Страна, расположенная на границе Азии и Европы, имеет новую идентичность, разработанную Ландором, целью которой является привлечение большего количества туристов, чтобы открыть для себя свои «неисчислимые истории и секреты», от ее горного ландшафта до его культурных событий .

Лондонский офис Landor разработал бренд нового места для Азербайджана, чтобы повысить туризм в ближневосточную страну и научить людей, что для этого есть больше, чем «нефть, ковры и Евровидение».

В новой идентичности есть значок, состоящий из перекрывающегося круга и полукруга, составляющего как форму линзы, так и строчную букву «а» для «Азербайджан». Ландор звонит на устройство «объектив с раскрытием», и он используется вместе со строчным шрифтом, без засечек, с рисунком на руке и новым брендом strapline и ethos, «Взгляните еще», во всех шапках.

Непрозрачный, линзовидный символ используется как графическое окно, которое заполнено изображениями и фотографиями в зависимости от того, где оно появляется. Он используется для создания контрастов либо на фоне, на котором он сидит, либо заполнен двумя разными изображениями сам по себе — например, он заполнен снежными горами, сидящими на фоне летних холмов на рекламном плакате, в то время как в нем представлены сладкие лечить баклаву, используемую аналогично узорчатым витражным окном на упаковке для пищевых продуктов.

Это еще не все «ковры и Евровидение»

Форма линзы является символическим пиком в «несказанных историях и секретах» Азербайджана, говорит Шон Лофтман, исполнительный креативный директор Landor EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

«Устройство [graphic] помогает воплотить в жизнь идею бренда« по-другому », собрав две контрастные вещи, чтобы увидеть и увидеть в Азербайджане», — говорит Лофтман.

«Азербайджан относительно хорошо известен на российском и арабском рынках, но и всему остальному миру, люди действительно не знали о его существовании», — продолжает он. «И если бы они это сделали, это было для его нефти, ковров и Евровидения!»

«Это страна, богатая историей, датируемая 5000 лет назад, и теперь она обладает яркими гастрономическими впечатлениями, впечатляющими пейзажами от летней сельской местности до зимних лыжных склонов, приключенческих троп, культурных мероприятий, теплого гостеприимства и т. Д. Чтобы [realise] его потенциал, стране нужен был бренд, который бы узнавал и привлекал людей ».

Яркая цветовая палитра синего, зеленого, желтого, розового и фиолетового цветов, используемая вместе с белым, сопровождает новый бренд, с множеством иллюстраций и фотографий, ориентированных на рисунок, ссылаясь на историю странных замысловатых узоров, используемых во всем, от витража окон и керамики для ковров. Серийный шрифт используется наряду с сердечником без засечек.

. В основном, стиль шрифта в нижнем регистре был выбран, чтобы помочь стране почувствовать себя «более ориентированным на потребителя и доступным», — говорит Лофтман, а «яркая» цветовая палитра была вдохновлена ​​традиционными цветами Азербайджана, особенно его ковровой торговлей.

Туризм в стране увеличивается

Новый брендинг теперь запущен и распространяется по всем потребительским сенсорным точкам, включая упаковку продуктов питания и напитков, рекламные плакаты и рекламные вывески на мероприятиях, товарах и онлайн-платформах, включая официальный сайт азербайджанских туристических сайтов. Проект был заказан Советом по туризму Азербайджана (ATB) и потребовал от Landor примерно три месяца.

Азербайджан в настоящее время является растущим туристическим направлением, получив от посетителей в 2017 году более 1,3 млрд. Фунтов стерлингов (992 млн. Долларов), согласно ATB. В последнее время он провел события, которые стали привлекать туристов, таких как первые европейские игры, региональные Олимпийские игры, которые проходили в столице Баку в 2015 году. Ранее он был связан с Евровидением, выиграв конкурс в 2011 году и впоследствии его размещение в 2012 году.

В стране проживает 9,6 млн. Человек и имеет низкий уровень преступности и считается гораздо более безопасным для поездок по сравнению с соседними и соседними странами, такими как Иран и Ирак, согласно британским советам иностранных туристов.