Редко можно найти человека, который работал в той же компании уже 41 год. Терри Пикетт, менеджер по передовым технологиям для John Deere, работает с электронным и компьютерным управлением для сельскохозяйственного (ag) и строительного оборудования с 1970-х годов. Он не только пережил революцию в электронных средствах управления и датчиках; он сыграл важную роль в этой революции. 31 октября Пикетт даст интервью под названием «Электроника с 10-20-летними жизненными циклами в мире смартфонов» на конференции Embedded Systems Conference (ESC) в Миннеаполисе, штат Миннесота. Новости дизайна догнал Терри Пикетта, чтобы узнать больше о том, как развилась электроника в агростроительной технике.

1970-е годы

«В середине 1970-х годов вообще не было никакой электроники двигателя, — сказал Пикетт. «Они превратились во все дизельные двигатели, но не с электроникой двигателя», — добавил он. На данный момент не существует требований к выбросам для тракторов и строительной техники. Даже системы мониторинга были рудиментарными. «Манометры в приборной панели были непосредственно управляемы электрическими датчиками, как автомобили в то время. У вас были идиотские огни для неудач. Вы можете получить радио AM-FM … », — сказал Пикетт.

1980-е годы

«Когда вы перешли в 1980-е годы, у вас начались электронные средства контроля впрыска», — отметил Пикетт. «Bosch был большим лидером, и Джон Дир работал с Bosch и несколькими другими небольшими компаниями. Эти (системы) начали иметь несколько датчиков — для управления насосом инжектора, чтобы он улучшал сгорание. Тем не менее, не сложность, которую вам нужно было контролировать, — сказал Пикетт. «Мы также, в середине 1980-х годов, начали видеть, что электрогидравлические средства управления поднимают орудия и вещи, а некоторые средства управления передачей — довольно упрощенные, но с течением времени они стали более важными. В 1980-х годах у нас не было технологии сотовых телефонов, поэтому мы не имели никакой телематики. У нас были (цифровые) показания скорости. Это старое радио AM-FM было заменено на то, что имело компакт-диск и кассетный магнитофон … »

1990-е годы

«Как вы попали в 1990-е годы, электронный двигатель и управление стали намного важнее. Это действительно стало причиной выбросов, — объяснил Пикетт. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) разработал четыре уровня требований к выбросам, которые были целевыми для компаний, которые хотели вести бизнес в этом штате. «Выбросы уровня 3 имели значительно лучшие контрольные датчики, чем когда-либо раньше, и все они должны были быть разработаны», — сказал Пикетт. Дополнительная электроника также повлияла на комфорт оператора и простоту управления даже в тяжелом оборудовании. «В 1990-х годах мы выпустили комплект оборудования, в котором были все подлокотники, органы управления пальцами. Все стало электронным и электрическим контролем », — сказал он. Связь между компонентами в машинах также усложнилась. «В 1996 году мы вышли с системой CAN / BUS — моя команда разработала первую систему CAN / BUS. Фактически, мы были на начальных переговорах с Европой и остальным миром относительно того, как будет выглядеть ISO CAN / BUS, — сказал он нам.

