Еженедельная публикация, опубликованная уличными торговцами в городах по всему миру, имеет новый дизайн, который призван продемонстрировать весь журнал, предлагая, в то же время «давая голос» людям, которых он надеется помочь. Мы говорим с арт-директором Росс Лесли-Байном о том, почему Большая проблема была вызвана обновлением.

Печатный журнал Big Issue имел редизайн, чтобы продемонстрировать широту, которую охватывает журнал, от региональных новостей и функций до искусства, культуры, музыки и путешествий.

Редизайн, который был дополнен собственной творческой командой Big Issue, также привлекает новых читателей в журнал, в то время как существующие читатели чувствуют себя «более вовлеченными» в публикацию.

Предыдущий проект Большого выпуска

Он запускается с выпуском на этой неделе, который отмечает столетие окончания Первой мировой войны, и показывает расследование того, как помочь бездомных ветеранов на его обложке.

The Big Issue, выпущенный в 1991 году в качестве еженедельного издания, чтобы повысить осведомленность о бездомном сообществе в Лондоне и предоставить им возможности для трудоустройства и сбора денег.

У этого есть уникальная модель, в которой добровольцы уличные «продавцы» используются для продажи еженедельного журнала, многие из которых бездомны или живут во временном жилье.

Продавцы — или «микропредприниматели», как называет их Большая проблема, покупают журналы у издателя за 1,25 фунта стерлингов, а затем продают их за 2,50 фунта стерлингов, получая при этом небольшую прибыль. Идея состоит в том, чтобы заставить их «работать, а не просить», что делает «жизненно важным, чтобы покупатели брали свою копию журнала, когда платили за него», — говорит издатель.

Новый дизайн большого номера

Тем не менее, журнал также имеет обычную модель подписки, где читатели могут подписаться на вопросы в Интернете и выкупать проблемы.

С момента запуска в Лондоне журнал расширился и теперь печатает четыре региональные версии каждого номера, содержащие локализованный контент в Лондоне, Шотландии, на юго-западе Англии и в Уэльсе. Дополнительные версии печатаются в других частях Великобритании и в глобальном масштабе, но не в том же издателе. Его два офиса в Великобритании расположены в Лондоне и Глазго.

Несмотря на широко распространенный журнал и газетную индустрию в Великобритании, Big Issue по-прежнему видит рост продаж в годовом исчислении и теперь продал более 200 миллионов копий с момента его запуска и помог 92 000 поставщикам заработать 115 миллионов фунтов стерлингов в общей сложности.

Теперь у журнала появился новый взгляд, возглавляемый арт-директором Big Issue Росс Лесли-Байне, целью которого является заменить его «усталый» и «датированный» дизайн, который лучше разграничивает отдельные разделы, вводит новые серии и функции , и делает больше своего содержания вокруг культуры и городской жизни. Он также лучше использует иллюстрацию и собственное направление в искусстве, отбрасывая множество снимков, используемых ранее.

В новом дизайне есть три разных раздела: новости на фронте, особенности посередине, затем культура сзади, в том числе искусство, кино, книги, еда, путешествия и музыка.

Новая серия включает Большой список, раздел, объясняющий 10 вещей, происходящих на этой неделе, характерных для региона, в котором распространяется журнал. Этот раздел довольно «гибкий», говорит Лесли-Байне, с возможностью перемещения текста и изображений вокруг, а не шаблонов.

Еще одна новая функция — это страница новостей под названием «Факт / фантастика», в которой рассказывается о недавней большой новостной истории и излагаются факты, стоящие за ней, чтобы установить, насколько она истинна. Вопрос запуска начинается с анализа того, действительно ли 10% британцев действительно имеют право на ирландский паспорт. Создатели иллюстраций были созданы для создания изображений и инфографики для этой страницы, чтобы остановить ее «сухую», говорит Лесли-Байне.

