Историческое здание Бейкера и Гамильтона, в котором сейчас находится Adobe, было когда-то фабрикой инструментов. Поэтому, когда компании-разработчику программного обеспечения нужно было расширить свое кулинарное пространство, чтобы обслуживать растущую рабочую силу, Valerio Dewalt Train сотрудничал с шеф-поваром Adobe и придумал концепцию «инструментов торговли», чтобы ссылаться на историю здания и организовывать опыт.
«Adobe Cafe раскрывает новую версию оригинальной истории создателя в рамках старинного кирпича и деревянные кости здания Бейкера и Гамильтона », — прокомментировал Билл Тернер, директор проекта, Валерио Дьюальт Поезд.
. Первым приоритетом было реорганизацию существующих объектов Adobe. Оздоровительный центр был передислоцирован, а основная площадь была потрошена, чтобы оставить красивую структуру древесины. Затем области для обслуживающих станций были выдвинуты к периферии, чтобы создать новый открытый план с центральным местом для сидения. Эта область обеспечивает гибкость, которая позволяет собирать компании, конференции и, конечно же, обедать. Меблированная мягкими креслами, эта большая открытая площадка приветствует посетителей ниже существующего просвета.
[1945900]Основное пространство, получившее название «Ориентир 193», имеет индивидуальные вывески, состоящие из стальной структуры, напоминающей знак на крыше Baker & Hamilton. Кулинарные инструменты также отмечаются на каждой из станций серфинга, в частности, с чайником, планчей, очагом, гриль и грилем. Каждый из этих инструментов используется для того, чтобы готовить пищу для сотрудников новыми и инновационными способами.
Рядом с Landmark 193, фильтр, кофе-бар, был также заклеймен как тонкий кивок инструментария баристы. Стальная вывеска с ЧПУ работает как магнитная поверхность, чтобы меню можно было легко обновлять с течением времени.
В этих двух пространствах находятся крупногабаритные изготовленные на заказ алюминиевые экраны. Тонко изменяющиеся шаблоны на этих экранах были обработаны с помощью CNC с использованием алгоритмически созданных иллюстраций, интригующего и современного подхода к концептуализации пространства. Окружающая обстановка использует приглушенную цветовую палитру, которая подчеркивает и празднует древесину и кирпич из существующей структуры здания.
За обслуживающей станцией находится площадь, придуманная таблицей шеф-повара, которая была предназначена для обеспечения уникального ужина. В приложении для создания чувства близости, сидения линии внешней части кухни, что позволяет сотрудникам наблюдать за приготовлением пищи и чувствовать себя частью процесса. Более темное освещение создает другое настроение в этом пространстве, а введение меди в потолок и барные стулья создает исключительный и уникальный тон в этой области. Для того, чтобы улучшить обстановку для гостей, для кулинарной команды была разработана новая интерактивная система меню. Студия «Медиа Цели» Валерио Дьюальта Поработала с руководством кафе, шеф-поварами, разработчиками и архитекторами, чтобы перевести бренд кафе и поддержать его функциональные потребности в систему интерактивных цифровых меню. Поместив всю информацию меню на кончиках пальцев гостей в момент принятия решения, весь кулинарный опыт был преобразован.
Фотография : Джаспер Санидад