 John Deere Tractor "height =" 768 "width =" 1366 "style =" width: 500px; height: 281px "class =" media-element file-default " src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/100-yr-tractor-2002.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td>
<p> <em>. В 2002 году система управления сельским хозяйством, разработанная компанией John Deere, обеспечивала точное управление с точностью до 4 дюймов, чтобы пройти и направлять трактор по прямой линии вниз. (Источник изображения: Джон Дир) </em> </p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Руководство </strong> </p>
<p> «Мы также добавили еще в середине 1990-х годов возможность контролировать гидравлику снаружи, которая была первой для отрасли. Позднее это стало полезным, если мы хотели сделать контроль над рангами с помощью скребкового типа. Благодаря соединению через эту систему мы могли фактически управлять гидравликой, которая заставляла лезвие подниматься и опускаться на основе сигнала GPS или лазера или любого другого, что вы хотели использовать для выравнивания. Мы также могли бы использовать его для управления трактором, чтобы вы могли получить совершенно прямые ряды. Затем вы можете повторить эти строки, как вы хотели сделать культивирование или что-то еще. Радиоприемники получили гораздо больше фантазий, и датчики действительно исчезли, датчики стали более умными, и у нас появилась локализованная интрасеть на наших машинах, все подключенные CAN / BUS и связь с различными системами на машине, — сказал Пикетт. </p>
<p> <strong> 2000-е годы и дальше </strong> </p>
<p> «Как мы получили в 2000-2010 годах, системы двигателей стали намного более сложными. Мы внедрили контроль выбросов уровня 4. Выхлоп дизельного двигателя на одном из наших больших двигателей, если он работает в Лос-Анджелесе, вытеснит выхлоп, который был чище, чем всасываемый воздух. Мы смогли начать переносить телематику на наши машины. Теперь машины были подключены к нескольким ранним облачным сайтам (в начале 2000-х годов), и они позволили клиенту посмотреть на весь свой флот — посмотреть, когда нужно обслуживание, основанное на нормальных интервалах обслуживания, таких вещей, «Пикетт» объяснены. </p>
<p> «С течением времени в период с 2010 по 2015 год он стал более изощренным. Дилер действительно мог вытащить часть оборудования и посмотреть на дисплей, чтобы увидеть код ошибки или предупреждение, и фактически диагностировать его из офиса. Сегодня у нас есть несколько флотов, соединенных телематически, и все наше большое оборудование для вооружения и почти все наше большое строительное оборудование полностью связаны с облаком op-центра John Deere. Мы также можем удаленно обновлять программное обеспечение через облако », — отметил он. </p>
<p> <strong> долголетие </strong> </p>
<p> Одной из самых больших проблем, с которой сталкивается компания John Deere, является долговечность ее продуктов. «Сегодня нередко приходится использовать трактор, которому 40 лет, используется в каждом цикле сельского хозяйства — от посадки до культивации до сбора урожая. Подумайте об этом: 40-летний автомобиль Ag используется каждый день в качестве рабочей лошади. Я не знаю слишком многих других отраслей, где у них есть эта долговечность … », — отметил Пикетт. </p>
<p> Поддержание этих продуктов задолго после их продажи требует некоторых творческих решений. «Вы должны посмотреть, как мы будем поддерживать это оборудование через 20 лет, когда вы знаете, что ни один из процессоров не будет доступен для сервисных частей. Вы больше не сможете покупать их. Вероятно, большая часть памяти будет совершенно другой, поэтому вы не сможете ее подключить », — сказал Пикетт. </p>
<table align=
 John Deere Controller "height =" 480 "width =" 905 "style =" width: 500px; height: 265px "class =" media-element file-default " src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/controllers-small2.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td>
<p> <em> Электронные контроллеры John Deere разработаны с обратной совместимостью — часто для замены более ранних устройств, чтобы поддерживать работу старых машин. (Источник изображения: Джон Дир) </em> </p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Обратная совместимость </strong> </p>
<p> «Вам либо нужно делать совершенно новый дизайн каждые пять лет, либо вы должны убедиться, что ваши проекты всегда совместимы с обратной связью, так что вы можете получить общий внешний вид с новой электроникой. Это один из способов, которым мы это делаем. Мы стараемся, когда это возможно, создавать наш дизайн следующего поколения, если это не совсем другая концепция, поэтому он работает как обратная совместимая замена для приборной панели или контроллера. Контроллеры намного проще, потому что вам действительно нужно беспокоиться о разъёме и о местоположении — о том, как вы собираетесь сопоставить его с старыми опорами и болтами крепления », — объяснил он нам. </p>
<p> Философия дизайна становится решающей. «Что нам очень помогает в проектировании для обратной совместимости, особенно для контроллеров. Контроллер, а не прочный только три или четыре года, который будет до тех пор, пока процессор не изменится или память не изменится, потому что вы обновляете его каждый год, но с тем же коннектором, это длится, может быть, 15 лет. Да, мы должны перепроектировать его каждые пять лет или около того, но мы ставим на него новые приложения, добавляя новое программное обеспечение. И он по-прежнему доступен для выполнения более старых функций, которые были разработаны 10 или 15 лет назад », — сказал Пикетт. </p>
<div>
<div style= ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Техника играет большую роль в клинике Майо

  • Встроенное аппаратное решение для обработки высокоскоростных данных

Не так давно инженер с обширным опытом Терри Пикетта, особенно в течение определенного периода времени, когда появлялись электронные элементы управления и датчики, и стал доминировать над дизайном тяжелого оборудования, разделяет его взгляды на разработку продукта. Участники конференции ESC в Миннеаполисе захотят принять участие в его выступлении 31 октября 19459024 года чтобы узнать больше о разработке продуктов с длинными жизненными циклами.

Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов наземных скоростей на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.

 ESC, конференция встраиваемых систем "height =" 216 "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC % 20logo% 2018_copy1.png "style =" width: 224px; height: 116px; float: left "width =" 416 "/> <strong> Today's Insights. Tomorrow's Technologies. </strong> <br /> ESC возвращается в Миннеаполис, октябрь 31-ноябрь 1, 2018. Терри Пикетт выступит 31 октября с докладом под названием «Электроника с 10-20-летними жизненными циклами в мире смартфонов». С четырьмя всеобъемлющими треками, новыми техническими учебниками и множеством лучших инженерных талант на сцене, вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встроенных продуктов. Практикуйтесь в классе и говорите напрямую с инженерами и разработчиками, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле и умнее. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link