В одном новом разделе делается упор на продавцов, которые продают журнал — Руководство для продавцов — это новая функция путешествия, в которой есть объяснения по городам Европы и мира, как это было сказано с точки зрения поставщиков которые живут и работают там, начиная с Копенгагена в Дании. Лидерский иллюстратор Taaryn Brench был уполномочен проектировать карты для каждого города.

«[The vendors] имеют такой уникальный голос и вид на город, из их любимых мест, чтобы получить кофе, где можно получить лучшие виды на город», — говорит Лесли-Бейн.

Страница «Письма» также была расширена, чтобы читатели «чувствовали себя более привлекательными»; он соединяется с платформами социальных сетей Big Issue, каждый раз в сети будет задаваться актуальный и, возможно, локализованный вопрос, каждую неделю, тогда ответы будут напечатаны в журнале.

Лесли-Байне говорит, что, поскольку целевая аудитория Большой проблемы настолько широка, а не ограничена определенным возрастом, полу или любой другой демографией, объем журнала должен быть широким и пытаться «взаимодействовать с все».

«Наш целевой рынок — это любой, кто интересуется культурой журнала и обществом в целом», — говорит он. «Большая часть этого редизайна меняла восприятие и показывала, что это не просто журнал о бездомных — мы делаем функции, культуру, музыку и обзоры фильмов, мы делаем тяжелые истории обложки и более беззаботные истории обложки. Надеюсь, люди могут найти то, что им нравится ».

В целом, новый дизайн позволяет гораздо больше места для изображений и иллюстраций и пытается избавить журнал от его прежней «тяжелой текстовой» манеры, говорит он. Функция Big Picture была добавлена ​​прямо в середине журнала, чтобы подчеркнуть этот сдвиг.

Четыре шрифта использовались повсюду, два для заголовков и два для копирования тела. Sans-serif Rubik и serif Play Fear были использованы для заголовков, чтобы создать «контраст», в то время как Sans-serif Alegria использовалась для новостей и функций спереди, а засечка Alegria — для искусства и культуры рядом с спиной.

«Смелый, без засечек спереди дает ощущение неотложности и ясности содержания, в то время как более светлый зажим сзади помогает людям сесть и заняться этими разделами в более спокойном темпе», — говорит Лесли-Бейн.

Три основных раздела были сделаны более четкими благодаря использованию смелого шрифтового стиля рядом с журналом и более тонкого, более легкого стиля рядом с спиной. Раздел культуры также имеет цветной фон, отличающий его от раздела функций и «помогая ему выделяться из рекламы». Раздел функций является «самым креативным», без шаблонов и большей свободы с текстом, иллюстрациями и изображениями.

Самые большие изменения были сделаны внутри магазина, но обложка также была изменена. Лестница-Байне говорит, что мачта была «прибрана», и теперь она больше, поэтому она «более узнаваема на улице».

. Есть меньше обложки, более крупные изображения и более смелые цвета, в то время как цена, номер выпуска, дата выпуска и трапеция журнала «рука вверх, а не раздаточный материал» были сгруппированы вместе с мачтой, уменьшая количество текста визуально.

«В принципе, мы хотели очистить все это и дать ему как можно больше места, сделав тип настолько читаемым, насколько это было возможно, и улучшим навигацию, чтобы читатели точно знали, где они находятся в журнале», Лесли — добавляет Байне.

Стремясь привлечь новых читателей к журналу и повысить осведомленность о широком спектре контента, который характерен журналу, о котором люди могут не знать, редизайн также надеется воздать должное людям, которых он пытается помочь, говорит Лесли-Байне, предоставив больше места для печати голосам продавцов.

«[The vendor selling structure] дает людям возможность работать, у кого может не быть такой возможности вообще, — говорит он. «Это дает людям чувство целеустремленности и позволяет им вставать и общаться с другими людьми каждый день. После этого многие вендоры начинают заниматься обучением и занятием полный рабочий день. Мы хотели поместить их уникальные голоса в журнал ».

Редизайн занял примерно 10 месяцев, и он запускается на этой неделе с номером 1,332, к столетию со дня окончания Первой мировой войны. Для получения дополнительной информации зайдите сюда.