Мотоспорт меняется. Электрификация гонок становится реальностью с успехом во всем мире серии электрических гонок Formula E, ошеломляющей победой Volkswagen с электрическим гонщиком на Pikes Peak International Hill Climb и объявлением о том, что электромобили будут соревноваться за чемпионат мира по ралли в России 2020.
В 2024 году 24-часовая гонка в Ле-Мане во Франции представит гоночный класс для электромобилей, работающих на водородных топливных элементах. Компании, такие как BMW и Audi, уже проявили интерес. Толчок к электрическим гоночным автомобилям вызывает некоторое удивление, какие могут быть возможности электрификации. Одним из таких людей является Ник Перрин.
«Мы собираемся использовать два двигателя сзади и один двигатель спереди. Двигатели по 250 киловатт каждый », — сказал он. «Батареи будут готовыми призматическими (литиево-ионными) ячейками, которые мы интегрируем в нашу собственную модульную систему. Затем модули интегрируются в основное составное шасси автомобиля. Вся интеграция осуществляется нами ». Перрин выбрал призматические ячейки над цилиндрическими ячейками на основе своего опыта в других проектах. «У меня есть опыт работы с призматическими ячейками в предыдущем проекте, который я сделал, и это было успешным. Похоже, призматический используется в автоспорте больше, чем цилиндрический. На мой взгляд, их легче интегрировать в те модули, которые мы строим для гоночных автомобилей. У нас будет девять модулей, и они будут закреплены болтами прямо на полу, что они прикреплены к шасси », — сказал он. Получение рекламы для проекта 424 С 2024 года и Ле-Маном долгий путь в будущее, Перрин придумал способ получить опыт и гласность для проекта 424. «Проект проходит в два этапа. Первый заключается не в том, чтобы ехать в Ле-Ман с автомобилем, а в том, чтобы быстро запустить этот автомобиль так быстро, как мы можем, за короткий промежуток времени, чтобы побить электромобили на дорогах Формулы-1 », — сказал он нам. «Это будет демонстрация производительности автомобиля, которая будет соответствовать текущему бензину LMP1 (гонщики). Это будет первый этап, и это будет важно для нас, потому что мы можем показать, что мы можем быть такими же быстрыми, как бензиновые гибридные автомобили. Второй этап должен состояться в Ле-Мане, но это не будет до 2024 года, когда на электромобилях появятся новые правила. На этом этапе энергопотребление будет развиваться — это будут батареи или водородные топливные элементы », — сказал он. Хотя водородные топливные элементы могут быть в будущем автомобиля, в настоящее время нет планов развития этой технологии. «Мы сейчас находимся на батарее, и это (успех в Ле-Мане) будет зависеть от того, как быстро мы можем зарядить аккумулятор. Эффективно батареи всегда будут включены в автомобиль. У нас нет плана, и мы не будем использовать сменные батареи, которые для меня не подходят. Во всяком случае, это нехорошее решение для гонок », — сказал он.
|