bluemarlin создал дизайн идентификации и упаковки для нового премиального бренда Tropical Forest Products «Wainwrights Honey». Wainwrights Honey недавно выпустила общенациональную сеть в некоторых специализированных бакалейных магазинах, включая Waitrose.

The Wainwright Bee Farm в Великобритании занимается производством меда с 1974 года. После волонтерской поездки в Замбию, работающей с традиционными пчеловодами по ульям коры, основатель Дэвид Уэйнрайт установил тропических лесных товаров. Он стал первой британской компанией, которая импортировала органический мед и пчелиный воск из Африки, и его работа в области развития в регионе делает реальное и продолжительное изменение в средствах к существованию пчеловодов и их семей.

В то время как Уэйнрайт имел вкусный продукт с сильная цель, она нуждалась в идентичности, которая отражала его высокое качество, передавала свою богатую историю бренда и демонстрировала свою приверженность традиционным ремеслам. Bluemarlin было поручено сформулировать новое позиционирование, которое отражало уникальное место Wainwright на рынке и гармоничный подход к бренду, объединивший ремесленничество, восхитительный вкус и глобальное сообщество.

«Тропический лес уже обладал мощной историей и целью», — комментирует Дэвид Ходжсон, креативный директор в bluemarlin. «Его медовый диапазон заслуживает тождественности, которая нарушает категорию с современной привлекательностью и энергией. Хотя новый логотип действует как печать качества и приверженности ремеслу, упаковочное решение воплощает в жизнь невероятный рассказ и профиль вкуса, который устанавливает Wainwright's Honey выше остальных . "