. Ирония федеральных расследований, финансовой борьбы, противоречивых твитов, кадрового потрясения и общего хаоса в Tesla Inc. заключается в том, что это происходит в то время, когда ведущие производители движутся к электрификации в самых быстрых темпах автомобильной истории.

Почти десять лет автомобильная промышленность наблюдала издалека, когда Тесла захватила общественное воображение. Теперь, в разгар борьбы Теслы, старомодные производители следуют за ее руководством.

General Motors, Ford, Volkswagen, Audi, Daimler, BMW, Hyundai, Kia, Jaguar и другие объявили о выпуске основных электромобилей — все это вслед за изменением индустрии Tesla. «Тесла показала миру, что EV могут быть практичными и привлекательными», — сказал старший аналитик Navigant Research Сэм Абуэлсамид Design News . «У них есть все другие крупные автопроизводители, которые стремятся создать конкурентоспособные EV».

Успех электрического седана Model 3 является ключом к будущему Теслы. (Источник изображения: Tesla Inc.)

Действительно, основные автопроизводители спешат превзойти друг друга. Например, Hyundai готовится к запуску спортивного служебного автомобиля Kona Electric. Аналогично, Kia открывает свой кроссовер Niro EV. И у Jaguar теперь есть свои электрические $ 70 000 I-Pace; Audi AG имеет e-tron за 75 000 долларов; Mercedes-Benz начнет производство в следующем году на электромобиле EQC; и BMW объявила о планах по электрическому варианту внедорожника X3 в 2020 году. В то же время Ford Motor Co. инвестирует 11 миллиардов долларов в 40 новых электрифицированных транспортных средств, General Motors планирует открутить больше аккумуляторных автомобилей с платформы Bolt , и Volkswagen выбрал 16 производственных площадок по всему миру для строительства электромобилей.

Высокие и низкие

Между тем, Тесла находится на вечной поездке американских горках с высокими и низкими уровнями. В прошлый четверг Комиссия по ценным бумагам и биржам подала иск в суд, чтобы выпустить генерального директора и председателя Элона Муска из должности должностного лица компании. В субботу SEC заключил соглашение с Муссом, разрешив ему остаться в качестве генерального директора, но не позволяя ему выступать в качестве председателя правления в течение трех лет. В пятницу акции компании упали; в понедельник он взлетел. Во вторник Tesla сообщила, что она поразила свои производственные цели своим изменяющим игру модельным электромобилем Model 3.

Тем не менее, компания не из леса. Отраслевые аналитики отмечают, что финансы Теслы слабы, ее операции невыгодны, ее поставки запоздали, и шквал руководителей ушел. Несмотря на то, что стоимость Теслы выше, чем у GM или Ford, она все еще не доказала, что она может принести прибыль электрическим автомобилям. Более того, его юридические трудности еще не закончены. Расследование Министерства юстиции США остается, среди прочих.

«Существует высокая вероятность банкротства в недалеком будущем, будь то Элон Муск или нет, — сказал нам Абуэлсамид. «Их финансовое положение всегда было опасным. И если вы будете следить за тем, что происходит за последние несколько недель, похоже, происходят некоторые махинации ».

Абуэлсамид указал на многочисленные сообщения, в которых предполагалось, что Тесла в некоторых случаях задерживает доставку транспортных средств клиентам, которые полностью заплатили. Это также затормозило доступность модели 3 для сотен тысяч клиентов, которые отложили депозиты в размере 1000 долларов США, и не предоставили никаких седанов модели 3 по широко рекламируемой базовой цене в 35 000 долларов. На сегодняшний день модель 3 с наименьшей ценой считается $ 49 000.

Между тем, компания потеряла множество высокопоставленных руководителей. К ним относятся инженер-строитель Дуг Филд и главный бухгалтер компании Дейв Мортон, который ушел в отставку в сентябре после менее чем месяца на работе.

