас, давая посетителям веселый и приветливый опыт, а не мрачный и удручающий. Они даже получают миниатюрные бутылки пуэрториканского рома и метафорически «подписывают» свои документы, когда они покидают выставочный зал. «Мы похожи на дружественный пограничный контроль или обычаи», — говорит Ногуэрас.

Великобритания — Карты неповиновения

Британский павильон, по криминалистической архитектуре с сохранением V & A. Фото: © Ed Reeve

Одна из самых труднодоступных установок в биеннале этого года, вклад Великобритании отходит от предсказанной темы Brexit и вместо этого фокусируется на опустошениях, вызванных послевоенным терроризмом в Ираке. «Карты неповиновения» — одна из единственных стран, которые создают произведение, которое не сосредоточено на его собственной идентичности, — как чуткий взгляд на разрушение.

Этот фрагмент включает в себя незавершенный проект долгосрочного проекта, проводимый криминалистической архитектурой с уклоном от V & A. В нем участвовала архитектурная фирма, посещающая Синджар, Северный Ирак и работающая с неправительственной организацией (НПО) Язда, которая поддерживает общину езидов региона. В последние годы был массовый геноцид общины религиозных меньшинств, который был отнесен к так называемому исламскому государству, и он видел женщин, которых похитили, и убили тысячи мирных жителей.

Судебная архитектура работала с общинами Йазиди, оснащая их технологией, которая позволяет им документировать архитектурное разрушение, вызванное геноцидом, с использованием таких методов, как аэрофотосъемка и наземная фотография и фотограмметрия. Это позволило им практически воссоздать сайты Yazidi, которые были уничтожены в результате резни, которые затем превратились в трехмерные (3D) модели.

DIY: камера защищена с помощью бутылки

«Идея геноцида — это не просто массовое убийство и смерть, но также и культурный геноцид», — говорит Брендан Кормье , куратор в V & A и по этому проекту. «Они не являются взаимоисключающими. Сообщество состоит из людей, но также и культуры и знаний, поэтому, если вы уничтожаете одного, вы уничтожаете другого. Многие храмы были полностью разрушены, и это связано с документацией. Инструменты, которые мы используем, дорогие, но они могут быть очень полезными (DIY), и наиболее выгодное использование этой технологии заключается в расширении возможностей местных сообществ, чтобы они могли стать управляющими их собственного культурного наследия ».

Благодаря тому, что общины могут визуально визуализировать свою историю, проект выглядит психологической помощью для тех, кто испытал такую ​​ужасную травму.

«История действительно важна — это часть процесса исцеления», — говорит Натали Кейн, еще один куратор V & A. «Такие вещи могут помочь тем, кто пережил чрезвычайную травму, были перемещены и чьи дома исчезли. Культурная память действительно важна ».

Лондонская биеннале 2018 года проходит 4-23 сентября 2018 года в Сомерсет-Хаусе, Стрэнд, Лондон WC2R 1LA. Билеты стоят 19,50 фунтов стерлингов, или 16,50 фунтов стерлингов за уступки. Для получения дополнительной информации зайдите сюда.