Aruliden представила свой новый дизайн для Compass, который является полным переосмыслением традиционного знака недвижимости — что-то, что не было переработано на протяжении десятилетий. Новый смарт-знак недвижимости, обеспечивающий более продуктивный и инновационный опыт агентам по продаже недвижимости, домашним продавцам и потенциальным покупателям жилья.

Интерактивный смарт-знак, первый в своем роде, имеет форму круглой формы, гладкий, современный вид и матовый черный отдел. Как только потребитель встает в пределах 20 футов, знак излучает мягкое свечение, подключается непосредственно к приложению Compass через bluetooth и предлагает информацию о листинге и эксклюзивном контенте, связанном с этим свойством. Знак состоит из прочных, настраиваемых материалов, чтобы увеличить срок службы знака и уменьшить экологический след компаса.

«Мы приступили к разработке нового Compass с учетом нескольких конкретных проблем », — сказал Йохан Лиден, основатель Aruliden Co. «Одной из главных проблем было решение не только переосмыслить классический знак недвижимости в новый значок для Compass, но и улучшить его способность передавать информацию ясным, сжатым способом. Не только информация должна быть ясной, но знак, необходимый для размещения различных вариантов компоновки, основанных на информационных требованиях агента.

«Еще одна проблема заключалась в разработке знака, который может быть установлен в различных ситуациях и местах, от передних дворов до заборов до фасад дома.

". Помимо формы самого знака, мы хотели использовать освещение таким образом, чтобы оно было тонким, но соблазнительным и уникальным. Выяснилось, как будет выглядеть это освещение, и когда и как оно будет срабатывать, было главной проблемой дизайна.

«В развитие этого знака был проведен широкий спектр исследований. Мы начали с изучения того, как мы можем сделать знак как будущий вперед, насколько это возможно, с более глубоким уровнем взаимодействия, чем мог бы напечатать напечатанный знак. Изучая различные методы взаимодействия смартфонов, мы приземлились на метод использования QR-кодов, чтобы дать клиентам более глубокий уровень информации и взаимодействия с определенным имуществом. Другая тема заключалась в поиске правильных материалов и завершении обработки, которые позволили бы знаку не только противостоять погодным явлениям, но и многократно использоваться повторно; экономия на стоимости знака и материалов в долгосрочной перспективе.

«Практическая установка и развертывание знака также сыграли ключевую роль в его успехе. Несмотря на то, что этот знак является большим шагом вперед в области дизайна и технологий, он по-прежнему необходим чтобы они были легко поняты и установлены региональными поставщиками, используя существующие инструменты и методы, которые они используют. Обсуждения с установщиками и исследования процесса установки дали нам понимание, которое нам было необходимо, чтобы убедиться, что этот знак можно развернуть как можно проще и эффективнее

«Региональные мандаты на размер знака, освещение и размещение также необходимо понять. Большое количество исследований было посвящено тому, как мы могли бы осветить этот признак со вкусом и уникальным способом. Мы изучали различные типы стилей освещения, анимации и триггерные методы, чтобы найти решение, которое могло бы привлечь внимание клиента только тогда, когда они были в зоне действия; экономя батарею и создавая более прямую связь между пользователями и значком. Это потребовало много исследований правильных датчиков и размещения этих датчиков для создания этого инициированного ответа, а также датчиков, которые измеряли бы уровень шума и уровня окружающего света; давая знаку ощущение своего окружения.

«Наконец, мы хотели сосредоточиться на общей эстетике знака. Вне технологии внутри форма самой значки выступает как новый новый значок для компаса и позволяет достичь гибкости и признания, что выходит за рамки того, что в настоящее время находится на рынке. Это не только преимущество бренда Compass, но и агентов, продавцов и покупателей.

«Как только мы перейдем физический дизайн знака, есть слои взаимодействия, которые добавляют глубину и богатство к опыту. Легкое кольцо с его тонким свечением и анимацией позволяет знаку визуально говорить и взаимодействовать с потенциальными покупателями новым и захватывающим способом. Однако световой сигнал не является завершением опыта. Как только клиент приближается к знаку, для них существует еще один уровень взаимодействия. Если у клиента нет приложения Compass, они могут сканировать QR-код и быть отправлены на домашнюю страницу или в магазин приложений.

«В течение своего жизненного цикла сам знак способен собирать ценные данные, измеряя уровень окружающего света и уровень шума в окружающей среде, передавая эту информацию обратно в Compass. Эти данные могут использоваться Compass для углубления понимания рынков недвижимости, позволяя им адаптировать способ их использования и лучше понимать окрестности и их клиентов. «