. Если бы можно было найти способ устранить рост дендритных кристаллов во время зарядки, батареи с анодами из литиевой металлической фольги (отрицательные электроды) могли бы обеспечить как минимум в два-три раза больше энергии емкость существующих литиево-ионных батарей. Кристаллы, называемые дендритами, образуют игольчатые структуры, которые могут расти достаточно для достижения катода (положительный электрод), вызывая короткое замыкание, которое может разрушить батарею и привести к пожару.

Среди усилий по подавлению образования дендритов использовались полутвердые или твердые полимерные или керамические электролиты для замены жидких органических растворителей, используемых в настоящих ионно-литиевых батареях, а также различных покрытий и переходных слоев. Одна из таких попыток обеспечить покрытие была получена из Университета Райса. Согласно пресс-релизу Rice, команда в лаборатории химика Джеймса Тур создала углеродное нанотрубное покрытие, которое кажется многообещающим.

 Углеродные нанотрубки подавляют дендриты "height =" 296 "width =" 600 "style =" width: 500px; height: 247px "class =" media-element file-default msgstr "
</tr>
<tr>
<td>
<p> <em> Пленка углеродных нанотрубок (CNT) на поверхности литиевого металлического анода подавляет образование вредных дендритных кристаллов во время зарядки аккумулятора. (Источник изображения: Tour Group / Rice University) </em> </p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Добавление углеродных нанотрубок к анодам аккумуляторных батарей </strong> </p>
<p> Углеродные нанотрубки представляют собой бесшовные трубы, изготовленные из одного или нескольких листов графита. Они имеют диаметр как 1 нанометр (нм) и могут достигать нескольких сантиметров (см). Обнаруженные в 1991 году, они находят применение в таких разнообразных приложениях, как конструкционные материалы и системы доставки лекарств. В исследовании Rice University многослойные углеродные нанотрубки были осаждены на литиевом металле, который образовал анод тестовой батареи. Катод в тесте был изготовлен из сульфированного углерода. </p>
<p> В ранней работе лаборатория Райс-университета определила, что анод, изготовленный из графеновых и углеродных нанотрубок, подавляет рост дендритов. Но эта последняя работа намного проще и дешевле. «То, что мы сделали, оказалось очень простым, — сказал профессор Тур в пресс-релизе Rice. «Вы просто покрываете литиевую металлическую фольгу многослойной углеродной нанотрубкой. Литий поглощает пленку нанотрубок, которая превращается из черного в красный, а пленка в свою очередь рассеивает ионы лития ». </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Прекращение роста дендритов

Физический контакт атомов углерода с литиевым металлом уменьшает пленку нанотрубки, но уравновешивает ее, поскольку металл добавляет ионы лития, а ионы перераспределяются по всей пленке нанотрубки. В пресс-релизе говорится: «Когда аккумулятор используется, пленка разряжает сохраненные ионы, а основной литиевый анод заправляет ее, сохраняя способность пленки остановить рост дендрита».

В тестах университетского университета Райса запутанная пленка нанотрубок эффективно гасила дендриты в течение 580 циклов заряда / разряда тестовой батареи. Полные литиевые металлические ячейки сохранили 99,8% их кулоновской эффективности (показатель того, насколько хорошо электроны движутся внутри электрохимической системы).

СОПУТСТВУЮЩИЕ СТАТЬИ

  • Решение проблемы избыточной ионно-литиевой батареи твердого тела

  • Он берет деревню для создания твердых электролитов

  • Революции батареи предсказаны еженедельно, но это может быть реальным

Другим преимуществом покрытий из углеродных нанотрубок является способность быстро заряжать литиевую металлическую батарею. «Емкость этих батарей огромна, но то же самое замечательно, что мы можем довести их от нулевого заряда до полной зарядки через пять минут, вместо типичных двух часов или более, необходимых для других батарей», — сказал Тур. Быстрая зарядка, как правило, считается одним из требований для дальнейшего принятия EV широкой публикой. Исследование Университета Райса может стать шагом в правильном направлении в целях электрификации транспортной системы.

Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых наземных скоростных рекордов на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.

 Тихоокеанский дизайн и производство "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific%20logo_0_1.png "стиль = "border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left; margin: 5px" /> СОХРАНИТЬ ДАТА ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО КОНСТРУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, конференция в Северной Америке, которая связывает вас с тысячи профессионалов по передовому спектру дизайна и производства будут возвращены в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого мероприятия can't-miss. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link