bluemarlin создал дизайн идентификации и упаковки для нового премиального бренда Tropical Forest Products «Wainwrights Honey». Wainwrights Honey недавно выпустила общенациональную сеть в некоторых специализированных бакалейных магазинах, включая Waitrose.
The Wainwright Bee Farm в Великобритании занимается производством меда с 1974 года. После волонтерской поездки в Замбию, работающей с традиционными пчеловодами по ульям коры, основатель Дэвид Уэйнрайт установил тропических лесных товаров. Он стал первой британской компанией, которая импортировала органический мед и пчелиный воск из Африки, и его работа в области развития в регионе делает реальное и продолжительное изменение в средствах к существованию пчеловодов и их семей.
В то время как Уэйнрайт имел вкусный продукт с сильная цель, она нуждалась в идентичности, которая отражала его высокое качество, передавала свою богатую историю бренда и демонстрировала свою приверженность традиционным ремеслам. Bluemarlin было поручено сформулировать новое позиционирование, которое отражало уникальное место Wainwright на рынке и гармоничный подход к бренду, объединивший ремесленничество, восхитительный вкус и глобальное сообщество.
![Wainwrights Honey 01 "class =" aimg "/> </figure>
<p> После всестороннего стратегического анализа, bluemarlin определил центральную идею позиционирования бренда Wainwright Honey: The Honey Collective. Идея этой идеи верна философии и идее бренда как компании, которая работает с независимыми, ориентированные на пчеловоды, которые защищают традиционные практики во всем мире, чтобы обеспечить целостность отличительных ароматов этих регионов. Его продукты привлекают потребителей, которые восхищаются уникальными вкусами, созданными из естественных цветов и растений, бренды, которые имеют значимую цель. </p>
<p> Новая марка бренда устанавливает бренд с отличной типографикой, которая отражает его приверженность ремеслу и британские корни. Раствор упаковки основан на творческой идее «Сказка о двух». Чтобы убедительно рассказать о непревзойденной истории бренда, W Wainwright «W» разделен на две части. В то время как левая сторона последовательно укрепляет бренд с сильным черно-белым выражением, а слоган «United by Bees», правая сторона использует яркие цвета и отличительные узоры, чтобы передать местную область, из которой собирают мед. </p>
<figure class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/pre-bluemarlin-designs-branding-and-packaging-for-wainwrights-honey.jpg)
![Wainwrights Honey 02 "class =" aimg "/> </figure>
<figure class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/1530350105_906_pre-bluemarlin-designs-branding-and-packaging-for-wainwrights-honey.jpg)
![Wainwrights Honey 03" class = "aimg" /> </figure>
<p> В задней части пакета каждый вариант уникальная история. Рассказывая со страстью Дэвида Уэйнрайт, они подробно рассказывают о своих путешествиях на новые земли в поисках меда, о традиционных методах и ремеслах, которые он обнаружил, о наблюдениях пчел в разных регионах и о том, как эти все эти факторы способствуют отличительному вкусу каждого меда. Подпись Дэвида появляется в конце каждой истории, добавляя слой аутентичности и действуя как печать одобрения. </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/1530350106_466_pre-bluemarlin-designs-branding-and-packaging-for-wainwrights-honey.jpg)