По мере приближения праздничного сезона мы смотрим на некоторые из лучших дисплеев в магазинах лондонских магазинов розничной торговли, предназначенных для оказания влияния на покупателей
Содержание статьи
Джон Льюис
Джон Льюис продолжает традицию рисовать свою рождественскую рекламу в качестве темы для своего окна, играя на идее, что подарок может быть изменен жизнью, поскольку для него было фортепиано Элтона Джона.
Пианино предоставило фон для сверкающего дисплея, спроектированного в доме с суперразмерными светящимися ключами, пробивающимися сквозь серию окон, создающих поверхность, чтобы показать продукты.
В том, что магазин говорит, что это «первый для британской улицы», минутное музыкальное световое шоу проецируется из окон каждые 30 минут, играя на посту Элтона Джона в Рождество.
Тема продолжается в флагманском магазине Oxford Street с экспериментальным интерактивным пространством, где клиенты могут «входить в набор рекламы», который был перестроен на третьем этаже. Люди могут посещать разные сцены, включая раздевалку и студию звукозаписи, слушать музыку Элтона Джона и фотографировать на фортепиано.
Liberty London
Животные, вырезанные на панелях магазина, были пересмотрены как двумерные (2D) рисунки в рамках окна этого окна «История Рождества Христова», спроектированного в доме.
Черно-белые отпечатки существ, в том числе сова, обезьяна и лягушка, кажутся резкими в красочных трехмерных (3D) праздничных сценах, созданных как уютные праздничные домашние сценарии, наполненные подарками. Животные взаимодействуют с продуктами — обезьяна поднимает пару туфель, например, а слон сидит за обеденным столом.
Тема продолжается в магазине с большим воздушным шаром, висящим в атриуме магазинов, украшенными узорами животных и волшебными огнями, с более двумерными изображениями животных, «поднимающимися» по лестнице в корзину воздушного шара.
. Печать в стиле «Свобода», которая была сделана дизайнером ткани Либерти Фририоном Гриффитом, также представлена в магазине с ограниченным тиражом в магазине, а также в рождественской книжке «Свобода», опубликованной Харпером Коллинзом
Харви Николс
Супер-размер пробки появляется из гигантской бутылки шампанского в окнах Харви Николса, посылая волну золотого блеска через остальную часть дисплея, которая была спроектирована внутри дома. Манекены и продукты смешиваются с потоком золота, окруженным блеснами, установленными на ярком зеленом фоне извести.
Раздел дисплеев, также посвящен новому фильму Диснея Мэри Поппинс. Четыре оригинальных костюма из фильма, спроектированных Сэнди Пауэлл, занимают место в окнах, в том числе пальто, которое носила Эмили Блант в роли Мэри.
Мэри Поппинс известна тем, что путешествует по зонтику. В честь магической няни в окнах, а также в магазине появляются зонтики, ведущие заказчики до кафе пятого этажа, украшенного навесом еще более металлических зонтов.
Харродс
Harrods сосредоточил свой показ «Fantastica» вокруг праздничных ритуалов, которые проходят в течение всего рождественского дня, например, открытие подарков и ужин на Рождество — с большим количеством внимания праздничной пищи.
Творческий визуальный режиссер Алекс Уэллс-Греко говорит, что команда играла с «размером, масштабом и пропорцией», чтобы создавать дизайны ручной работы, такие как «негабаритные брюссельские капусты и гигантские термометры индейки».
Команда визуальных товаров Harrods разработала концепцию и работала вместе с западной дизайнерской студией в Лондоне, которую Харродс не назвал, которая создала фигуры на дисплее.
Продолжая идею семейного пиршества, восьмиметровая рождественская елка вне магазина была украшена негабаритными вкусными лакомствами, такими как конфеты и клюква.
В магазине, который также празднует недавний запуск своего Зала свежего рынка, проводится серия событий в магазине, которые он называет 12 моментов Fantastica, которые включают в себя выступления музыкантов из Королевской академии музыки и Jo Malone мастер-класс для создания венков.
Фортнум и Мейсон
Кажется, что в этом году популярная тема для окон — это великолепные вкусные угощения, так как
окна Форкнума и Мейсона Пикадилли представляют ослепительный показ праздничных блюд и напитков.
Дисплеи включают гигантский рождественский пудинг с разбросанными монетами, золотой омар, окруженный кружками с креветками и пирогами из фарша, тянущими сани. Дисплеи окружены зеленой листвой с волшебными огнями, и многие из них имеют движущиеся элементы.
Рождественский лозунг магазина, который появляется на окнах, — «Masters of Merry», подчеркивая историю бренда и что он имеет 311 летний опыт, когда дело доходит до Рождества.
Эта тема продолжается с выпуском первого в истории рождественского фильма Fortnum для цифровых и социальных каналов, который ускоряется через некоторые ключевые события за последние три столетия, с тем чтобы показать, что бренд Fortnum был там на каждое Рождество во всем.
Селфриджес
В магазине выбрана тема «Selfridges Rocks Christmas», в которой «рок-Санта» занимает центральное место в своих окнах, которые были спроектированы в доме.
Некоторые окна показывают «Рок-Санта» на сцене на фоне сверкающих фонарей, окруженных огнями, в то время как другие оформлены как «задние сцены», такие как студии, сложенные высокотехнологичными подарками и гардеробными, наполненными одеждой.
Изюминкой является спиралевидное пианино с более чем 2000 отдельными клавишами в углу дисплея, а манекен рядом с ним выполняет роль миссис Клаус. Кстати, трудно не отметить сходства этого конкретного окна с тем, что Джон Льюис, сосредоточивший все свое внимание на пианино, но Selfridges заявляет, что в этом году он является «первым универмагом в мире», чтобы открыть его Рождество окна.
По словам Selfridges, собралось более 100 человек, чтобы собрать оконные дисплеи. Внутри, вокруг магазина было повешено более 85 000 безделушек, а 15 000 метров светодиодных ламп были добавлены, чтобы добавить немного блеска.