Правительство подтвердило, что те же иммиграционные правила будут применяться к гражданам ЕС, как к другим международным работникам после Брексита, что означает больше виз, ограничений на зарплату и бюрократизма. Мы смотрим, что это означает для творческих работников.
В соответствии с последними правительственными переговорами дизайнерам и другим рекламным материалам из стран Европейского союза (ЕС) может быть труднее получить визы для работы в Великобритании после Brexit.
Кабинет министров подтвердил, что после того, как Великобритания покинет ЕС в марте 2019 года, работники ЕС не будут отдавать предпочтение другим международным работникам и будут подчиняться тем же иммиграционным правилам.
. В центре внимания правительства — переход от предпочтения по сравнению с национальностью к навыкам после согласованных рекомендаций, изложенных в докладе независимого Консультативного комитета по миграции (МАК).
Содержание статьи
Предпочтение высококвалифицированным работникам
В докладе предлагается отказаться от ограничения «высококвалифицированных» мигрантов, которые приезжают в Великобританию, что позволяет более высокопоставленным и высококвалифицированным людям работать в Великобритании.
В нем также говорится, что к ЕС и другим странам, не работающим с ЕС, будут относиться одинаково, не отдавая предпочтение работе, предоставляемой гражданам ЕС, и тем, кто должен подать заявление на получение визы.
В настоящее время граждане из Европейской экономической зоны (ЕАОС) имеют свободу передвижения, поездок и работы между Великобританией и другими странами ЕС, не требуя виз. Но теперь это изменится для граждан ЕС, которые хотят работать в Великобритании надолго.
В докладе правительство не подтвердило, нуждаются ли граждане ЕС в получении визы для краткосрочных поездок за проезд, но сказал, что для «поселения в Великобритании» потребуется визу.
Необходимо зарабатывать 30 000 фунтов стерлингов в год
В настоящее время для получения визы, известной как визу второго уровня, мигрантам из стран, не входящих в ЕС, необходимо зарабатывать не менее 30 000 фунтов стерлингов в год. В докладе подтверждается, что это требование будет сохранено и, скорее всего, будет применено и к гражданам ЕС, но список «подходящих профессий [could be] расширился», включив в него более средние рабочие места. Это потребует от работодателей более высоких зарплат для этих рабочих мест.
Было установлено, что многие работники в творческих отраслях зарабатывают под этим кронштейном в размере 30 000 фунтов стерлингов, при этом средняя годовая зарплата графического дизайнера в прошлом году составила 25 900 фунтов стерлингов Управлением национальной статистики (ONS).
Кроме того, значительная часть рабочих в творческих отраслях является самозанятыми, внештатными или подрядчиками со сменной зарплатой, а не совокупным, осязаемым годовым доходом.
Доклад, который приносит рабочим ЕС и не ЕС, подкреплен лейбористами, а также консерваторами в попытке «прекратить дискриминацию» в отношении мигрантов из-за пределов ЕС, сообщает BBC .
Приоритеты профессий с дефицитом
Помимо ориентации на «высококвалифицированных» мигрантов, которые, как правило, строго не определены правительством, но включают таких, как врачи, ученые, юристы и бухгалтеры, правительство также заявляло, что будет уделять приоритетное внимание работам, которые особенность в «списке занятости нехватки», другими словами, те рабочие места, которые в настоящее время не подписаны или не заполнены британскими рабочими.
В этот список входят дизайнеры игр, 3D-аниматоры, дизайнеры и разработчики визуальных эффектов (VFX), а также другие профессии, такие как консультанты по оказанию неотложной медицинской помощи и горные инженеры.
В докладе также подтверждается, что теперь ответственность за иммиграционные навыки распространяется на граждан ЕС, а также граждан, не являющихся гражданами ЕС. Это плата, взимаемая с предприятий или работодателей, когда они решают нанять иностранных рабочих.
Что думает индустрия?
Хотя правительство заявило, что рассматривает возможность открытия типов рабочих мест, имеющих право на получение визы в Великобритании, порог заработной платы в размере 30 000 фунтов стерлингов и потребность в визах могут нанести ущерб отношениям между творческими работниками ЕС и британскими компаниями.
]
Джек Тиндейл (Jack Tindale), менеджер по разработке и инновационной политике в Policy Connect, говорит, что «разочаровывает», что правительство расширяет ответственность за навыки иммиграции, а не полностью отказывается от нее.