В минувшие выходные Элон Муск урегулировал иск о мошенничестве с ценными бумагами, который угрожал будущему компании. (Источник изображения: Стив Юрвецон для Викисклада)

На данный момент цена акций выглядит стабильной, в основном на основе расчета SEC, что позволяет продолжать присутствие Элона Муска. «У них все еще есть« Эффект элона », — отметил Кристофер Робинсон, аналитик Lux Research, Inc.« Он все еще является лицом Теслы. И, будь это оправданно или нет, инвесторы хотят его в компании ».

. Ожидается, что продажи модели 3 станут ключевой мерой успеха компании. Большинство сегодняшних покупателей попадают в категорию «раннего усыновителя», и аналитики говорят, что они будут внимательно следить за тем, сможет ли их ранний импульс перевести на текущие продажи. «У Теслы сейчас много резервов, но что происходит, когда они работают через этот список бронирования?» — спросил Робинсон. «Каждый год у них будет полмиллиона человек, которые хотят купить этот автомобиль? Это большой знак вопроса. "

Если модель 3 будет успешной и цена на акции останется стабильной, большинство аналитиков ожидают, что Тесла, наконец, начнет получать прибыль. Но если наступит больше хаоса, они скажут, что статус Теслы может резко измениться. «Как только цена акций упадет достаточно, я не исключаю, что кто-то придет, чтобы приобрести активы и сохранить бренд», — сказал Абуэлсамид. «Если Тесла обанкротится, это не из-за возможности для кого-то вроде Volkswagen прийти и заплатить 5 миллиардов долларов или 10 миллиардов долларов, чтобы купить Tesla и добавить его в VW Group».

«Другие идут»

Для отраслевых аналитиков большой вопрос заключается в том, как растущий список конкурентов повлияет на успех Tesla. Общий рынок электромобилей, по их словам, по-прежнему остается неизвестным. В прошлом году менее 1% новых автомобилей, проданных в США, были электрическими. Многие наблюдатели задаются вопросом, есть ли достаточное количество покупателей, чтобы сохранить всех конкурентов, в том числе Теслу, живыми.

«До сих пор Тесла владела роскошным рынком электромобилей», — отметил Бретт Смит из Центра автомобильных исследований. «Они могут ошибаться, у них могут быть задержки, и они могут делать все, что угодно, до тех пор, пока они сохраняют видение живым. Но теперь другие приходят ».

Действительно, другие приходят. Ирония заключается в том, что Тесла теперь в состоянии защищать рынок, который он сам доказал, был жизнеспособным, когда другие в него не верили. «Независимо от того, что происходит, они достигли своей цели — изменить мир», — сказал Абуэлсамид. «Они уже выиграли».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Мускус говорит, что Тесла может построить $ 25 000 EV за три года

  • Tesla Engineer JB Straubel усиливает диапазон EV до новых высот

  • 10 Исчезающих седанов

Тем не менее, конкуренты выстраиваются в очередь для своей части того, что раньше было рынком, доминирующим в Тесла. И, учитывая законы о выбросах в Европе и Калифорнии, а также растущую конкуренцию со стороны Китая, основные автопроизводители вынуждены оставаться в курсе, даже если их электрические автомобили теряют деньги, говорят аналитики. «Конкуренты Теслы не изменятся, — сказал Робинсон. «Они все равно продолжат двигаться вперед с помощью своих программ электрификации».

Старший технический редактор Чак Мюррей писал о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.

 ESC, конференция с встроенными системами "height =" 216 "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC % 20logo% 2018_copy1.png "style =" width: 224px; height: 116px; float: left "width =" 416 "/> <strong> Today's Insights. Tomorrow's Technologies. </strong> <br /> ESC возвращается в Миннеаполис, октябрь 31-нояб. 1, 2018, со свежей, углубленной двухдневной образовательной программой, разработанной специально для потребностей современных специалистов в области встроенных систем. С четырьмя всеобъемлющими треками, новыми техническими учебными пособиями и множеством лучших технических талантов вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встроенных продуктов. Практикуйте в классе и говорите непосредственно инженерам и разработчикам, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле и умнее. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link