Дизайн-студия Кто-то выбрал «яркие» цвета, «негабаритную» графику и «решающий» тон голоса, чтобы создать ряд печатных и цифровых активов, чтобы привлечь новых пользователей.
Дизайн-студия. У кого-то есть ребрендированная компания по переработке энергии Labrador, чтобы привлечь больше пользователей и превратить их в «активистов», когда дело доходит до экономии денег на счетах.
Лабрадор — это бесплатный сервис, который переключает потребителей на более дешевые тарифы, контролируя и сравнивая предложения со всего энергетического рынка, по мнению кого-то, с регистрационным процессом который занимает всего две минуты.
Студия говорит, что поставщики энергии полагаются на «апатию» своих клиентов, когда дело доходит до перехода на более выгодную сделку, поскольку многие находят поиск по тарифам «сложный» и «устрашающим», поэтому они просто сдаются.
Кто-то создал полную онлайн-и автономную систему брендинга, чтобы компания обратилась к более широкой аудитории.
Саймон Манчипп, основатель и исполнительный стратегический креативный директор, говорит: «Новый бренд Labrador предлагает стимулировать разговор и заставить людей делать небольшие инвестиции во времени и усилиях для получения финансовой выгоды».
Студия создала «четкие» и «прямые» визуальные и вербальные системы с графикой, анимацией, иконографией и визуальной идентичностью, а также стратегию бренда и рекламную кампанию.
Манчипп говорит, что они выбрали не «информацию о сахаре» или «просто отображать жесткие данные», а вместо этого прямолинейно.
«Чтобы прорубить безумные дружеские голоса и скучные данные, наводненные в энергетическом секторе, мы взяли Лабрадора на большую смелую позицию», — говорит он.
«Ярко-желтые системы цвета, негабаритная графика и тон голоса, не боящиеся озвучивать горькую правду».
Во всем брендинге используется «решающий» и «смелый» голос, причем такие заявления, как «лояльность к кружкам» и «игра в поле» появляются в анимации и графике, а также слово-игра, например «форма лапы» ».
«Мы направили нашего внутреннего Дэнни Дайера, чтобы получать сообщения там, чтобы люди восприимчивы и отзывчивы», добавляет Манчипп.
«Это бренд, который [wants to] меняет настроение людей — в идеале от пассивного наблюдателя до возбужденного активиста».
Интенсивность дизайна меняется по мере того, как люди приближаются к регистрации, добавляет он, добавив, что «объем, отклоненный в сторону регистрации и усиленный до 11 в сообщениях, предназначенных для attr незнакомой с предложением ».
Например, в одном газетном объявлении есть большой лозунг в центре ярко-желтого фона, а страница на веб-сайте компании отличается меньшей, более тонкой записью.
Цветовая палитра в основном желтая и черная, что говорит Манчипп: «предлагает сверхвысокую контрастность для удобочитаемости и удобочитаемости на скорости», а также белый.
На логотипе изображена печать лапы в коробке контрастного цвета, рядом со словом «лабрадор».
Шаблоны с изображением лапы, которые имеют прямые края, напоминающие 8-битное пикселированное изображение, используются по всему брендингу различными способами, например, увеличены, чтобы сформировать фон.
Cinetype, шрифт с прямыми линиями и без кривых, по типу Grilli используется для словаря, а Apercu by Colophon также используется в брендинге.
Ключевые особенности дизайна на веб-сайте включают в себя переключатель, который позволяет людям инвертировать цвета, меняя фон на черный, что, по словам студии, позволяет сайту потреблять меньше энергии.
Новый брендинг в настоящее время выпускается через цифровые и печатные сенсорные точки, включая веб-сайт и печатную рекламу.