Вы можете futz вокруг с помощью электрических скейтбордов и одноколесных навесов, но для большинства людей есть только один реальный соперник для вашего полного замена автомобиля.

Если электрический велосипед может заставить вас работать без потения через рубашку и сгибающийся велосипед, может поместиться в машине и забеременеть под столом, почему бы и нет … электрический складной велосипед? Электрический складной велосипед Jetson's Metro оснащен 250-ваттным двигателем CZJB, который спрятан в перекладине велосипеда. В $ 800 он намного более доступный, чем, скажем, $ 3500 Tern Vektron или даже $ 1700 RadWagon RadMini.

Но все же: стоит ли это?

Гайки и болты

Метро складной велосипед не маленький. С двигателем и рамкой из алюминиевого сплава он весит всего 38 фунтов. Магнит застегивает переднее и заднее колесо вместе, когда складывается, но нет ничего, что бы защелкнуть рули на раме.

Если вы опустите сиденье с быстрым выпуском, оно составляет около 25 дюймов в высоту, 30 дюймов в длину и 17 дюймов в ширину , Это не так компактно, как вы и ожидали, но он подходит под мой рабочий стол с опущенным сиденьем.

Jetson

Легко понять, что как сложить и развернуть его. Я поставил секундомер на себя и обнаружил, что для меня обычно требуется менее двадцати секунд, чтобы разделить его или собрать вместе. Конечно, это не относится к временам, когда я не мог правильно выровнять перекладину, или когда потребовалось дополнительное схватывание, чтобы закрыть зажим. Я подумал о том, чтобы ослабить гайку, чтобы было легче зажать перекладину вместе, но ослабление деталей на велосипеде, способное идти на 16 миль в час, не представлялось отличной идеей.

Компоненты, возможно, были бы немного более прочными , В первый раз, когда я положил велосипед, я отколол небольшой кусочек металла на зажиме, который соединял поперечную трубку вместе, что … волновало. К счастью, однолетняя заводская гарантия должна охватывать любые реальные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь с вашим Jetson.

Было легко настроить шток, руль и уровень сиденья, чтобы он соответствовал моей короткой высоте. Прежде чем я поехал, я зарядил его в одночасье. Диапазон велосипеда составляет 40 миль, что, казалось, было точным. Я не дошел так далеко, но десять миль езды за несколько дней разрядили батарею до 60 процентов.

Get Your Motor Runnin '

Метро имеет три уровня поддержки педалей. Вместо того, чтобы вычислять, сколько крутящего момента вам нужно преодолевать на холмах или на определенной скорости, простой компьютер выводит разную мощность в зависимости от того, какой уровень вы выбрали — 150, 200 или 250 Вт соответственно.

На плоском участке дороги на третьем уровне было легко достичь максимальной скорости метро в 16 миль / ч. Благодаря своей задней подвеске и жиру 16-дюймовые колеса, 16 миль в час все еще были стабильными и безопасными.

Мне понравилось плюшевое, удобное сиденье и большие эргономичные ручки. Вы можете проверить свою скорость, свой одометр и уровень заряда аккумулятора на маленьком ЖК-дисплее, который установлен на руле. Вы также можете включить интегрированный передний фонарь, когда на улице становится темно.

На правой ручке вы найдете кнопку, чтобы проклинать рог (Wheee!) И закручивать дроссель. Рог или колокольчик имеют решающее значение для езды по городу, где автомобили и пешеходы не всегда следят за байкерами. Мне нравился газ для передачи людей на узких велосипедных дорожках, но я узнал, что должен быть немного осторожен. Однажды, я повернул Метро вниз по подъездной дорожке, когда он выскочил из моих рук и на тротуар — я закрутил дроссель, даже не осознав этого!

Метро имеет передние и задние дисковые тормоза и охранник, чтобы ваши брюки не попадали в цепь. У этого есть только одна экипировка, но она умело продвинулась на 20-градусный холм возле моего дома на 3-й степени. На дисплее отображается количество оставшихся батарей, в зависимости от того, насколько сильно работает двигатель, но я обнаружил, что его точность подозревается. Это немного смущает, что уровень заряда батареи колеблется так быстро. Подождите, у меня есть 51-процентная батарея, или 14 процентов? Только время покажет!

Он также водостойкий, поэтому вы можете кататься на нем под дождем.

Корпус для корзины

Оба складных велосипеда и электрические предназначены для того, чтобы вы могли взять велосипед там, где у вас иначе не было бы. Было несколько раз, когда я ехал в метро, ​​когда мог, в противном случае, ехать, зная, что у меня много соков, чтобы доставить меня туда, и что я всегда мог засунуть его в багажник для поездки домой.

как пригородный автомобиль, метро просто не хватает нескольких важных деталей. Для крепления задней или передней стойки нет проушин, поэтому ваши варианты хранения ограничены стойками, которые зажимаются на сиденье, или корзинами, которые прикрепляются к рулям. Оба этих варианта имеют намного меньшие пределы веса, чем традиционная задняя стойка. Ваши варианты для крыльев (необходимость для полевых пассажиров) также ограничены, поскольку колесные вилы не имеют особого разрешения.

Я также нашел, что 38-фунтовый электрический Jetson будет довольно тяжелым. Я не думаю, что хочу пронести его через станцию ​​метро; это было довольно сложно носить с собой в моем доме и положить его в машины.

Трудно сказать кому-либо тратить больше денег. Но если серьезно, если вы ищете складной электрический велосипед, который может надежно заменить ваш автомобиль, то это может стоить того, чтобы сэкономить на более прочном электронном велосипеде, который может просто занять немного больше. Если вы действительно ищете забавную игрушку, чтобы достать вас из метро, ​​чтобы работать, не разбирая пота, собственный Болт Джетсона легче и дешевле, оставив бедный Метро между скалой и твердым местом.