Adobe выпустила свой последний отчет о визуальных тенденциях, «Creative Reality», исследуя, как видения сюрреалистических утопий и ярких цветовых палитр предлагают моменты отсрочки и как художники отражают эту новую реальность, наполненную дневным светом в их работе.

В разгар политических потрясений креативы реагируют на сегодняшние тревоги искусством, которое предполагает побег. Из художественных экспонатов на Burning Man на захватывающие проекты, такие как Summerland, художники создают новые миры, наполненные эксцентричными текстурами и гиперсенсорными переживаниями.

Реальность слита с сюрреалистическим, а приглушенные земляные тона меняются местами для палитр далее напоминающий Оз — фантастический, буйный и потусторонний. Чтобы исследовать эту тенденцию еще дальше, Adobe сотрудничала с Институтом цвета Pantone, чтобы определить, какие яркие оттенки трендятся этим летом, и почему — раскрытие того, как социальные медиа управляют использованием таких цветов, как «Пламенный оранжевый», «Blazing Yellow» и «Dazzling» Blue «. По словам Pantone, привлекающая внимание эстетика выходит за рамки социальных платформ на взлетно-посадочные полосы, розничные и даже фондовые библиотеки фотографий. Перед лицом общественных беспорядков эти яркие образы и интенсивный опыт обеспечивают короткий умственный выход.