«Это создает тяжелое финансовое бремя для малого и среднего бизнеса», — говорит он. «Равным образом, порог в размере 30 000 фунтов стерлингов, необходимый для того, чтобы предприятия вербовали из-за границы, наносит вред способности привлекать лучших молодых талантов».
«Задушить доступ к таланту»
Алан Бишоп (Alan Bishop), исполнительный директор Федерации творческих индустрий, соглашается с тем, что применение обоих этих правил для работников ЕС будет «задушить доступ к жизненно важным международным талантам», и это будет означать, что британские творческие предприятия будут «просто неспособны получить доступ к квалифицированным работникам им нужно ».
Епископ добавляет, что Федерация представила отчет правительству в 2017 году, в котором были даны рекомендации о том, как продолжать привлекать таланты из-за пределов Великобритании, некоторые из которых были проигнорированы или не облегчены.
Это включало креативную визу фрилансеров; отказ от оплаты иммиграционных навыков и порог зарплаты в 30 000 фунтов стерлингов; обеспечение безвизовых поездок для работников из ЕС для краткосрочных проектов; увеличение продолжительности краткосрочных виз; и позволяя несколько точек входа на эти визы.
Будут ли выполняться роли британских рабочих?
Британские дизайнеры и те, кто в этой отрасли, также беспокоятся о нехватке квалифицированных кадров и нехватке британских рабочих для замены творческих работников ЕС, если они считаются не имеющими права на работу в Великобритании.
Это беспокойство связано с недавними тенденциями в области искусства, дизайна и технологий. В последние годы значительно возросло число студентов, сдавших эти предметы с GCSE до университетского уровня.
Многие люди положили это на правительственные предложения, такие как отказ от творческих предметов, ресурсов и учителей в средних школах, а также введение квалификации английского бакалавра (EBacc). Это делает обязательным для студентов GCSE брать на себя английский язык, математику, науку, информационные технологии (ИТ), язык и человечество, но не творческий предмет.
Художник и дизайнер Тим Фишлок, иначе известный как Странно Голова, говорит: «Пока я голосовал, чтобы остаться, я вижу, что здесь есть возможность, и это в доморощенных талантах.
«Если ограничить количество граждан ЕС, работающих в Великобритании, то вы должны упорно трудиться, чтобы гарантировать, что есть достаточно коренные народы придумывают через систему образования, чтобы занять их место.
«Трагически, художественное образование в Великобритании значительно уменьшилось в последние годы, поэтому у нас есть огромная связь между процветающим сектором и системой образования, которая едва ли относится к ней».
Тиндейл добавляет, что были опасения по поводу отсутствия поддержки и мест, доступных для иностранных студентов университетов в Великобритании, из-за сложных визовых процессов и строгих прав на работу в Великобритании после того, как они закончили учебу. Policy Connect опубликовала отчет по этой теме в сентябре.
Больше времени на заполнение визовых форм
Наконец, были подняты опасения по поводу увеличения количества бюрократизма, которые теперь будут охватывать поездки между странами ЕС и Великобританией, а Дебора Доутон, генеральный директор Ассоциации бизнес-проектов (DBA), заявив, что процесс визы должен быть значительно упрощен
«Оформление документов требуется в настоящее время [for work visas] считается обременительным, и когда компании не упорствовать, время, необходимое для ответа может быть так долго, что проект они вербуют для завершения к тому времени, виза была одобрена» она сказала. «Правительству необходимо обеспечить, чтобы процесс визового процесса был значительно упрощен и не чрезмерно дорог, если небольшие креативные предприятия должны оставаться конкурентоспособными на мировом рынке».
Она добавляет, что отношения между британскими дизайн-студиями и клиентами ЕС могут быть повреждены, если работники не будут получать из этих стран.
«В настоящее время 11% членов DBA не являются гражданами Великобритании, и 7,1% из них являются гражданами ЕС», — говорит она. «Члены DBA получают примерно 30% от своих комиссионных доходов от зарубежных клиентов, составляя 155 миллионов фунтов стерлингов в год, а половина из них поступает от европейских клиентов.
«Чтобы [designers] продолжать обслуживать этих клиентов и развивать свою способность завоевывать работу во всем мире, им нужен доступ к талантам с этих рынков».
Прочтите отчет Консультативного комитета по миграции в миграцию ЕАОС в Великобритании в полном объеме.