bluemarlin создал дизайн идентификации и упаковки для нового премиального бренда Tropical Forest Products «Wainwrights Honey». Wainwrights Honey недавно выпустила общенациональную сеть в некоторых специализированных бакалейных магазинах, включая Waitrose.
The Wainwright Bee Farm в Великобритании занимается производством меда с 1974 года. После волонтерской поездки в Замбию, работающей с традиционными пчеловодами по ульям коры, основатель Дэвид Уэйнрайт установил тропических лесных товаров. Он стал первой британской компанией, которая импортировала органический мед и пчелиный воск из Африки, и его работа в области развития в регионе делает реальное и продолжительное изменение в средствах к существованию пчеловодов и их семей.
В то время как Уэйнрайт имел вкусный продукт с сильная цель, она нуждалась в идентичности, которая отражала его высокое качество, передавала свою богатую историю бренда и демонстрировала свою приверженность традиционным ремеслам. Bluemarlin было поручено сформулировать новое позиционирование, которое отражало уникальное место Wainwright на рынке и гармоничный подход к бренду, объединивший ремесленничество, восхитительный вкус и глобальное сообщество.